Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3051 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 октября 2012 - 19:18

Дима Бабайцев

как изменить количество бойцов в отрядах?

Изменять цифру в preferences.empire_script:
campaign_unit_multiplier 3.5; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Кстати,когда увеличиваете отряды в 2.5-3.5 раза надо для баланса увеличить и артиллерию с 4-х орудий в батарее до 6-8. Иначе артиллерия станет малоэффективна.
Количество пушек правятся через PackFileManager в файле patch5. Где строка Number of Artillery - это количество орудий в батарее.
У меня отряды увеличены в 3.5 раза,а пушек в батарее 8 и бои выглядят гораздо более динамично,интересно и зрелищно.

Сообщение отредактировал U633: 25 октября 2012 - 19:34

  • 0

#3052 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 октября 2012 - 20:36

U633,

У меня отряды увеличены в 3.5 раза,а пушек в батарее 8 и бои выглядят гораздо более динамично,интересно и зрелищно.

Может снизить численность солдат до 2-2.5 раза, но увеличить число самих юнитов? ИМХО, воевать интересней, имея стек из 30-40 юнитов в 350-400 солдат, чем 20 юнитов по 500-600.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#3053 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2012 - 18:12

Если у кого некоторые опции\части мода не работают,как это было у меня, то их следует прописать в начале preferences.empire_script тем же способом что обычные моды в user.empire_script. Эти части мода появляются в дате игры, после настройки мода в лаунчере,типа DME_Forts_OFF или DME_Grenades_ON и тд.
Так же можно прописывать и обычные дополнительные моды в начале preferences.empire_script.

agnez

Может снизить численность солдат до 2-2.5 раза, но увеличить число самих юнитов? ИМХО, воевать интересней, имея стек из 30-40 юнитов в 350-400 солдат, чем 20 юнитов по 500-600.

Мне не понравилось играть 40 юнитами,хватает и 20.

Сообщение отредактировал U633: 26 октября 2012 - 18:13

  • 0

#3054 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 октября 2012 - 19:03

U633, я в Империи играю с 34-ю юнитами в стеке, выставляя максимум 40(для AI), выходит очень даже ничего. Да и то, полные стеки в 34 юнита собираю только в Европе, в колониях с головой хватает и по 18-26. ИМХО, играя с большими стеками, на поле боя получаю намного большую гибкость в тактике, да и играть сложнее.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#3055 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2012 - 21:09

Открытая бэта 8.0.1

    [*]Должна быть установлена ​​полная версия DarthMod Empire v8.0 Platinum.
    [*]Откройте Launcher и выполните Настройки-> Включить режим восстановления-> Close Launcher-> Select "Vanilla Ready" (это необходимо сделать чтобы быть уверенным, что все файлы игры обновляются правильно).
    [*]Скачайте и распакуйте этот файл ]]>http://totalwar.fun/load/0028001803]]>
    [*]Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям (они похожи на установки полной версии).
    [/list]Изменения
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3056 Дима Бабайцев

Дима Бабайцев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: -1

Отправлено 26 октября 2012 - 21:51

Дима Бабайцев

Изменять цифру в preferences.empire_script:
campaign_unit_multiplier 3.5; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Кстати,когда увеличиваете отряды в 2.5-3.5 раза надо для баланса увеличить и артиллерию с 4-х орудий в батарее до 6-8. Иначе артиллерия станет малоэффективна.
Количество пушек правятся через PackFileManager в файле patch5. Где строка Number of Artillery - это количество орудий в батарее.
У меня отряды увеличены в 3.5 раза,а пушек в батарее 8 и бои выглядят гораздо более динамично,интересно и зрелищно.




А как исправить численность отдельных юнитов?
  • 0

#3057 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 октября 2012 - 22:44

Дима Бабайцев,

А как исправить численность отдельных юнитов?

http://totalwar.fun/...showtopic=28399

http://totalwar.fun/...showtopic=28390

http://totalwar.fun/...showtopic=28806
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#3058 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2012 - 13:33

Камраден, кто уже пробовал DarthMod Empire 8.0.1 BETA ? Если лучше работает, то буду опять пробовать поставить =) Сейчас сижу на 7.0 + beta41
  • 0

#3059 Powerline

Powerline

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 13.авг.12
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 00:50

И ещё вопрос.Как можно выдернуть музыку из мода ? Там такие шикарные оперные партии, мне очен нравится...Или может есть список произведений с названиями ?UPD Или может расскажите как распаковать файлы из мода, может там что то найду сам....

Сообщение отредактировал Powerline: 28 октября 2012 - 01:03

  • 0

#3060 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 октября 2012 - 02:16

Powerline

И ещё вопрос.Как можно выдернуть музыку из мода ? Там такие шикарные оперные партии, мне очен нравится...Или может есть список произведений с названиями ?
UPD Или может расскажите как распаковать файлы из мода, может там что то найду сам....

Распаковываете PackFileManager в дату игры. Открываете его. Далее через него открываете sounds_music и извлекаете что вам там нужно.
Вот например, извлёк заглавную тему игры:
]]>http://rusfolder.com/33327047]]>
В самом моде музыки вроде нет,кроме маршей.

Камраден, кто уже пробовал DarthMod Empire 8.0.1 BETA ?

Зачем его пробовать он пока BETA,то есть не доделан.

Сейчас сижу на 7.0 + beta41

Почему? Последняя версия DarthMod Empire v8.0 Platinum нормально работает.

Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2012 - 02:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II