Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3231 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 28 сентября 2013 - 13:25

мог бы кто-то скинуть отдельно user.empire_script.txt

Камрад, это ни к чему, создайте текстовый файл с этим именем и сохраните его в формате юникод.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#3232 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 13:28

бросил играть пока в рим2 решил в empire total war DMUC поиграть!у меня вопрос если мод по ускорению прокачки юнитов?

Сообщение отредактировал ghost1717: 01 октября 2013 - 13:32

  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#3233 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 01:10

Камрад, это ни к чему, создайте текстовый файл с этим именем и сохраните его в формате юникод.

как сохранить в юникоде?у меня уже два раза зависала игра на ходу ии. первый раз завис ход на соед.провинциях и я,просто,загрузил сохранения и заключил с ними союз,это решило проблему.во-второй раз зависла марахта, но при загрузке последнего сохранения начинается,сразу,ходи ии....как можно решить эту досадную проблему?
  • 0

#3234 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 19:28

перезалейте плз patch_en.
  • 0

#3235 Chappi

Chappi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Вельск
Регистрация: 04.окт.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 23:48

Rome 2 слишком сырой, решил вернуться в empire и попробовать наконец DMUC 7.0. В 8.0 не играю, с англ. не дружу.Мод очень радует. ИИ гораздо лучше ванильного. Сегодня играл за Францию. Британский ии высадился на Ньюфаундленде, захватил его. Вся моя армия в Канаде в то время плыла захватывать пиратов и голландцев в карибском море. Но не доплыла, пришлось развернуть армию для обороны Канады. Но тут армию встречает эскадра англичан и топит полный стек двухлычковых солдат. Канада потеряна. Англичане идут дальше и высаживают 2 стека во Франции. Было генеральное сражение близ Парижа, с участием двух стеков с каждой стороны. 8к моих против 10к британцев. Вот это была битва. Тактический ИИ тоже хорош. Удары с фланга, грамотый боевой порядок и тд. Победа за мной. Я потерял 4к, англичане 6к. Но битва за Францию не окончена. Ещё нужно разбить британцев окончательно. Они укрепились в форте на севере. Планирую начать возврат Канады, но это розовые мечты. Британия сильна, имеет огромный флот, а у меня пара кораблей ранга, кучка бригов и всё. А теперь хочу задать несколько вопросов. 1. Влияет ли уровень сложности на мозги ИИ, или он читерит как в ваниле(я играл на средней эту партию за Францию). 2. На что влияют настройки в лаунчере :самое первое в геймплее. Шеренги чтоли какие-то. Я поставил 6 шеренг, тоже с гранатами, я ставил 6 ? шеренг? 3. Как оптимально подобрать размер юнитов. У меня стоит 2х артиллерии и макс размер отряда. Как подобрать время изучения техов и количество ходов в году. У меня стоит 2х время техов и 4хода в году. Вроде всё, сорри если ошибки, с телефона пишу.И ещё. Что вносят DMUC компании, стоит играть? и стоит ли делать стаки по 40 или будет полная путаница и неудобство в бою? ответьте побыстрей пожалуйста на эти и предудущие вопросы, а то ночью залипать буду, настройки выбрать надо.И порекомендуйте уровень сложности.Чтобы небыло легко, и чтобы ии не читерил, вынося ополченцами королевскую гвардию, как в ваниле на вх. Да и чтобы на стратегической не жил без армии, но и не спамил стаки из воздуха.И ещё. Где тут торговые корабли. В портах не видел строки найм.И что за настройки HUD. Интерфейс да? и чем они отличаются? И как увеличить время строительства зданий.
  • 0

#3236 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 00:22

Chappi^ DarthMod это уже пережиток прошлого если хочешь реально интересной игры и ощутить реалии 18 века то тебе лучше сюда http://totalwar.fun/...p...&start=5920

Сообщение отредактировал vudi: 05 октября 2013 - 00:33

  • 0

#3237 Chappi

Chappi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Вельск
Регистрация: 04.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 08:21

Chappi^ DarthMod это уже пережиток прошлого если хочешь реально интересной игры и ощутить реалии 18 века то тебе лучше сюда http://totalwar.fun/...p...&start=5920

Играл.интересно и ощущаются реалии только при игре за Россию и пиратов.А я люблю за европейцев играть.
  • 0

#3238 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 20:01

Играл.интересно и ощущаются реалии только при игре за Россию и пиратов.А я люблю за европейцев играть.

ты вроде играешь в этот мод, плз залей англ перевод, я не могу нигде найти =(( пожалста

Сообщение отредактировал Konst: 05 октября 2013 - 20:02

  • 0

#3239 pro Wася

pro Wася

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 21:03

Камрады, помогите. Поставил версию 7.0, на неё русик DMUC_7_0+Causa_Belli_2_1_rus, локализаторы удалил. В игре всё перевелось, а вот лаунчер нет. Из-за этого не могу поставить то, что я хочу. В английском, к сожалению, не шарю. Можно ли его перевести, ну или кто-нибудь объясните, что так к чему, что за что отвечает.И ещё, как вернуть ванильную музыку? Я к ней уж совсем привык...Уже во всём разобрался...
  • 0

#3240 Александр 777

Александр 777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:13

Ребята, помогите пожалуйста ! установил я дармод 8.1, через ярлык мода в игру не заходит, какая то ошибка вылазит, через ванилку однажды зашло, заставка была из ванилки, а затем интерфейс и все остальное по Дартмодовски., а через некоторое время и ванилку не заходит. в чем дело ? может файл из ванилки какой удалить нужно ? из-за чего то может несовместимость мода. версия ванилки 1.6. как положено
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II