Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#751 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 02:41

U633Плохо, что не замечали.Похоже Дарт сам заметил и в 4.1 исправил "дистанцию с чарджеи",...скачаем, поглядим-посмотрим.
  • 0

#752 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 27 ноября 2009 - 05:34

Стоит Darhmod 4.0 и прикол вот такой получился - играю за Прусаков при осаде моего города Поляками.Всех вроде победил, только вот в далеке от крепости стоит артиллерийский расчет.Я к нему Провинциальной кавалерией на полном скаку в неистовой атаке с дикими криками подлетаю и тут, она(кавалерия) прямо перед пушками затормозила и встала как кол. Я обалдел от такого варианта - реально не видел таких приколов с непропатченной версии игры 1.0! Это тот самый дибильный ИИ? Вся надежда наDarhmod 4.0.P.S.А гранаты я все таки сделал, причем всм гренадерам - красота! ;)
  • 0

#753 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 ноября 2009 - 16:29

U633Похоже Дарт сам заметил и в 4.1 исправил "дистанцию с чарджеи",...скачаем, поглядим-посмотрим.

Да уж, хорошо что лаит версия есть ато умучаешся каждый раз полную качать. 
  • 0

#754 vovastryi

vovastryi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 18:30

Кто нибудь может извлечь файлы из архива???
  • 0

#755 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 10:02

Камрады подскажите пожалуйста,какой пак убрать из Дарта,чтобы вернуть русский язык в игру?Спасибо!
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#756 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 10:19

Камрады подскажите пожалуйста,какой пак убрать из Дарта,чтобы вернуть русский язык в игру?Спасибо!

удали из DATA unit_pack_translation_project_v5_0.pack или ниже версию, только может местами текста нехватать

Сообщение отредактировал Nick: 28 ноября 2009 - 11:15

  • 0
 

#757 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 ноября 2009 - 11:15

klod79, каким образом поможет мой перевод? Он и близко не будет работать под Darth. И нечего зарабатывать на моем труде. Удалите со своего файлообменника мой проект.
  • 0

#758 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 17:04

klod79, каким образом поможет мой перевод? Он и близко не будет работать под Darth. И нечего зарабатывать на моем труде. Удалите со своего файлообменника мой проект.

вообщето работает, у меня под DMUC 4.1
  • 0
 

#759 pretory

pretory

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:01

Подскажите, если не трудно: установил ETW, пропатчил до 1,5, затем установил Darthmod Empire 4.0 - Ultimate Commander Edition и пропатчил до 4.1.Итог - ванила запускается нормально, а Darthmod не реагирует на попытку клика на Play DarthMod GC, RTI и WP. Никаких ошибок - просто нуль реакции. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал pretory: 28 ноября 2009 - 21:56

  • 0

#760 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:59

Убрал unit_pack_compatibility_project_v5_0.pack; и все ок,появился русик.А твой перевод Nick, ,с Дартом прекрастно работает!Спасибо.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II