Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#801 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 декабря 2009 - 15:51

ha$h, для обычного он не нужен, а для Ultimate нету.
  • 0

#802 morg777

morg777

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:44

Мод превосходный. Играю версию DM 4.2 Normal Unit Size. На вх/х. С рукопашкой и чарджем кавалерии проблем нет. И AI действительно рашит.Единственное, что смущает - то что нет ограничений на отряды гренадеров. Играю за Испанию, идет 1726 год (у меня правда в год 4 хода), но с самого начала игры ни в одном отряде ни одной линейки. А зачем)))))Возражения, типа грены и стоят дороже вызывают сомнение! Не было в игре ни одного раза НИКОГДА, чтобы ситуация была настолько тяжелой, чтобы приходилось считать копейки. Грены - читерство!!!!! :angry:

Играю за Британию, ограничение в 10 штук стоит
  • 0

#803 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 21:50

Камрады, я так понял,что с новыми обновлениями Дарт пока не работает?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#804 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 09 декабря 2009 - 21:50

после последнего обновления дартмод перестал работать(((((почему??
  • 0
:-)

#805 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 21:51

Не хочется откатываться в "каменный век",ведь Дарт внес столько нужных и полезных именений в игру!

Сообщение отредактировал igal38: 09 декабря 2009 - 22:01

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#806 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:39

Не хочется откатываться в "каменный век",ведь Дарт внес столько нужных и полезных именений в игру!

Стоит дождаться адаптации мода под внесённые обновлением изменения. С Дартмодом игра гораздо лучше. Дартмод без минимода mod grenades-darthmod.pack;(гранаты для гренадёр) нормально запустился. Кроме того стоят паки: ретекстуры юнитов,дыма,загрузскринов,трасс от выстрелов,перенос битв в фортах в поле. Количество новых юнитов в полку и их параметры не соответствует Дартмоду.

Сообщение отредактировал U633: 10 декабря 2009 - 00:20

  • 0

#807 tktybycr

tktybycr

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 04:40

Стояла версия мода 3.9 , установил вчера 4.2. Скачал 2 гига . Darthmod Empire 4.2.1 - Ultimate Commander Editionв 4х архивах DMUC_4_0_Full_Installer_(4_parts) с ]]>http://www.megaupload.com/?f=4BNXKIY8]]>. Установил в корневую папку игры. Загрузил обновления DMUC_v4_2_Upgrade и DMUC_v421_UpdateВопросы 1. Нужно ли было сносить старую версию мода, если надо то как (Удалить папку data ???).2. Играю за Россию - угнетает турецкая музыка - дудят трубы и типа муэдзина завывает певец, забодал в край, пришлось музыку в настройках, ползунок на самый минимум сдвинуть. Что это - такая музыка должна сопровождать постоянно, или в зависимости от того за какую страну играешь?3. Заставка на пуске не поменялась, когда начинаешь игру при загрузке картинка сражение кораблей и надпись DarthMod (такая как была при версии 3.9).Но, на сайте автора мода каритнка заставки другая. Почему у меня главное меню не соответствует картинке? Может мод не установился или установился не целиком?Заранее прошу пардону, поскольку я простой юзер и в деталях установки не шибко. Запускаю через менеджер загрузки.4. При установке обновления DMUC_v4_2_Upgrade и DMUC_v421_Update, в распакованных папках обновлений имеем папку data и установочный файл обновления DMUC_Setup.exe. Запуская DMUC_Setup.exe устанавливаются обнавления 4.2 и 4.2.1 , вопрос что делать с папкой data из распакованного обновления, Её тоже копировать в корневую папку игры? Если так то до запуска установочного файла обновления DMUC_Setup.exe или после того как загрузил обновления?5. Скачал DarthMod Empire v4.2 - Commander Edition с http://mods.totalwar...er-edition.html. Что это такое DarthMod Empire Starting Positions 01-11-2009 и DarthMod Empire 4,2 Commander Edition и когда иустанавливать эти файлы ДО или после обновлений DMUC_v4_2_Upgrade и DMUC_v421_Update,В здешней инструкции по установке буквально три слова, а на родном сайте по аглици нихт понимайт.Сенкю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DMUC_39.jpg   4,93К   22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал tktybycr: 10 декабря 2009 - 04:58

  • 0

#808 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 11:27

Кстати еще одну проблемму заметил в новом Darthmod 4.2. Прусские егеря, после отдания им приказа атаковать противника ведут себя очень странно, они просто поворачиваются к нему боком! Хотя может это только у меня...

