Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#501 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 октября 2009 - 19:16

Любые моды на дым вызывают вылет игры при запуске.

А что скажешь про варианты Battlefield Smoke Mod, его вчера адаптировали под патч 1.5? Есть отдельно вариант для Дартмода. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=237457]]>
  • 0

#502 BmGod

BmGod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2009 - 15:00

Испробовал мод. Я не знаю связано ли это с патчем или с модом, но нашел 1 баг. Меню исследований у меня уже 2 раза заглючило: поменялись картинки рода исследований (у армейских была научная картинка и т.д.), и еще нельзя было выбрать военные технологии, разве-что закрыть меню и запустить заново. А то что изменилось количество развитых городов, это было в патче или в моде? (Играя за самую классную Францию у меня уже был развит порт Марсель и город Бордо.) И звуки ходьбы на страт карте изменились в моде или патче?
  • 0

#503 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2009 - 16:31

Испробовал мод. Я не знаю связано ли это с патчем или с модом, но нашел 1 баг. Меню исследований у меня уже 2 раза заглючило: поменялись картинки рода исследований (у армейских была научная картинка и т.д.), и еще нельзя было выбрать военные технологии, разве-что закрыть меню и запустить заново. А то что изменилось количество развитых городов, это было в патче или в моде? (Играя за самую классную Францию у меня уже был развит порт Марсель и город Бордо.) И звуки ходьбы на страт карте изменились в моде или патче?

у меня такая -же история, но никаких модов не стоит - значит патч
  • 0

#504 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 октября 2009 - 14:26

Кто юзает седьмую винду 7, адрес скриптов не подскажете, куда мод прописать? Люди интересуются.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#505 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 октября 2009 - 14:30

Mr.Gorby, вот: C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire
  • 0

#506 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 октября 2009 - 15:02

Nick Замечательно, благодарствую.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#507 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 октября 2009 - 19:30

Вышел DarthMod Empire v3.2 - Commander Edition

    [*]Полная адаптация к патчу 1.5
    [*]Исправлен маленький баг в составе команды кораблей 3-го ранга
    [*]Индийская артиллерия стала очень дорогой. Если они её захотят, то им придется выложить за неё не маленькую сумму
    [/list]
  • 0

#508 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 21:03

Я обнаружил такую глупость в этом моде ! Играя например за Османов , на старте нельзя .....нанять даже самую хилую конницу ..... Турки без конницы 18 века , это как машина без колес ... Даже самые маленькие знают что Сипахи были чуть ли не основой турецкой армии , а чтоб получит возможность их нанимать в этом моде, нужно как минимум пол века интенсивных научных исследований .А в общем мод отличный , игра становиться с ним интересней и сложней

Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 15 октября 2009 - 21:03

  • 0

#509 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 октября 2009 - 07:58

Да, турки без конницы это что то новенькое ... :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#510 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 октября 2009 - 22:53

Вышел DarthMod Empire v3.3 - Commander Edition.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=246153]]>-Полностью изменен состав гарнизонов в городах. Вместо ополчения и крестьян сейчас нормальные юниты в различной пропорции.-Профиксен баг приводящих к вылету игры у американских пионеров и поправленны характеристики у юнита chieftain у индейцев.-В который раз перебалансирован ружейный огонь: вблизи он ещё смертоноснее, на расстоянии сильнее падает точность.-Мощь артиллерии усиленна на большей дальности.-Уменьшен бонус пехотного каре против каваллерии-Увеличенны эффекты от выстрелов мушкетов, ядер и бомб, пожаров и пр.-Добавлены новые текстуры для шведской элитной пехоты.-Изменен "spot parameters", т.к. на взгляд Дарта его оригинальное значение приводит к ошибкам АИ в маневрировании, исправление устраняет ошибку. -Переделан баланс в сторону увеличения до 100% использованием АИ мушкетного огня.

Сообщение отредактировал agnez: 20 октября 2009 - 00:07

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II