Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#521 Locopunk

Locopunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:ГП Пироговский МО
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2009 - 20:02

Надо изменить цифру выделенную жёлтым цветом на меньшую в preferences.empire_script :
строка:
campaign_unit_multiplier 1.0; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Единица соответствует 160 в оригинальной игре.
1.5 = 240
2 = 320

Например, чтобы уменьшить меняем 1.0 на 0.5.

У меня там вообще стоит 0,75!!


В случае с Дартмодом, единственное решение - это вручную редактировать в его файле unit_stаts_land_tables. Есть ещё вариант ждать Darthmod v. 3.4 Normal Unit Size, но последняя такая версия была только на DM 3.2.

А где это unit_stаts_land_tables искать?

Если это скрыто, то при помощи какой проги править или можно обычным блокнотом?


Вот еще залил кому другой файлообменник нужен был

]]>darthmod_empire_34.7z]]>

Не используйте красный цвет

Сообщение отредактировал Nick: 21 октября 2009 - 21:28

  • 0

#522 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 21 октября 2009 - 20:59

'Locopunk'
Pack File Manager 1.13 BETA
]]>http://www.getthebit...13_beta.7z.html]]>
Инструкции по моддингу Empire: Total War
http://totalwar.fun/...?showtopic=8498
  • 0

#523 Carnophage

Carnophage

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 14:57

Проблема. Русская линейка не может построится в каре, до тех пор пока 10-20 человек не убьют. Как пофиксить можно?
  • 0

#524 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 октября 2009 - 15:07

Carnophage, уменьшить размер отряда.
  • 0

#525 Carnophage

Carnophage

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 15:18

Carnophage, уменьшить размер отряда.

А как? Там все какими то коэффициентами рассчитыватся.
  • 0

#526 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 октября 2009 - 15:22

Carnophage, несколькими постами выше все написано.

А также здесь (пост №3):

http://totalwar.fun/...?showtopic=8498
  • 0

#527 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 октября 2009 - 20:46

Вышли новые версии сабмодов Darthmod Empire 3.4 - Normal Unit Size и Darthmod Empire 3.4.3 - Ultimate Commander Edition
  • 0

#528 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2009 - 22:26

Такой вопрос: после очередного обновления мода требуется сначала запускать кампанию?
  • 0

#529 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 октября 2009 - 22:37

Lurg, желательно.
  • 0

#530 Locopunk

Locopunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:ГП Пироговский МО
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2009 - 23:16

Вышли новые версии сабмодов Darthmod Empire 3.4 - Normal Unit Size и Darthmod Empire 3.4.3 - Ultimate Commander Edition

В
Ultimate Commander Edition есть какие-то моды! Что они делают и дают? Где можно прочитать про них? Просто думаю, стоит ставить или нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II