У меня егеря не только поворачиваются боком, а иногда еще и задом к противнику. Может это такая тактическая уловка- возможно показав зад противнику они пытаются его напугать или же доказать свою храбрость.))) После установки DarthMod Empire v4.2.1 -ultimat Commander Edition у меня в настройки изображения падают на минимум , при каждом запуске игры нужно их заново ставить, в preferences.empire_script.txt стоит только для чтения

Сообщение отредактировал Macedonich: 10 декабря 2009 - 14:15

  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#809 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 11 декабря 2009 - 05:03

У меня егеря не только поворачиваются боком, а иногда еще и задом к противнику. Может это такая тактическая уловка- возможно показав зад противнику они пытаются его напугать или же доказать свою храбрость.))) После установки DarthMod Empire v4.2.1 -ultimat Commander Edition у меня в настройки изображения падают на минимум , при каждом запуске игры нужно их заново ставить, в preferences.empire_script.txt стоит только для чтения

Я например уже решил эту проблемку с построением к противнику боком, но у меня эта лажа была от того. что я хотел сделать в редакторе DBeditor построение карре у егерей, но ничего не получилось, а дополнительную функцию sqere formations я не убрал от того они и становились боком, похоже....Но сейчас другие проблемы - все егеря и снайперы очень плохо и глючно, нехотя ставят колья против конницы с третьего или четвертого раза! А пехота и моя и вражеская как то глючно себя ведет тоже, например враг в поле для обстрела, а мои спокойно стоят и оглядываются по сторонам и ружья у них на плечах! Камеру отвожу и бах - оживились и стали стрелять в упор по вражеским юнитам, только по дыму и заметил! Враги тоже себя так иногда ведут, а еще очень плавное и медленное движение при передвижении и перескакивании конницей через ограду, но это достаточно редко бывает!Да, еще вот что! Прусскими войсками высадился в Техасе и во время боя с Пуэбло(индейцы) прямо в самом сражении мои Легкие драгуны стали НЕВИДИМЫМИ! :blink: Показатель дальности стрельбы(оранжевая оконтовка области доступной для поражения противника при стрельбе) виден, еще видна какая то зеленая полоска в виде указательной стрелки с обоих концов, а юнитов не видно совсем! Пытался атаковать невидимками, но атаки не получилось!
  • 0

#810 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2009 - 12:14

Я например уже решил эту проблемку с построением к противнику боком, но у меня эта лажа была от того. что я хотел сделать в редакторе DBeditor построение карре у егерей, но ничего не получилось, а дополнительную функцию sqere formations я не убрал от того они и становились боком, похоже....Но сейчас другие проблемы - все егеря и снайперы очень плохо и глючно, нехотя ставят колья против конницы с третьего или четвертого раза! А пехота и моя и вражеская как то глючно себя ведет тоже, например враг в поле для обстрела, а мои спокойно стоят и оглядываются по сторонам и ружья у них на плечах! Камеру отвожу и бах - оживились и стали стрелять в упор по вражеским юнитам, только по дыму и заметил! Враги тоже себя так иногда ведут, а еще очень плавное и медленное движение при передвижении и перескакивании конницей через ограду, но это достаточно редко бывает!Да, еще вот что! Прусскими войсками высадился в Техасе и во время боя с Пуэбло(индейцы) прямо в самом сражении мои Легкие драгуны стали НЕВИДИМЫМИ! :blink: Показатель дальности стрельбы(оранжевая оконтовка области доступной для поражения противника при стрельбе) виден, еще видна какая то зеленая полоска в виде указательной стрелки с обоих концов, а юнитов не видно совсем! Пытался атаковать невидимками, но атаки не получилось!

У меня пока что проблемы только с егерями, с их постоениями и так сказать атакой боком, да и колья тоже стават действительно раза с четвертого. Невидимок не встречал, может чуть дальше в игре встречу эти паронормальные явления )))
  • 0
Удача сопутствует дерзким.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II