Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3211 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 06 мая 2013 - 16:26

Решил снова вспомнить каков же Empire с Дарт Модом и сильно разочаровался. Разочаровался именно в CAI и BAI, если CAI ещё какие-то войны ведёт (со мной союзы позаключали, а я союзников с собой на войну зову), то BAI даже страшно вспоминать. BAI просто шлёт в слепую атаку свои войска, арту разворачивает по праздникам, а кава для него видимо тяжёлые танки которые не боятся ни ядер, ни картечи. Darth сильно перестарался, хотя по моему где-то в 6xx версиях ИИ был хорош, дальше начал мудрить. В плане хар-к юнитов всё нравится, кавалерия соответствует реалиям, как артиллерия и пехота.
  • 0

#3212 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 15:47

Подскажите, пожалуйста, "2. Darthmod Empire 7.0 - Ultimate Commander Edition" он русифицирован?
  • 0

#3213 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2013 - 20:14

Подскажите, пожалуйста, "2. Darthmod Empire 7.0 - Ultimate Commander Edition" он русифицирован?

Да,русификатор в шапке этого топика.Русификатор:http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2013 - 20:15

  • 0

#3214 grizli

grizli

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2013 - 19:08

парни, а кто знает почему мод Дарта последней версии не видит русский текст, как он это сделал и зачем интересно?
  • 0

#3215 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 мая 2013 - 22:46

парни, а кто знает почему мод Дарта последней версии не видит русский текст, как он это сделал и зачем интересно?

Дартмод видит руский текст,если удалить DME_UPC_v6_3 и поставить русик unit_pack_translation_project_v4_5.Однако, мод не работает корректно с русиком и вообще с русской версией игры(не видно новых войск и тд) ,о чём указано в шапке этого топика. Мод нормально работает только на англоверсии и на англ. языке.Зачем так сделал Дарт непонятно.
  • 0

#3216 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2013 - 17:36

Что-то я не могу понять - в шапке DMUC 7.0 присутствует 2 раза : первая ссылка ведёт на отдельный файл DarthMod_Empire_Commander_70 весом 108мб, вторая на DMUC 6.2 весом 1,3Гб + патч 6.2->7.0 весом 570мб. Что тогда в первом варианте (в шапке он под заголовком "DarthMod Empire v7.0 - для истории")? Это нужно сверху ставить, или вообще не нужно?
  • 0

#3217 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2013 - 19:10

подскажите пожалалуйста алгоритм установки, у меня счас стоит русская империя + ультимате командед 6.2 что мне ставить и как?
  • 0

#3218 Ariado

Ariado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2013 - 16:05

Что-то я не могу понять - в шапке DMUC 7.0 присутствует 2 раза : первая ссылка ведёт на отдельный файл DarthMod_Empire_Commander_70 весом 108мб, вторая на DMUC 6.2 весом 1,3Гб + патч 6.2->7.0 весом 570мб. Что тогда в первом варианте (в шапке он под заголовком "DarthMod Empire v7.0 - для истории")? Это нужно сверху ставить, или вообще не нужно?

Вот и мне не понятно где и что качать. Наведите порядок а то такое количество ссылок сбивает с толку, Версию 8.0 качать не хочу начитался острашных багах и без русского играть не охота. Как и где скачать реальный DarthMod 7.0 или он как сборка нескольких идет? Поясните пожалуйста.
  • 0

