Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#931 SaturN26

SaturN26

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 12:08

Кто знает как включить у солдат заплечные ранцы? На скриншотах у Дарта у солдат они есть.
  • 0

#932 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 13:48

Кто знает как включить у солдат заплечные ранцы? На скриншотах у Дарта у солдат они есть.

А зачем их включать? их специально отключили, потому что не исторично в 18 веке ранцы, это для наполеонники нормально:)Просьба тем кто установил дарт ультим 4.6.3 дать скриншоты user script и папки с модами, у меня есть предположение в чём беда:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#933 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 декабря 2009 - 13:48

DukeWillhelm

какие сабмоды порекомендуешь? и в каком порядке подключать?


Вариант: Сообщение #852
http://totalwar.fun/...pic=9221&st=850

Не используй красный цвет , это цвет модерации.
  • 0

#934 SaturN26

SaturN26

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 14:30

DukeWillhelm просто с ранцами красивей
  • 0

#935 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 22 декабря 2009 - 14:57

Кто знает как включить у солдат заплечные ранцы? На скриншотах у Дарта у солдат они есть.

Отключите саб-мод: equipment tweak mod и ранцы вернутся.
  • 0

#936 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 16:13

Что-то 4,6 normal unit size нет до сих пор. Будет ли?
  • 0

#937 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:55

Что-то 4,6 normal unit size нет до сих пор. Будет ли?

Уже сделали. Вот - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295165]]>.

Сообщение отредактировал Amdim93: 22 декабря 2009 - 21:17

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#938 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 10:55

Уже сделали. Вот - <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295165]]></noindex>.

Спасибо.
  • 0

#939 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:11

Усилия Дарта с помошниками по улучшению АИ привели к тому, что в СА всполошились: как это так, мододел-самоучка сделает то, что не в силах нашим штатным программистам? Вообщем они обратились к Дарту не гнать волну, и вообще правка баланса и искуственного интеллекта игры, это очень филигранная работа, и не гоже всяким любюителям туда лезть.

Just to clear up some possible misconceptions We appreciate everyone's input and desire to improve the AI and pay attention to posts on this and other forums. As a result a couple of the development team have had a few brief email chats with Darth helping him to understand what some of the values in the database mean. Darth's mod does change acceleration and deceleration locomotion values, and combat values for units, thus changing unit balance values, which as a result influences the BAI and thus might make it less inclined to get involved in a melee conflict. That is not the same as programming fixes for the BAI. Changing database values doesn't change the actual BAI or change the Battle AI code. That isn't possible with the changes that Darth has made. The BAI itself is what we would call hard coded. I should also point out that we do have a qualified Battle AI programmer who is at this very moment working on the Battle AI. As well as a team of dedicated developers working on all the other aspects of the game. Hope this helps Have a Happy Christmas and New Year.

]]>http://shoguntotalwa...ic/66199?page=6]]>

Сообщение отредактировал agnez: 23 декабря 2009 - 21:30

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#940 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:26

Усилия Дарта с помошниками по улучшению АИ привели к тому, что в СА всполошились: как это так, мододел сделает то, что не в силах нашим штатным программистам? Вообщем они обратились к Дарту не гнать волну, и вообще правка баланса и искуственного интеллекта игры, это очень филигранная работа, и не гоже всяким любюителял туда лезть. <noindex>]]>http://shoguntotalwa...ic/66199?page=6]]></noindex>

Мда... докатились...разработчики указывают нам что делать. Несмотря на то, что этим своим сообщением СА "мягко" послала всех мододелов, люди на том форуме радуются и отдают почести разработчикам за то, что они якобы заботятся о пользователях ЕТВ.

Сообщение отредактировал Amdim93: 23 декабря 2009 - 21:35

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II