Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3081 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 ноября 2012 - 13:12

curseddoc

1. Можно ли отключить Дартовский дым, и если да, то как?

Отключите через настройки графики в лаунчере мода опцию Enhanced Effects,поставте галку off.

2. У меня в бою некоторые юниты "облиты смолой": полностью черные,

Это из-за русификатора. Лечится переводом игры на англо версию,заменов файл patch_ru на patch_en.
Скачать patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>

Даниил Карпов

Я установил Дарт Платина 8,0, и в меню текста нет вообще

Тоже самое что говорил выше,-мод не работает корректно на русском. Замените patch_ru на patch_en.
  • 0

#3082 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2012 - 15:46

Перепаковал файлы получилось на русском то что было на русском в ваниле, новое - на английском. Для DarthMod Empire v8.0.1 b5 Platinum. Распаковать в Data с заменой. ]]>http://narod.ru/disk...Archive.7z.html]]>

О,спасибо, работает)

Сообщение отредактировал Даниил Карпов: 15 ноября 2012 - 16:22

  • 0

#3083 vartanin

vartanin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2012 - 18:17

Приветствую всех, есть вопросик, DarthMod Empire v8.0 Platinum включает дартмод ультмейт командер, или его нужно отдельно ставить?
  • 0

#3084 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 15 ноября 2012 - 20:35

U633, то-то и оно, что patch_en скачал (ты где-то ранее его выкладывал). Текст стал виден, но вот... Чернота юнитов удручает. Скачал DMUC 7.0 (спасибо оставившим для истории!) - все путем. Ну, с patch_en все путем. :) А 8.0х почему то нет. Юнит_транслятион пак удалял - ничего не меняется. Так понимаю, у других такой проблемы нет, отсюда... может у меня руки не заточены? 8.0 ставил на версию EmpireTW 1.5.....+8dlc, а DMUC на 1.6+4dlc. За дым - спасибо, стало порезвее.А чем вообще отличается 8.0 от 7.0? В описании 8.0 многие фени из 7.0 перечислены, да и конкретно новое (кроме лаунчера) ничего в глаза не бросается. Подскажите, пожалуйста.
  • 0

#3085 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 02:21

Может кто подсказать как мне вернуть размер юнитов в отряде стандартный,который стоит когда мод установил.Просто я установил мод на более узкое построение,и у меня сбился размер в отряде стандартный.Пытался в preferences.empire_script что нибудь поменять,но там выходит слишком большое преимущество Австрии и Турции над другими фракциями......
  • 0

#3086 Amanar

Amanar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.ноя.07
Слава: 1

Отправлено 16 ноября 2012 - 03:47

Ставил версию 8.0 и на английскую и на русскую версию,результат один, при запуске с лаунчера игра вылетает,при запуске с ярлыка идет ванилла. Смотрю не уменя одного тут такие же проблемы.может кто-нибудь решил?
  • 0

#3087 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 ноября 2012 - 12:29

Amanar

Ставил версию 8.0 и на английскую и на русскую версию,результат один, при запуске с лаунчера игра вылетает,при запуске с ярлыка идет ванилла.

Лаунчер только для настройки,а запуск игры с ярлыка.
Чтобы не было ванилы надо настроить мод в лаунчере и перевести игру с русскогй на англо версию,заменой файла patch_ru на patch_en.

Сообщение отредактировал U633: 16 ноября 2012 - 12:34

  • 0

#3088 Amanar

Amanar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.ноя.07
Слава: 1

Отправлено 16 ноября 2012 - 14:01

U633 спасибо за ответ,а можно поподробнее про настройку лаунчера? Вроде и кампанию выставляю DME(Early), а все равно при запуске ванилла,хотя если не закрывать лаунчер и запустить с ярлыка игры,то мод работает, но при этом в лаунчере играет музыка, которую невозможно отключить.
  • 0

#3089 wim95

wim95

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 14:42

Отключение звука в лаунчере посмотри на первой картинке второй пункт сверху ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=569761]]>]]> Для версии 8.0.1 beta 5 порядок запуска, если галочка стоит как на первой картинке (на off):1 запуск стима2 запуск лаунчера 3 в лаунчере настроить чего хочеться и нажать старт.Лаунчер не закрывать4 запуск игры в стимеЕсли галочка на on, то игра должна запускаться при нажатии старт в лаунчере]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=562567]]>]]>

Сообщение отредактировал wim95: 16 ноября 2012 - 16:46

  • 0

#3090 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 16 ноября 2012 - 16:18

В лаунчере перед запуском наведи курсор на "start" - музыка замолкнет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II