Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2991 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 30 сентября 2012 - 00:12

Камрады подскажите пожалуйста как открыть греков в компании и возможно ли это? или можно поставить Greek Mod 3.1? он будет совместим с DMUC?

Камрад Greek Mod 3.1 можно поставить, но с DMUC, скорее всего, он будет конфликтовать. Можно открыть и самостоятельно, вот инструкции к отрыванию фракций:http://totalwar.fun/...showtopic=28269
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2992 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 01:18

Камрад Greek Mod 3.1 можно поставить, но с DMUC, скорее всего, он будет конфликтовать. Можно открыть и самостоятельно, вот инструкции к отрыванию фракций:http://totalwar.fun/...showtopic=28269

Камрад спасибо! Удачи тебе!

Сообщение отредактировал Russian: 30 сентября 2012 - 04:17

  • 0

#2993 Дима Бабайцев

Дима Бабайцев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: -1

Отправлено 30 сентября 2012 - 10:38

Привет камрады. :welcom3: Да, восьмерка пока сырая и с русским языком не дружит. А надежда на фиксы и патчи есть, хоть Дарт и собрался покинуть модинг, но поддержка действующих проектов не прекратится.

Братцы!!! представляяете, удалил 2 файла из даты от DM8.0, и через проф лаунчер дарта игра вылетает=(( а вот если те жесамые файлы активировать мод менеджером- всё суперски работает и есть русский текс!!! :mellow: ;) :rolleyes:

Братцы!!! представляяете, удалил 2 файла из даты от DM8.0, и через проф лаунчер дарта игра вылетает=(( а вот если те жесамые файлы активировать мод менеджером- всё суперски работает и есть русский текс!!! :mellow: ;) :rolleyes:

только есть один вопрос- при этом стратегический и тактический AI останется дартовский? поскольку больше из дата никаких файлов не удалял=)
  • 0

#2994 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 30 сентября 2012 - 13:15

ghost1717, а у вас в компании текст есть? если да, то подскажите, плиз, как это сделать.а насчёт мода про грецию, то я ставил. но кол-во юнитов у половины отрядов, будет ванильным.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 30 сентября 2012 - 13:17

  • 0

#2995 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 30 сентября 2012 - 14:23

Братцы!!! представляяете, удалил 2 файла из даты от DM8.0, и через проф лаунчер дарта игра вылетает=(( а вот если те жесамые файлы активировать мод менеджером- всё суперски работает и есть русский текс!!!только есть один вопрос- при этом стратегический и тактический AI останется дартовский? поскольку больше из дата никаких файлов не удалял=)

Не совсем понял, так Вы удалили эти 2 файла или нет? И кстати, для того чтобы ответить на второй вопрос, неплохо бы узнать названия этих файлов.

Сообщение отредактировал Tor7171: 30 сентября 2012 - 14:25

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2996 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 16:25

Уважаемые, здравствуйте. Прошу помочь с вылетом после нажатия "start" в лаунчере дарта. Устанавливал на чистый Empire.
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#2997 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 30 сентября 2012 - 18:54

Уважаемые, здравствуйте. Прошу помочь с вылетом после нажатия "start" в лаунчере дарта. Устанавливал на чистый Empire.

Если дартмод восьмой, то он проблемный пока, и идет не у всех. Если Вы его устанавливаете, то на свой страх и риск. И боюсь с вылетом Вам никто не поможет, разве что Дарт ;) .Кстати, фикс 24_09 ставили?

Сообщение отредактировал Tor7171: 30 сентября 2012 - 18:56

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2998 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 19:02

Благодарю, обнадежили. Да, фикс использовал. Ну раз так, тогда мод для Сёгуна попробую, в нём надеюсь, не всё так однозначно.
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#2999 Ozzy1000

Ozzy1000

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 18:59

Народ,подскажите есть ли описание настроек мода на русском языке или как? Опций валом а что по чём непонятно...
  • 0

#3000 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 19:56

Камрады прошу помощи! в общем я поставил мод Additional Units Mod v3.2 и у меня начала тормозить анимация у юнитов, вроде до этого все было нормально, я не замечал. В чем может быть проблема?з.ы У меня стоит DMUCз.ы.ы Написал сюда потому что не уверен что проблема в Additional Units Mod v3.2

Сообщение отредактировал Russian: 01 октября 2012 - 20:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II