Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3201 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 28 марта 2013 - 14:21

Mikhalyich, значит глючный ланчер в последней версии получился точно! Я два раза переставлял вчера, 8.0 пашет без проблем, финальный патч 8.1 ставлю глюк.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3202 Fitovec

Fitovec

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2013 - 23:12

Друзья, помогите: у меня стим лицензия Empire с дополнениями. скопировал patch_en в папку Data Удалил patch_ru . поставил DarthMod Empire v8.0 Platinum , потом патч 8,0,1 . запускаю лаунчер, настраиваю. Запускаю игру через родной ярлык, но мод запускается, как будто его неправильно настроили. На ]]>http://hostingkartin...de71c3a8e83710f]]> не похоже. Хотя всё на английском. Что же мне делать, вроде бы ставлю всё по инструкции, но не помогает ((((((П.С. разобрался, оказывается лаунчер должен быть открыт при игре.П.П,С. на скриншоте в отряде по 800 человек. у меня по 400-500. как сделать по 800 и стоит ли?
  • 0

#3203 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2013 - 04:28

Fitovec

П.П,С. на скриншоте в отряде по 800 человек. у меня по 400-500. как сделать по 800 и стоит ли?

Надо редактировать в preferences.empire_script строку:
campaign_unit_multiplier 2.0; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Если стоит 2.0,то будет 800 юнитов;если 1.0,то 400.
Стоит редактировать если любите по настоящему эпические сражения и используете достаточно сильный игровой комп.
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.

Mr.Gorby

значит глючный ланчер в последней версии получился точно! Я два раза переставлял вчера, 8.0 пашет без проблем, финальный патч 8.1 ставлю глюк.

Почему глючный? У меня работает нормально. Пол компании за Францию прошёл на последней версии.

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2013 - 04:34

  • 0

#3204 gunner87

gunner87

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 00:07

Fitovec

Надо редактировать в preferences.empire_script строку:
campaign_unit_multiplier 2.0; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Если стоит 2.0,то будет 800 юнитов;если 1.0,то 400.
Стоит редактировать если любите по настоящему эпические сражения и используете достаточно сильный игровой комп.

Только вот линейная пехота наотрез отказывается в каре сворачиваться, если в отряде более 400 рыл :-( (по крайней мере у меня). Так что стоит подумать, что важнее - эпичность или защита от кавалерии =).
  • 0

#3205 Li_Si_Zin

Li_Si_Zin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 21:51

Что могло случится что при загрузке сохранок стало выкидывать на рабочий стол с ошибкой. Раньше такого не было. Новую игру начинает нормально, а сохранки не хочет.
  • 0

#3206 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 апреля 2013 - 17:35

Только вот линейная пехота наотрез отказывается в каре сворачиваться, если в отряде более 400 рыл :-( (по крайней мере у меня). Так что стоит подумать, что важнее - эпичность или защита от кавалерии =).

Дарт не зря установил максимальное кол-во юнитов в отряде:) Когда играл с DMUCом тож это заметил. Но даже в чистой без мода игре, если увеличить юнитов, тож в каре не будут строиться. Да вообще эпичность и дмук? Мдааа уж.... :dry:Хотя мне в нем нравилось убойность от залповых выстрелов и картеч:) жахнул и упали прилично, что в некоторых глоб.модах наоборот стойкости прибавляют. Вероятно компинсируют кол-во юнитов, дабы растянуть сражения :dartanjany:

Сообщение отредактировал nig.low: 05 апреля 2013 - 17:48

  • 0

#3207 Li_Si_Zin

Li_Si_Zin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.дек.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2013 - 19:57

Видел где-то скрин, генерал с боевыми наградами. А в этом моде генералам награды дают?
  • 0

#3208 VelikiyPolkovodec

VelikiyPolkovodec

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:06

Скажите пожалуйста, у меня вот так баг в дмуке: не завершается ход. Когда я жму на конец хода, и когда доходит до Оттоманской империи дальше ничего не происходит. Я заметил, то что оттоманы клепают огромнейшие множество мелких отрядов, и вот думаю в этом проблема, но как пофикcить?
  • 0

#3209 Chelovek

Chelovek

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2013 - 03:47

Здравствуйте.Такая просьба к вам,кто может подскажет.Суть в том,что играю с Дартмодом и захотелось поиграть Моголами,но учитывая что выбор отрядов не увеличен как у других фракций поставил мод из соседний темки(mod_unitbooosterind),который добавляет новые отряды.Все отлично идет.Но количество юнитов в самом отряде осталось как на чистой игре.Вот как бы мне или увеличить кол-во юнитов в отряде в mod_unitbooosterind , или уменьшить кол-во юнитов в самом Дартмоде.Не имеет значения,что именно уменьшать или увеличивать,но хочется сделать одинаковое количество.Кому не трудно и разбирается во всех этих модах распишите пожалуйста,как отредактировать это все.=(Заранее спасибо.
  • 0

#3210 Ahill97

Ahill97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 16:48

Уважаемые,кто нибудь подскажет,можно ли скачать эмпаер и этот мод совместно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II