Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3041 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 17:27

Может моя версия игры кривенькая ?....Со стима вроде же......ну дурдом

Я свою проблему с этим модом, решил вчера- установил английскую версию империи и на ее закинул без русика дарт 8.0 . Все на ангельском, НО работает без сбоев.До этого, пробывал такую фишку - на русскую империю, ставил DMUC 7.0, русифицировал его, после из предварительно установленного в другом месте DM 8.0 брал файл DME_darthmod.pack , преименовывал его в DMUC_Core.pack и закидывал в папку Data империии с дмук 7.0, еще добавлял из опен беты DMUC_BSM.pack (это пак с новыми эффектами дыма, я считаю новые эффекты просто отвратительными, ИМХО ). И на удивление работало все, да еще и на русском. Стартовые позиции оставлял из ДМУК.Лучше всего просто DMUC 7.0 + Open Beta 41+ руссификатор = никакого гемора.

Сообщение отредактировал Привратник: 24 октября 2012 - 17:40

  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#3042 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 24 октября 2012 - 17:51

Powerline^ Читайте хотябы на три четыре страницы ниже где старые посты люди писали прежде чем одними и темеже вопросами засыпать писал же я по этой проблеме уже ниже у ково нет текста в игре к примеру как у вас удалите из мода 8.0 platinum после распаковки в date файл DME_Fonts1step.pack после удаления появится текст и будет всё на русском.

Сообщение отредактировал vudi: 24 октября 2012 - 17:57

  • 0

#3043 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 18:00

<br />Powerline^ Читайте хотябы на три четыре страницы ниже где старые посты люди писали прежде чем одними и темеже вопросами засыпать писал же я по этой проблеме уже ниже у ково нет текста в игре к примеру как у вас удалите из мода 8.0 platinum после распаковки в date файл DME_Fonts1step.pack после удаления появится текст и будет всё на русском.<br />

<br /><br /><br />Неповерите, читал.После удаления вышеуказанного файла-фообще не запускается игра.Никак.
  • 0

#3044 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 24 октября 2012 - 18:16

Powerline^ После удаления того файла удалите ещё файл DME_UPC_v6_3 и затем закиньте руссификатор должно всё запустится.....Если не поможет то попробуйте тогда зделать как вам советовал ниже Привратник не забыв удалённый файл DME_Fonts1step.pack вернуть на место и прописать тот список файлов в user.empire_script.txt вот как выглядит путь к этому текстовому документу C:\Documents and Settings\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts. Если и это не поможет то тогда могу выложить вам не много своеобразный сбособ установки этого мода где всё если зделаете правильно будет работать со 100% гарантностью через обычный ярлык.

Сообщение отредактировал vudi: 24 октября 2012 - 18:54

  • 0

#3045 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 20:09

Пожалуйста, выложите описание этого *необычного*способа.
  • 0

#3046 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 24 октября 2012 - 20:43

Powerline^ Да он обычный просто еще более замороченней чем у Привратника! Вы пробовали всё так же зделать как он вам писал в сообщение под номером 3038?
  • 0

#3047 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 21:06

Пробовал.Непомогает.Два стостояния, или запускается без текста или оригинальная игра.
  • 0

#3048 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 24 октября 2012 - 22:23

Powerline^ Тогда ставьте его таким способом, все вот эти файлы перекидывайте из папки мода просто в обычную папку игры data "DME_darthmod.pack"; "DME_AUM.pack"; "DME_BSM_ON.pack"; "DME_Navy.pack"; "DME_UnitsPack.pack"; "DME_Custom.pack"; "DME_SkinPack.pack"; "DME_DFMGEN.pack"; "DME_HUDTRANS.pack"; "DME_Media.pack"; "DME_Music_ON.pack"; "DME_Sounds.pack"; Файлы "DME_boot.pack DME_campaign.pack DME_Fonts1step.pack и DME_UPC_v6_3 сразу удалите затем надо поставить патч DarthMod_Empire_Commander_7.0+ после чего он у вас появится в папке дата и будет прописан в текстовом документе user.empire_script.txt после чего открываете папку дата куда установился патч называтся он будет darthmod.pack; и удаляете его не удаляйте только папку от него DM, а то мод не запустится теперь открываете текстовый документ user.empire_script и удаляете от тудова строку mod darthmod.pack; теперь копируете весь этот список и закидываете его туда в этот текстовый документmod "DME_darthmod.pack";mod "DME_AUM.pack";mod "DME_BSM_ON.pack";mod "DME_Navy.pack";mod "DME_UnitsPack.pack";mod "DME_Custom.pack";mod "DME_SkinPack.pack";mod "DME_DFMGEN.pack";mod "DME_HUDTRANS.pack";mod "DME_Media.pack";mod "DME_Music_ON.pack";mod "DME_Sounds.pack";Затем из папки мода campaigns забираете нужный вам старпортс в который будете играть там они будут выглядеть с добавками цифор переименовываете просто в startpos.esf и кидаете его к сбе в папку main с заменой файла. После того как всё это зделали распакованный мод 8.0 можете удалять по крайней мере из папки дата. Потом заходите через обычный ярлык в игру и играете. Не забудьте ещё русификатор закинуть без него игра может не запустится.

Сообщение отредактировал vudi: 24 октября 2012 - 23:03

  • 0

#3049 Krestrazh

Krestrazh

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2012 - 03:49

U633, SHREDDER спс за неотложную помощь :buba: , удалил файл DME_UPC_v6_3 и закинул в папку Empire/data русик. Русский текст появился, но вылезла огромная проблема :o : исчезла часть модовых стран и юнитов. То есть я открыаю сухопутное сражение, список стран на выбор ровно ванильный, как и список юнитов. Нету преображенских полков и т.д., а есть ванильные, естественно облагорожденные модом. Удалил русик, запустил - все равно русский текст остался :big_boss: Как быть? Что в файле DME_UPC_v6_3 хранится? Заранее спс!
  • 0

#3050 Дима Бабайцев

Дима Бабайцев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: -1

Отправлено 25 октября 2012 - 18:36

как изменить количество бойцов в отрядах?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II