Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#81 ovchar

ovchar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 13:36

Ifolder
]]>DarthMod Empire 0,9]]>

Special New in version 0,9
-Grenadiers will not be able to throw grenades (Until there is a fix to be able to change their ammunition)
-More devastating close range musket fire (The way it was requested)
-Cannon trails will be those of the great mod of scivian

Английского незнаю по-этому перевод Promt:

Особенный Новый в версии 0,9
- Гренадеры не будут в состоянии бросить гранаты (Пока не будет затруднительное положение, чтобы быть в состоянии изменить их боеприпасы)
- Более разрушительный огонь мушкета близкого расстояния (способ, которым это требовали)
- следы Орудия будут таковыми из mod scivian


1. при установки более свежей версии надо ли удалять предыдущую? Нет просто копировать с заменой.
2. надо ли начинать заново компанию? и если мод удалять т.е. восстановить девственность ETW можно ли продолжать записанную ранее игру? Необязательно(наверное выгодней дождаться конечной версии мода) После удаления мода сейвы работают, параметры изменяются на изначальные(проверял на себе лицензия стим vista sp1).
3. после установки версии 0,8 стали появлятся сейвы незагружаемые (битые) да и бывает такое, что сразу после запуска игры выкидывает. побочный эффект? Битых сейвов не было ни разу,игра вылетает достаточно постоянно, что с модами, что без них.
  • 0
Плохих людей нет.

#82 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 14:06

спасибо
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#83 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 08 апреля 2009 - 15:21

Честно говоря, баланс мода вызывает, скажем так, некоторые вопросы. Если в ваниле, например, на вх в тактической битве голландская линейная пехота стабильно делает голландских пикинеров, то в моде все ровно наоборот. Спрашивается, зачем тогда нужна линейная пехота, если пикинеры так хороши?
  • 0

#84 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 15:59

Вот новость от создателей The Glory of the Russian Empire: "Дарт Вэйдер дал своё согласие на использование своего шикарного мода. Таким образом наш мод будет полностью совместим с Дартмодом". (Darth Vader gave the permission to use his awesome mod in our mod. That means the mod will be fully compatible with Darth Empire mod). :vo:
  • 0

#85 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 16:08

а кто сказал, что в ваниле сделано так как должно было быть ;) ?многие уже писали что точность ручного огнестрельного оружия в те времена оставляла жить лучшего и соответственно задачей пикинеров было максимально быстро вступить в ближний бой. а здесь уже извините...пика в умелых руках - страшное оружие и не факт что линейная пехота в рукопашке с примкнутыми штыками могла что-то противопоставить длинным копьям.пофантазируем немного:окопать к примеру на позициях современную роту (попавшую в то время) что будет?а будет то, что плотный строй линейщиков выкосят пулеметным и автоматным огнем...но зашедшие с фланга или тыла, к примеру, янычары порубают в капусту своими саблями всю роту.линейная пехота универсальный но не узкоспециализированный род войск в отличие от тех же пикинеров.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#86 Locopunk

Locopunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:ГП Пироговский МО
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 18:48

Ребят, у меня нет вот этой папки на Висте - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts!!!Игра лицензия,стим!Стим установлен не на диск С ,а на другой!Может она где в другом месте? Или подскажите что делать, не могу из-за этого этот патч установить!Или скинте куда-нибудь паку эту для игры Total War Empire Special Forces Edition!
  • 0

#87 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 апреля 2009 - 20:13

Ребят, у меня нет вот этой папки на Висте - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts!!!

Запусти поиск файла preferences.empire_script.txt - он лежит в этой же папке (игра сама его создает).В свойствах Проводника нужно включить отображение скрытых файлов.
  • 0

#88 Locopunk

Locopunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:ГП Пироговский МО
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:05

Запусти поиск файла preferences.empire_script.txt - он лежит в этой же папке (игра сама его создает).В свойствах Проводника нужно включить отображение скрытых файлов.

Что-то не может найти! А где найти свойства проводника?Все спасибо!!! разобрался!!

Сообщение отредактировал Locopunk: 08 апреля 2009 - 21:12

  • 0

#89 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:06

а кто сказал, что в ваниле сделано так как должно было быть ;) ?многие уже писали что точность ручного огнестрельного оружия в те времена оставляла жить лучшего и соответственно задачей пикинеров было максимально быстро вступить в ближний бой. а здесь уже извините...пика в умелых руках - страшное оружие и не факт что линейная пехота в рукопашке с примкнутыми штыками могла что-то противопоставить длинным копьям.пофантазируем немного:окопать к примеру на позициях современную роту (попавшую в то время) что будет?а будет то, что плотный строй линейщиков выкосят пулеметным и автоматным огнем...но зашедшие с фланга или тыла, к примеру, янычары порубают в капусту своими саблями всю роту.линейная пехота универсальный но не узкоспециализированный род войск в отличие от тех же пикинеров.

не согласен, так как у пикинёров всех времён была конккретная задача - противостояние кавалерии (причём из оборонительной позиции). Пикинёры эффективны только в одном случае - в плотных построениях, в таких построениях отряд (а у пикинёров отряды были огромные, иначе не имели шансов на поле боя) перемещается крайне медленно и вступить в бой быстро не получится, так как при беге нарушается построение, пикой воспользоватся не возможно, а если у кого и удастся, то остальным своим он сильно помешает :) справится с пикинёрами в не плотном построении или его отсутствии достаточно просто, так как в ближнем бою защитится 5-ти метровой пикой не получится, прийдётся бросить (буквально своим на голову :) ) и сражатся саблей или чё у них там на поясе висело :) а сабля против мушкета со штыком не вариант на мой взгляд :) тем более что во всех обучающих книгах по военному делу, предписывали перед штыковай атакой зарядить мушкет, что увеличивало её эффективность в разы (в упор не промахнёшся :) ).и плюс психологический фактор - у тебя в руках холодное оружие, ты идёшь в атаку, а по тебе стреляют, да меткость откровенно фиговая, но ведь в кого-то попадут и этим кем-то можешь быть ты,  вот идут икинёры и все так думают про себя:)

Сообщение отредактировал DukeWillhelm: 08 апреля 2009 - 21:10

  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#90 Lascivious

Lascivious

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 10:25

Полностью согласен с DukeWillhelm. Попробуй, что называется, развернись в куче мала рукопашки с пяти метровой пикой. Да ещё помахай ею. А учитывая, что ты там с ней не один будешь, начнётся полный балаган. Уператься, цепляться, спотыкаться будет всё и вся, эффективности ноль. Шансов против более короткого, а как следствие, более быстрого и удобного оружия нет. Плюс тот же психологический фактор. Драться пикой с обладателем мушкета, не очень то весело, зная, что вполне возможно оружие зараяжено и в трудный момент он в тебя его разрядит. И в конце концов, ведь не даром мушкетёры в итоге вытяснили с полей сражений пикинёров и т.п.В общем, баланс в таких моментах немного напрягает местами. А в целом мод нравится очень.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II