Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#681 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2009 - 01:28

Я думаю что это логично. Потому что многое взято из модов которые переводит этот перевод. вопрос. Где взял Unit Pack Translation Project v0.6. Нашел здесь только Unit Pack Translation Project v0.5

Ищи здесь http://totalwar.fun/...pic=13197&st=30
  • 0
 

#682 Locopunk

Locopunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:ГП Пироговский МО
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2009 - 05:42

А кто-нибудь может рассказать что в меню отвечает за что и что при этом дает! Оссобенно мне интересен Advanctd и chatter!Заранее спасибо!
  • 0

#683 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2009 - 18:40

2U633То, что он ищет что-то лучшее - это хорошо, просто как-то суетно выглядят эти муки творчества;то одна версия, то полностью новая другая + потом фиксы и т.д.; конечно, никто не заставляет ставить, но смысл выкладывать некие промежуточные итоги?) вообще его дело
  • 0

#684 Locopunk

Locopunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:ГП Пироговский МО
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2009 - 22:33

Скачать с торрента
Darthmod Empire 3.9.2 - Ultimate Commander Edition
можно ]]>здесь]]>

Сообщение отредактировал U633: 17 ноября 2009 - 22:53

  • 0

#685 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2009 - 04:35

Поиграил маненько в 3.9.2, впечатления не очень. Не даром Дарт штампует обновления по 3 раза в неделю. На каждые 20 ходов стабильно 5 вылетов. :nunu: С балансом какая-то чехарда. Подхоху с пустому маленькому индейскому городишке, а там вдруг появляется 8 отрядов ополчения. Ладно, думаю. 6 отрядов линейной, 2 кавалерии + пушечка должны справиться. Какого же было мое удивление, когда отряд ополченцев (300 рыл) разбил в пух и прах 2 отряда линейщиков (450 рыл) :hmm: Убираю сложность на среднее - тоже самое, на минимум - ТОЖЕ САМОЕ! Бросил я индейцев и занялся испанцами. И у них ополченцев из Рембо набирали! Это конечно вселяет уверенность в собственные тылы, но что-то мне подсказывает, что МОИ ополченчы разбегутся при виде рогатки...Только звук и графика порадовали.... местами. На, вроде, не слабой системе (4 ядра + 9800GTX) иногда непонятные тормоза, без особых на то причин. Ни громадных армий, ни грандиозных сражений, просто притормаживает как будто положено так. Ну и волынку я теперь терпеть не могу ))
  • 0

#686 paul23

paul23

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2009 - 13:43

Обновился Darthmod Empire 3.9 - Normal Unit Size в двух вариантах полном и lite версии. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295165]]>

Сообщение отредактировал paul23: 19 ноября 2009 - 13:45

  • 0

#687 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 ноября 2009 - 14:36

Azefs,
а какое отношение Дарт имеет к Darthmod Empire 3.9.2 - Ultimate Commander Edition? Это не его работа. Эту солянку сделал другой человек - на основе его мода.
  • 0

#688 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2009 - 18:38

На каждые 20 ходов стабильно 5 вылетов.

Если играть в чистый DarthMod Empire v3.9 + моды под себя, а не в сборник Ultimate Commander Edition ,то теперь практически нет вылетов как раньше.
  • 0

#689 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2009 - 22:27

SHREDDER,
U633,
а где здесь "чистый DarthMod Empire v3.9" ???
  • 0

#690 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 ноября 2009 - 00:24

а где здесь "чистый DarthMod Empire v3.9" ???


DarthMod Empire v3.9 - Commander Edition Lite
]]>http://www.getthebit...ite_3_9.7z.html]]>
]]>http://www.twcenter....mp;d=1258227081]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II