Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#61 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2009 - 14:15

empire. script preferences создается автоматом, по моему, попробуй найти его поиском и установить в свойствах файла "только чтение"

empire. script preferences у меня был пустым с самого начала его текст я скачал отсюда при внесении текста появилось окно замены оказалось что там уже есть чтото внутри причем по обьему равное заменетолько чтение я ставил изображение никакого эфекта все время на АВТО
  • 0

#62 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 29 марта 2009 - 15:32

а ссылка то какая первая или вторая?на v0.2?Народ дайте прямую ссылку а то я не разберусь((
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#63 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2009 - 17:37

а у всех после этого мода дальность арт. выстрела составляет 600 ? причем у всех видов артиллерии ...
  • 0

#64 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2009 - 19:18

а ссылка то какая первая или вторая?на v0.2?Народ дайте прямую ссылку а то я не разберусь((

]]>http://www.twcenter....p...own&id=2334]]>
  • 0

#65 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2009 - 21:39

по первым впечатлениям - фигня какая-то, а не мод. Нафига было точности так уменьшать? Залп 200! человек линейной пехоты и у противника аж 6 человек здохло, а порой вообще никто не попадает. О да, реализм...В схватке 1-1 линейная пехота-ополчение - побеждает ополчение, при этом линейная пехота стреляет в 3 ряда, а ополчение - в один... хз, может это из-за максимальной сложности ИИ...

Сообщение отредактировал ha$h: 29 марта 2009 - 21:40

  • 0

#66 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2009 - 06:03

а я не понял в чём смысл увеличивать дальность стрельбы если размер карты сражения остаётся прежним, меньше места для маневров
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#67 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 30 марта 2009 - 11:26

А в моде изменен только стратегический АИ, или тактический также? В моде присутствиют новые формации по типу модов того же вейдера или синухета на Рим и Медиевал?
  • 0
call of warhammer team

#68 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2009 - 11:39

А в моде изменен только стратегический АИ, или тактический также? В моде присутствиют новые формации по типу модов того же вейдера или синухета на Рим и Медиевал?

В тактическом тоже небольшие изменения типа дальность пушек, использование каре AI, защита AI своей артиллерии... (можно прочитать на первой странице топика)... новых формаций не заметил...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#69 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2009 - 17:32

а у всех после этого мода дальность арт. выстрела составляет 600 ? причем у всех видов артиллерии ...

Дальность пушек 600 может служить индикатором того, что мод работает. У кого дальность по старому- 400 означает, что мод не активен. У меня мод активировался если в user.empire_script.txt прописать: mod darthmod.pack; Когда писал просто: darthmod.pack; мод не работал. Это же относится к некотрым текстурным модам и тд. Можно конечно ставить мод менеджером, но я им не пользуюсь.
  • 0

#70 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 марта 2009 - 10:26

Raydaks, значит у тебя видеокарта не тянет других настроек. Это можно вроде обойти, подробнее читай в первых страницах темы про Технические вопросы http://totalwar.fun/...hp?showforum=76 тут.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II