#3219 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 июля 2013 - 17:54

Хочу поведать вам свою небольшую историю прохождения кампании за Австрию. Начну с того, что я решил вернуться обратно на старенькую версию 6.2__________________________________________________________________________________________________________________Сложность: тактика - нормастратегия - верихард40 юнитов в стёке.__________________________________________________________________________________________________________________Предисловие.Начало нового столетия для Австрии ознаменовалось чередой тяжелых испытаний. Порох окончательно вытеснил клинки и старые способы ведения войны пришли в негодность. Неудивительно, что первой реформой императора Леопольда I стала военная. Из городских гарнизонов и фортов в срочном порядке удалялись устаревшие к тому моменту пикинеры, и ополчение. Новые вооруженные силы должны теперь представлять новые полки линейной пехоты, под прикрытием современных 12 фунтовых орудий. Система найма представляла из себе следующее:В столице единовременно могло быть нанято 10 линейных полков - снова австрийской армии. Из остальных крупных городов, расположенных в Богемии и Моравии - 5 полков. Прочие маленькие провинциальные селения могли выставить по два отряда ополчения в случае крайней необходимости. (должен сразу отметить, что такие ограничения по пехоте добавляют немало экстрима для таких окруженных со всех сторон врагами стран, как Австрия или Пруссия).Школы и университеты проводили необходимые исследования в области военных технологий. Но не только этим занимался Император, не даром его так любили в народе. По всей стране строились новые магистраты, в экономику вливались крупные субсидии для развития сельского и горного хозяйства, строительства новых мануфактур и фабрик. В далекие фактории Африки отправились первые торговые суда.Крупными внешнеполитическими победами оказались заключенные торговые договора и союзы почти со всеми крупными европейскими державами.Так прошли пять лет мира и процветания. Экономика росла, армия крепла и Леопольд стал подумывать о внешней экспансии. Однако долго размышлять не получилось. За него это сделали турки. Осенью 1706 года началась первая Балканская кампания.Война.Вторжение оказалось для Австрийского правительства полной неожиданностью. Войну ждали, к ней готовились, но все же надеялись, что заключенные дипломатические отношения отодвинут ее на более поздний срок. Командующим армией был назначен граф Ойген фон Савойен.Всего пару месяцев потребовалось ему, чтобы объединить разрозненные богемские и венские полки в единый боевой кулак и немедленно выдвинуться в Боснию, где собирались основные силы османов.Соотношение сил было 1 к 3, но опыт командующего сделал свое дело. Массированным огнем артиллерии удалось заставить турков перейти в наступление по узкому ущелью, загнав себя в огневой мешок. Победа была обеспечена.В течение двух лет и трех генеральных сражений, графу удалось покорить практически все Балканы. Казалось бы, бери и наступай на Стамбул! Но внезапный приказ от самого Императора заставил его остановится. И неудивительно, страна устала. Османы перекрыли порты, уничтожив торговлю Австрии с внешним миром. Постройка флота была еще только в планах и дать отпор было нечем. Кроме того, на севере объявили войну пруссаки, что вынудило правительство пойти на территориальные уступки.Ценой Болгарии и огромных репараций был подписан унизительный мир. Даже несмотря на приобретение Боснии и Сербии победа не казалась желанной.Наступило короткое время залечивания ран.Предательство.Летом 1711 года, спустя пару лет после окончания балканской войны ни что не предвещало беды. Армия потихоньку восполняла потери, были построены первые пять кораблей 5 ранга. Экономика вновь оживилась и торговые прилавки были усыпаны самыми различными видами экзотических товаров.Его Величество посиживало в любимом кресле у себя во дворце, как вдруг ему принесли срочное донесение от разведывательной сети в Италии. "Венеция объявила срочную мобилизацию и погружает свои войска на суда" - небось опять в Африку плывут, - подумал король.В то время многие европейские государства стремились овладеть кусочками территорий в самых разных концах света. Венеция не была исключением и исправно посылала свои корабли в сторону Америки и Африки.Однако в этот раз эта маленькая, но гордая страна решила бросить вызов самой Австрии! Обладая превосходством на море, она быстро взяла в блокаду порты и высадила десант из 60 полков (1.5 стёка)Следующие два года ознаменовали собой череду крупных сражений, которые вылились в разгром Венеции на суше и потерю ей своей столицы. Однако это не стало победой Леопольда. Балканы подняли мятеж, земли были разорены, казна пуста. Кроме того, войну объявила еще и Центральная Италия, испугавшийся усиления Австрии на Севере. Захват Венеции дал возможность казне выйти из минуса на 2к золотых, а продажа военных технологий пополнила бюджет еще на 3к. Перед императором встал сложный выбор: 1) либо замириться с венецианцами, отдав город и все имеющиеся средства, но разблокировав порты. Кроме того, освободилась бы армия, которую необходимо было срочно перебросить на подавление мятежа.2) попытаться дерзко перебросить половину армии на Пелопонес и добить превосходящую по силам Венецию, но ослабив части в Италии (в распоряжении осталось лишь 5-6 полков, численностью от 200 солдат из 300 полагающихся. Отряды не пополнялись ни разу)3) Нанять на половину бюджета адмирала и отправить флот в первый и, возможно, последний рейд на полностёковую эскадру противника (1 к 3).От сюда у меня вопрос к посетителям этого форума и игрокам ДМУСа. Как бы поступили вы в этой безвыходной ситуации? Когда вот-вот объявит войну Пруссия или Турция, денег в казне нет, армия практически небоеспособна, а флот явно не дорос для генеральных сражений. ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#3220 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июля 2013 - 18:49

Shumikad,
Как вы умудрились обанкротиться в дмуке камрад? ДМУК итак через чур облегченным сделали и ИИ пассивнее некуда , лучше в оригинальную игру поиграть чем в этот мод.

Сообщение отредактировал sitlord: 02 июля 2013 - 18:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II