Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#581 SirSerhio

SirSerhio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 04:44

хай народ!!!у меня не запускается мод.запускаю с дарт мода ярлыка игра запускается но не доходя до менюшки слышен звук ошибки и при нажатии ентера игра закрывается. подскожите как запустить.игра пропатчина до версии 1.5. мод поставил следуишим оброзом1. DMUC_Installer_v3_4.exe2. DMUC_3_4_Update_3.exe3. DMUC_3_4_Menu_Hotfix.exeя так его установил если не правильно то напишите порядок установки мода. за ранее спс
  • 0

#582 Necromant

Necromant

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 06:12

Добрый вечер, камрады! Вчера попробовал 3.5 дартмод за Россию. Напал на 1 ходу на шведов возле Питера. В сражении баг, а именно: у шведов конница в ходе сражения оказывается без знамени(значок исчез) и я не могу на них нападать, а они моих казаков лупят. У меня параллельно ещё the american revolution и Dart Ultimate Commander заинсталлированы, но деактивированы. Написал бы сам на ТВЦ, да англйский не на уровне, только на читать хватает. если есть кто грамотный, напишите дарту, плиз! Может предложения есть по решению? P. S. я новенький на форуме, но давно уже сюда заглядиваю.. Нику и всем админам и активным товарищам огромное спасибо за форум и за активность!

Давно уже заметил этот баг, когда с ходу пытался Питер брать на первом ходу (блин, эти моды появляются как грибы, частенько заново начинать приходится).Дело в том, что шведский генеральский отряд НЕ полностью появляется на карте. Он выходит, как подкрепление, доходит до определённой точки на поле иторчит там не активный! Его нельзя принудительно атаковать своими войсками. Только лишь когда свой отряд проходя соприкасается с ним, тогда рубятся.Или можно полупушками бить в землю перед ними.Главное: обратите внимание на тот участок края карты, откуда пришёл генерал! Там возвышенность (не проходимая территория) и возле неё плотно тусуются несколько генеральских конников прям около красной линии! Они считаются не вышедшими на поле и убить их очень сложно. Нужно выстраивать свою конницу рядом с ними таким образом чтобы они прикасались друг к другу и лишь тогда возможно их вырезать! (это сложно и не всегда получается из-за рельефа)Вывод: нападать на город надо по другому. НЕ просто клацаешь Репниным по Питеру, а ставишь армию например южнее города и только после этого - ф атаку!Расклад будет другой.Хотя, сейчас пробовал нападать, так шведы сами на перехват вылазят. Ха-ха, как оказалось всё дело в сложности, на вэрихарде кампании сами кидаются.И ещё, по-моему этот глюк с генералом от модов никак не зависит. Просто надо бы в очередной раз поблагодарить монстров из креатив ассэмбли!
  • 0

#583 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 03 ноября 2009 - 09:48

Вышел Darthmod Empire 3.5 - Normal Unit Size
  • 0

#584 storm

storm

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 10:51

Necromant, всё точно так и было, как ты написал.. Битву то я выиграл, это было почему-то не сложно, хотя хард был... надоело только этих конников вылавливать. и с багом уже как-то не в тему играть... а за предложение на вери хард поиграть спасибо! только мне кажется, что лучше , наверное, в IS или в ванилу с парочкой хороших маленьких модов, которые на много не претендуют, но много дают!Хотя, конечно дарт молодец-я и так не умею
  • 0

#585 SirSerhio

SirSerhio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 11:03

народ ну што мне ктото поможет?у меня не запускается мод.запускаю с дарт мода ярлыка игра запускается но не доходя до менюшки слышен звук ошибки и при нажатии ентера игра закрывается. подскожите как запустить.игра пропатчина до версии 1.5. мод поставил следуишим оброзом1. DMUC_Installer_v3_4.exe2. DMUC_3_4_Update_3.exe3. DMUC_3_4_Menu_Hotfix.exeя так его установил если не правильно то напишите порядок установки мода. за ранее спс

Сообщение отредактировал SirSerhio: 03 ноября 2009 - 11:20

  • 0

#586 storm

storm

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 11:46

SirSerhio у меня DMUC без проблем запускался. Я сначала 3.4 инсталлер запускал, а потом все патчи по очереди. только не пойму зачем тебе Menu_Hotfix? после инсталлера нужно только DMUC 3.4 UPDATE 3, а потом DMUC 3.4 UPDATE 3.2 SOUND HOTFIX и всё.3.4 апдейт 3 содержит в себе все предыдущие апдейты ->- - - Previous Updates Included: - - -Fixes for DMUC Menu correctionsLatest Enhanced Smoke updates from Mech Donald for Darthmodи посмотри есть ли у тебя другие включенные моды, но по идее ДМУК их должен отключать..надеюсь, смог помочь.

Сообщение отредактировал storm: 03 ноября 2009 - 11:46

  • 0

#587 SirSerhio

SirSerhio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 20:43

ок спс попробуюа с какого екзешника запустить мод. с дарта или империала?зделал как ты написал. переставил игру поставил только этот мод.DMUC_Installer_v3_4DMUC_3_4_Update_3DMUC_Sounds_Hotfix_3.1betaтолько в фаиле user.empire_script он пустои и не знаю што в нём пихать.когда запускаю DMUC, игра начинает грузится и не доходя до заставок зависаит сама игрушка. тоесть комп реагирует но игра не альтабится ничего не помогает, перезагружаю комп. думал может иза user.empire_script потомушто он пустои нашол и вставил вот эти строки в фаиле mod DMUC_GC.pack;mod DMUC_Custom.pack;mod DMUC_NoTrails.pack;mod DMUC_BSM.pack;mod DMUC_NWP.pack;mod DMUC_HORN.pack;mod DMUC_Grenades.pack;mod DMUC_CAN.pack;mod DMUC_FORTS.pack;mod DarthMod.pack;mod DMUC_Update.pack;mod DMUC_SkinPack.pack;mod DMUC_UnitsPack.pack;mod DMUC_HUD.pack;mod DMUC_DFM.pack;mod DMUC_Sounds.pack;mod DMUC_Music.pack;после этого запускаю и тоже не доходя до зставки слышно звук ошибки и при нажатии ентера игра закрывается. никакие сообшения об ошипке не видно только звук.а если запускаю игру с екзешника емпирела то игра запускается нормально.помогите плзесть ModManager может с ним штото надо делать?

Сообщение отредактировал SirSerhio: 03 ноября 2009 - 20:44

  • 0

#588 tresk

tresk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 21:03

А есть ли какая русификация для этого мода?
  • 0

#589 Tommy

Tommy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 14.окт.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 21:42


Darthmod Empire 3.5 - Normal Unit Size


(дайте плизз другой источник для скачки Пожалуйста!!!!)

Сообщение отредактировал Tommy: 03 ноября 2009 - 23:38

  • 0

#590 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 03 ноября 2009 - 21:55

Нет, русификатора нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II