Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3101 olle_aion

olle_aion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2012 - 18:34

Мод про пиратов??? можно об этом поподробней, что там будет?

http://totalwar.fun/...p...&start=1610Установил 8,0 никакого русика не ставил, нет текста на кнопках в меню...
  • 0

#3102 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 ноября 2012 - 20:17

olle_aion

Установил 8,0 никакого русика не ставил, нет текста на кнопках в меню...

Читай сообщение #3065 и #3068.
  • 0

#3103 olle_aion

olle_aion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2012 - 17:19

Спасибо U633! Играть собирался в Пиратов установленных на этот мод, но куча мелких сложностей привели к тому, что вернул в.7.0. А за помощь ещё раз спс;)
  • 0

#3104 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2012 - 11:50

не запускается:(((вылетает при нажатии старт
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#3105 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2012 - 01:36

Всем привет :) Поставил мод, давно в Империю не играл - это нормально, что торговых кораблей нет в найме? За Британию начал, и у остальных-то они есть, по крайней мере у Голландии.
  • 0

#3106 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 ноября 2012 - 01:49

Alexius1701
Военные одновременно торговые.
  • 0

#3107 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2012 - 21:37

Подскажите, как точно понять что у меня правильно установился 8.0.1? Сделал всё как написано, с ярлыка запускаю Империю, сначала идёт картинка Дартмода, потом всё остальное. Русский язык тоже поставил. Слишком всё хорошо как то с 1 раза установилось. И еще вопрос: можна на него поставить сверху AUM 3.2?

Сообщение отредактировал aliluya667: 27 ноября 2012 - 22:18

  • 0

#3108 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2012 - 15:16

народ помогите лаунчер не работает выкидывает что делать? и еще как выключить качественный дым в DM 8.0

Сообщение отредактировал baurgan: 01 декабря 2012 - 15:47

  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#3109 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 декабря 2012 - 00:18

baurgan
Лаунчер только для настройки игры под себя и генерациии настроек,когда его запускаем после настройки. А запуск самого мода с ярлыка игры.

как выключить качественный дым в DM 8.0

Через лаунчер:
Опции-Графика-Энхенсед эффектс-выставить галку в офф или лайт.

aliluya667
Меню мода должно выглядеть так если правильнео всё установлено:
]]>Изображение]]>

Русский язык тоже поставил.

Мод v8.0 Platinum вообще не работает корректно с русским языком. Только с английским. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.

Выкладываю ещё раз для тех кто не хочет читать этот топик необходимый файл patch_en,он небольшой всего 32 Мб,замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>

И еще вопрос: можна на него поставить сверху AUM 3.2?

По моему в мод уже включёны все юниты что можно,все наиболее интересные что наклепали мододелы в том числе и из AUM тоже. Новых юнитов очень много и так,если мод правильно установлен.

Сообщение отредактировал U633: 02 декабря 2012 - 00:36

  • 0

#3110 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2012 - 01:36

Помогите сердечно прошу подскажите какой файл в DarthMod 7.0 отвечает за характеристики юнитов очень надо,хочу его перекинуть в DM 8.0,а то урон от стрельбы в восьмой версии меня вобще не устраивает,уже пытался изменить всё вручную через PFM,понял что не моё слишком долго это всё делать.Или подскажите хотябы какой файл в 8.0 версии отвчает за BAI и CAI,Я его наоборот в 7.0 версию перекину.Всегда так,в одно стороне одни плюсы в другом другие....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II