Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#731 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:22

morison1991, frazzzikkk
С помощью Пакфайлмэнэджера или ДБэдитора (оба можно скачать в модоковальне) открываете darthmod.pack, следуете в db-unitsstatland, открываете его, самые верхние отряды - артиллерия, ну там будет написано, так вот, в колонке #artilery написано количество пушек, стандартно их 4, допустим вы хотите поставить 5 пушек, меняете в этой колонке 4 на 5, теперь надо в колонке юнит сайз добавить артиллеристов, на одну пушку нужно 6 человек, в нашем случае кол-во артиллеристов должно быть 30.

Ммда... сумбурно как-то всё получилось, но там всё интуитивно понятно и очень просто, так что разберётесь. Наводку я дал ;)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#732 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:27

Amdim93, так, я вроде бы ясно выразился. А вы здесь снова начали.
  • 0

#733 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:32

morison1991, frazzzikkk
С помощью Пакфайлмэнэджера или ДБэдитора (оба можно скачать в модоковальне) открываете darthmod.pack, следуете в db-unitsstatland, открываете его, самые верхние отряды - артиллерия, ну там будет написано, так вот, в колонке #artilery написано количество пушек, стандартно их 4, допустим вы хотите поставить 5 пушек, меняете в этой колонке 4 на 5, теперь надо в колонке юнит сайз добавить артиллеристов, на одну пушку нужно 6 человек, в нашем случае кол-во артиллеристов должно быть 30.

Спасибочки Amdim93! Наводка, действительно очень образная, попробуем.Еще бы и гранаты прицепить гренадерам....Начинаю жизнь с нуля - новую жизнь Супермододела! :rolleyes:

Сообщение отредактировал morison1991: 25 ноября 2009 - 23:33

  • 0

#734 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:40

morison1991, frazzzikkk
С помощью Пакфайлмэнэджера или ДБэдитора (оба можно скачать в модоковальне) открываете darthmod.pack, следуете в db-unitsstatland, открываете его, самые верхние отряды - артиллерия, ну там будет написано, так вот, в колонке #artilery написано количество пушек, стандартно их 4, допустим вы хотите поставить 5 пушек, меняете в этой колонке 4 на 5, теперь надо в колонке юнит сайз добавить артиллеристов, на одну пушку нужно 6 человек, в нашем случае кол-во артиллеристов должно быть 30.

Спасибочки Amdim93! Наводка, действительно очень образная, попробуем.Еще бы и гранаты прицепить гренадерам....Начинаю жизнь с нуля - новую жизнь Супермододела! :rolleyes:

Насчёт гранат там тоже всё просто, идёшь по тому же пути и в колонке can throw grenade вмеcто false ставишь true. Готово!


Но ставить гранаты не советую, т.к. из-за плотного построения половина гранат будет лететь под ноги с воим же.

С новой жизнью!! :)

Сообщение отредактировал Amdim93: 25 ноября 2009 - 23:40

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#735 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 ноября 2009 - 23:55

Я здесь что пустой звук? Еще подобные посты не в тему и буду удалять.
  • 0

#736 Roman84

Roman84

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:09

не могу установить Darthmod 1.4, подскажите как, возможно ли это сделать не на лецензионной ETW.
  • 0

#737 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:19

Roman84, версию 1.4? Возможно, но только под старые версии игры (1.0-1.1).
  • 0

#738 Necromant

Necromant

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.авг.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:23

morison1991, frazzzikkk, с таким сюда.

http://totalwar.fun/...p...0&start=160

Здарова хлопцы.
Артиллерия для дарта здесь ( larger_artillery_dm ) ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=272726]]>
В виде отдельного мода - это очень удобно.
Обратите внимание на различие в файлах: просто для Дартмода и для Дарта+AUM, ну и количество пушечег 6 или 8 соответственно.
Пак в дату и в скрипте не забудьте прописать, как обычно.

И ещё добавьте себе в закладки страничку дартовских сабмодиков ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=273020]]>
чтобы товарищ Nick в следующий раз не послал нас всех гораздо дальше модоковальни !!!
  • 0

#739 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 26 ноября 2009 - 02:34

Спасибо Amdim93,Necromant спасибо друзья. Вообще не раз слышал о возможных наложениях текстур при сочетании Darthmod, AUM graphic, Newuniform1.3, но все это у меня стоит(забыл удалить aumgraphic) и кажется все нормально,тьфу, тьфу! Присматриваюсь, приглядываюсь, но пока никаких конфликтов не заметил.Попробую убрать aumgraphic -интересно, что получиться.Сам мод реально классный -мое предубеждение рассеялось окончательно! :mellow:
  • 0

#740 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 ноября 2009 - 18:35

Amdim93, так, я вроде бы ясно выразился. А вы здесь снова начали.

Прошу прощения, не заметил ваш пост на предыдущей странице.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II