Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#591 tresk

tresk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 23:25

Папку нашёл в скрытых.
2 - Поместите darthmod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data

Теперь не могу найти этот путь! Нету у меня его.

Тогда если ставить этот мод на русскую лицензионку много от перевода останется?

Сообщение отредактировал tresk: 03 ноября 2009 - 23:33

  • 0

#592 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 23:25

почти ничего от перевода не останется...
  • 0

#593 Tommy

Tommy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 14.окт.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 23:37

Darthmod Empire 3.5 - Normal Unit Size (дайте плизз другой источник для скачки Пожалуйста!!!!)
  • 0

#594 tresk

tresk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 23:48

Короче сам создал такой путь. Но теперь игры не запускается. пишет Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Empire.exe Версия приложения: 1.5.0.0 Отметка времени приложения: 4abbc9d0 Имя модуля с ошибкой: Empire.exe Версия модуля с ошибкой: 1.5.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4abbc9d0 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00cbec4a Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  • 0

#595 storm

storm

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 00:02

ок спс попробуюа с какого екзешника запустить мод. с дарта или империала?зделал как ты написал. переставил игру поставил только этот мод.DMUC_Installer_v3_4DMUC_3_4_Update_3DMUC_Sounds_Hotfix_3.1betaтолько в фаиле user.empire_script он пустои и не знаю што в нём пихать.когда запускаю DMUC, игра начинает грузится и не доходя до заставок зависаит сама игрушка. тоесть комп реагирует но игра не альтабится ничего не помогает, перезагружаю комп. думал может иза user.empire_script потомушто он пустои нашол и вставил вот эти строки в фаиле mod DMUC_GC.pack;mod DMUC_Custom.pack;mod DMUC_NoTrails.pack;mod DMUC_BSM.pack;mod DMUC_NWP.pack;mod DMUC_HORN.pack;mod DMUC_Grenades.pack;mod DMUC_CAN.pack;mod DMUC_FORTS.pack;mod DarthMod.pack;mod DMUC_Update.pack;mod DMUC_SkinPack.pack;mod DMUC_UnitsPack.pack;mod DMUC_HUD.pack;mod DMUC_DFM.pack;mod DMUC_Sounds.pack;mod DMUC_Music.pack;после этого запускаю и тоже не доходя до зставки слышно звук ошибки и при нажатии ентера игра закрывается. никакие сообшения об ошипке не видно только звук.а если запускаю игру с екзешника емпирела то игра запускается нормально.помогите плзесть ModManager может с ним штото надо делать?

у себя снова попробовал, сначала инсталлер 3.4.ехе, потом 3.4 апдейт 3, потом саунд 3.4 хотфикс 2. затем у тебя ярлык появляется под названием-> DarthMod Ultimate Commander<-.В scripts появляется папка DMUC, там лежит бэкап от твоего нормального user.empire_script, в scripts лежит теперь user.empire_script от DMUC., там так моды прописаны:mod DMUC_GC.pack;mod DMUC_Custom.pack;mod DMUC_NoTrails.pack;mod DMUC_BSM.pack;mod DMUC_NWP.pack;mod DMUC_HORN.pack;mod DMUC_Grenades.pack;mod DMUC_CAN.pack;mod DMUC_FORTS.pack;mod DarthMod.pack;mod DMUC_Update.pack;mod DMUC_SkinPack.pack;mod DMUC_UnitsPack.pack;mod DMUC_HUD.pack;mod DMUC_DFM.pack;mod DMUC_Sounds.pack;mod DMUC_Music.pack;Вообще-то там самому ничего не надо делать, всё ярлык DarthMod Ultimate Commander должен делать. ModManager не канает. Если ты игру снёс и заново инсталлировал, то других модов тоже не должно быть... Если только после сноса какие-то старые в папке остались-есть такие моды, которые прописывать не надо...могут помешать... а игра лицензия или как?
  • 0

#596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 ноября 2009 - 00:12

Darthmod Empire 3.5 - Normal Unit Size (дайте плизз другой источник для скачки Пожалуйста!!!!)


Самому можно установить нужное число в отряде.
Редактировать в preferences.empire_script строку campaign_unit_multiplier 0.7; # campaign_unit_multiplier <float>,.
0.7 это вариант размера отряда, можно другие значения подставлять: 1.0, 2.0, 0.8 и тд.


Чего вы с этим DMUC мучаетесь? Поставьте мод Дарта, потом другие субмоды по потребности.
  • 0

#597 storm

storm

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 00:21

U633, в нормальном ДМ баги есть.. в отношении России, очень обидно! Правда, в ДМУК , наверное, тоже...
  • 0

#598 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 04 ноября 2009 - 00:23

U633, в нормальном ДМ баги есть.. в отношении России, очень обидно! Правда, в ДМУК , наверное, тоже...

Баги? Примеры в студию
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#599 storm

storm

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 00:27

Давно уже заметил этот баг, когда с ходу пытался Питер брать на первом ходу (блин, эти моды появляются как грибы, частенько заново начинать приходится).Дело в том, что шведский генеральский отряд НЕ полностью появляется на карте. Он выходит, как подкрепление, доходит до определённой точки на поле иторчит там не активный! Его нельзя принудительно атаковать своими войсками. Только лишь когда свой отряд проходя соприкасается с ним, тогда рубятся.Или можно полупушками бить в землю перед ними.Главное: обратите внимание на тот участок края карты, откуда пришёл генерал! Там возвышенность (не проходимая территория) и возле неё плотно тусуются несколько генеральских конников прям около красной линии! Они считаются не вышедшими на поле и убить их очень сложно. Нужно выстраивать свою конницу рядом с ними таким образом чтобы они прикасались друг к другу и лишь тогда возможно их вырезать! (это сложно и не всегда получается из-за рельефа)Вывод: нападать на город надо по другому. НЕ просто клацаешь Репниным по Питеру, а ставишь армию например южнее города и только после этого - ф атаку!Расклад будет другой.Хотя, сейчас пробовал нападать, так шведы сами на перехват вылазят. Ха-ха, как оказалось всё дело в сложности, на вэрихарде кампании сами кидаются.И ещё, по-моему этот глюк с генералом от модов никак не зависит. Просто надо бы в очередной раз поблагодарить монстров из креатив ассэмбли!

Вот тут, на пример.
  • 0

#600 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 ноября 2009 - 13:17

storm

U633, в нормальном ДМ баги есть.. в отношении России, очень обидно! Правда, в ДМУК , наверное, тоже...


Пустое: ДМ и ДМУК имеют одну основу: Дартмод.
По большому счёту просто в ДМУК накидали текстур войск и возможность выбора параметров и всё.
Баги скорее из-за свойств игры в целом, из-за железа, драйверов, операционной системы и тд , а не из-за мода.
У меня были и битые сейвы, и вылеты в битвах, а раз фатальный вылет при ходе турок в австрийской компании.

в отношении России, очень обидно!


Почему?
Играл Россией. Параметры русских юнитов в моде достойные и компания интересная, каких-то особенных багов не встречал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II