Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#701 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 ноября 2009 - 18:13

Stormbringer 1974, будет.
  • 0

#702 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 18:30

кто тестил уже, как стабильность?
  • 0

#703 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:11

Подскажите плиз тут написано:3 - Скопируйте user.empire_script.txt в:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsУ меня кончается   C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\ а дальше идет:.gimp-2.4  .scribus Cookies Главное меню Избранное Рабочий стол,подскажите что делать.
  • 0

#704 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:16

frazzzikkk, читайте здесь.

http://totalwar.fun/...showtopic=13717
  • 0

#705 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:27

я сделал как там написано, появилась нужная папка C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\ и все дальше только Microsoft что делать?
  • 0

#706 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:29

Давно не играл в Darthmod. Попробовал (4.0):- работает стабильно; :mellow: - стратегический AI агрессивный, но не умный (неспособность собрать силы в кулак, вследствие чего поражение неминуемо уничтожением по частям); :huh: - тактический AI никакой (выстаивание под обстрелом, атака одиночными отрядами); :huh: - особых изменений по постройке/найму не заметил (возможно просмотрел); ;) - дипломатия адекватная (но при старте непонятна взаимная любовь государств с разных концов света друг к другу). :wub: Плюсы (по сравнению с оригиналом):- нескучно (иногда приходится призадуматься).Минусы (по сравнению с оригиналом):- жуткий баг при попытке бросить пехоту в рукопашную - подразделение пробегает метров 20-30 и встает (несмотря на уверения по исправлению в предыдущих версиях);- выиграть также несложно.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 23 ноября 2009 - 19:31

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#707 Alrond

Alrond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:27

Давно не играл в Darthmod. Попробовал (4.0):

- стратегический AI агрессивный, но не умный (неспособность собрать силы в кулак, вследствие чего поражение неминуемо уничтожением по частям); :huh:
- тактический AI никакой (выстаивание под обстрелом, атака одиночными отрядами);
- особых изменений по постройке/найму не заметил (возможно просмотрел);

Минусы (по сравнению с оригиналом):
- жуткий баг при попытке бросить пехоту в рукопашную - подразделение пробегает метров 20-30 и встает (несмотря на уверения по исправлению в предыдущих версиях);
- выиграть также несложно.

Пардон, что не совсем по теме Dart v4.0, версию 3.9 осваиваю. Хоть и поздно, но все же решил добавить ложку дегтя...
Несмотря на обещанные трудности, по сравнению с ванилой (patch1.5) играть намного легче. Стратегически AI скучен и безопасен. Государства-антагонисты (Швеция-Россия, Британия-Франция, Соед. пров. - Испания) легко идут на союз с самого начала игры вообще затак. Даже если отношения - ниже плинтуса и территориальные претензии, заложенные в условиях.

- Никакой, напрягающей (как в ваниле) партизанской войны, когда ломаешь голову - куда бежать, какую прову прикрывать. AI бегает полностековыми армиями, их легко найти и уничтожить. А с учетом того, что он почти всегда перехватывает армию, ему легко навязать оборонительный бой.
- Тактика тоже оставляет желать лучшего: никакой попытки обойти с фланга, уничтожить генерала, артиллерию. Тупо идет напролом. Увеличенное расстояние стрельбы позволяет ставить пушки в линию, в перемешку с линейной пехотой, и пока они перестреливаются (из-за увеличенного расстояния меткость низкая) выносить отряды противника картечью.
- Рукопашная действительно проблема. Судя по посту vonPeretz - этот баг не решен и в v4.0/
- У гренадер пропала функция метания гранат - вообще кнопка отсутствует, хотя тех изучен.
- Непонятно увеличение отряда гренадеров до величины линейной пехоты (Darthmod v3.9.2 normal size). AI использует линейку, игрок - армию с гренадерами, получая преимущество в начале игры по качеству и стойкости пехоты.
- В связи с этим фракция Австрия - вообще читерство. С версией Special Unit и модом Ornamentem игрок получает 34 отряда первоклассных юнитов 3 по 12 (почти гвардия) в самом начале.
  • 0
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

#708 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 23 ноября 2009 - 21:53

Alrond.Нсчёт гренадёр: гранаты у гренадёр отняты на исторической основе. На самом деле гранаты использовались в XVIII-ом веке очень недолго, по причине частого взрывания гранат в руках у солдат их перестали использовать. А что насчёт увеличения отряда у гренадёр, так это тоже же соответстсвует истории. В то время гренадёры являлись гвардейским отрядом, и премущество их перед обычной линейной пехотой было в более сильной рукопашной атаке. А что насчёт нанимания гренадёр вместо линейной пехоты: так они ведь и стоят дороже чем обычная линейка ;)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#709 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 23 ноября 2009 - 23:37

Насчет гранат -не вспомню в какой битве, но петровская гвардия чуть ли не с Меньшиковым во главе выйграла сражение закидав какой-то редут ИМЕННО ГРАНАТАМИ! За это доблестным солдатам той эпохи большой респект и уважуха, а нам - наука! Так, что гранаты они зря убрали, весело было!P.S. А, что, после установки Darthmodа co старыми сохранениями совсем не поиграешь?
  • 0

#710 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 ноября 2009 - 23:48

Так, что гранаты они зря убрали, весело было!

Давно есть Grenades-darthmod,который возвращает гранаты в Дартмод:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=272816]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II