Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#791 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 02 декабря 2009 - 22:28

после указания места установки у Вас будет:с:\STEAM\SteamApps\common\empire total war\empire total warУдалите вторую надпись, что бы получилось:с:\STEAM\SteamApps\common\empire total warфайл DMUC.exe установится в корневую папку игры.Обновление ставьте обязательно.После установки "DMUC v4.2 - 4.2.1" . В корневом каталоге игры образуется папка D:\STEAM\SteamApps\common\empire total war\The Creative Assembly\Empire\scripts3 - Скопируйте то что в папке в:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsWindows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts. обновится скрипт и все заработает.Проблема с запуском до установления дополнения возникает при изменении настроек.Если мод не работает Не переустанавливайте игру, это не имеет смысла. Есть другой выход.

Сообщение отредактировал vvv: 02 декабря 2009 - 22:40

  • 0

#792 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:35

Leode, Присоединяюсь к вопросу по установке.Чего то не получается установить правильно 4.2.1,подскажите пожалуйста конкретней ,что,куда,как?Спасибо.

Я понял как установить!) Когда запускаешь экзешник указываешь путь в папку с игрой только удаляешь лишнюю папку empire total war (которая прописывается в пути). И копируешь скрипты как написано выше) Все работает спасибо!) Хороший мод!) 
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#793 morg777

morg777

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:45

Проблема с запуском до установления дополнения возникает при изменении настроек.Если мод не работает Не переустанавливайте игру, это не имеет смысла. Есть другой выход.

Если это ответ на мой вопрос, то какой выход?)
  • 0

#794 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 03 декабря 2009 - 06:19

Если это ответ на мой вопрос, то какой выход?)

MORG777! А, вы точно все установили правильно? При открытии архива Darthmod Empire 4.2 Comander Edition .rar в архиваторе WINRAR или в любом другом архиваторе, появляются две папки - №1) Darthmod Empire4,2 ComanderEdition и №2) Darthmod Empire Starting Positions01-11-2009 Первую папку №1) нужно распаковать в папку data( эту папку поищите в общей папке с игрой). После распаковки убедитесь, что у вас в этой папке получился новый пак файл- darthmod.pack Во второй папке №2) будут еще две папки - DarthMod Grand Compaign и Darthmod WarPath. Первую папку Darthmod GrandCompign cкопировать или распаковать в папку - data/ compaigns/ main с заменой файла startpos.esf, а вторую Darhmod WarPath cкопировать или распакавать в папку data/ compigns/ natives с заменой файла startpos.esf. А вообще, если вас устроит дальность мушкетов на старые добрые 70-90 м., то смело качайте лайт версию darthmod_empire_lite_4_2. , возможно это поможет, но скорей всего это какие то дартовские глюки, у мня после установки 4.2 DM ComEd после второго хода, прям во время ходов других стран игра вылетела в Windows, причем компания не WarPth!!! Но, во второй раз в этом же месте все нормально прошло, без вылета! При замене startpos.esf в папках main и natives желательно с копировать куда нибудь(сохранить) те startpos.esf, которые лежат в выше указаных папках. И желательно использовать ModMenedger( его класть в основную папку с игрой, там где Empire.exe!!!)
  • 0

#795 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2009 - 12:49

по вопросу совместимости с адд-оном Тропа войны, при нажатии на конец хода выкидывает с ошибкой(это в кампании адд-она), в основной кампании все норм.Что может быть не так? Переустанавливал игру, ставил все на чистую(1.5), лицензия. Версия мода- CE

такая же шляпа. тропа войны нормально работает с просто 4.0. причины мне непонятны.
  • 0

#796 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 04 декабря 2009 - 00:40

Кстати еще одну проблемму заметил в новом Darthmod 4.2. Прусские егеря, после отдания им приказа атаковать противника ведут себя очень странно, они просто поворачиваются к нему боком! Хотя может это только у меня...

Сообщение отредактировал morison1991: 04 декабря 2009 - 00:41

  • 0

#797 Alrond

Alrond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 12:57

Мод превосходный. Играю версию DM 4.2 Normal Unit Size. На вх/х. С рукопашкой и чарджем кавалерии проблем нет. И AI действительно рашит.Единственное, что смущает - то что нет ограничений на отряды гренадеров. Играю за Испанию, идет 1726 год (у меня правда в год 4 хода), но с самого начала игры ни в одном отряде ни одной линейки. А зачем)))))Возражения, типа грены и стоят дороже вызывают сомнение! Не было в игре ни одного раза НИКОГДА, чтобы ситуация была настолько тяжелой, чтобы приходилось считать копейки. Грены - читерство!!!!! :angry:
  • 0
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

#798 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 13:50

А для установки Darthmod Empire 4.2-4.2.1 - Ultimate Commander Edition, моды версии 4.0 устанавливать тоже нужно? И его получаеться можно ставить параллельно с DarthMod Empire v4.2 - Commander Edition ? Это разные моды или одно и тоже только с разными названиями? ))
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#799 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2009 - 13:59

Macedonich, об этом уже писалось.

DarthMod Empire v4.2 - Commander Edition - это обычный Darthmod
Darthmod Empire v4.2.1 - Ultimate Commander Edition - это обычный Darthmod + моды к нему

Ставите нужно все три части:

1. Darthmod Empire 4.0 - Ultimate Commander Edition
2. Darthmod Empire 4.0-4.2 - Ultimate Commander Edition
3. Darthmod Empire 4.2-4.2.1 - Ultimate Commander Edition

Сообщение отредактировал Nick: 06 декабря 2009 - 14:01

  • 0

#800 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 15:47

Скажите, а русификатор есть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II