Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#951 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 11:39

klod79, 4.6 идет,а после апдейта на 4.6.3 вылетает с ошибкой.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#952 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 12:18

klod79, 4.6 идет,а после апдейта на 4.6.3 вылетает с ошибкой.

Ставил обновление от 7.12., на верх 4.45 и обновлял до 4.6? У меня ни в какую не запускается после версии 4.2, ошибка перед видео. Тоже пиратка.
  • 0
 

#953 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 16:09

Ставил обновление от 7.12., на верх 4.45 и обновлял до 4.6? У меня ни в какую не запускается после версии 4.2, ошибка перед видео. Тоже пиратка.

Всё тоже самое, вылет перед роликом SEGA. Интересно кто нибудь его запустил?(с лайтом всё ясно)
  • 0

#954 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 18:24

Привет комрады!Решил высказать мнение об моде DarthMod Empire 4,6 Commander Edition. Первое впечатление - очень понравилось. Понравился пушечный дым и взрывы - реалистично. Заметил звук мушкетов стал другой. Сличшком щелкающий, через 15 минут начинают раздрожать эти щелчки, имхо ванильный звуки мушкетов подходят больше, т.к. мягче звучат. Давольно интересный опыт с увеличением дальности стрельбы мушкетов, но есть несколько серьезных минусов которые хоронят это нововведение. Теперь непонятно на какое расстояние должны встать солдаты чтобы эффективно поражать огнем противника, ибо если они стреляют на максимальном расстояние то поражаемость огнем равна или стремиться к нулю, смысл тогда увеличивать дальность стрельбы? По дальности стрельбы уравняли регулярные отряды с нерегулярными снайперами, которые в ваниле и отличались дальностью стрельбы. Это дисбаланс. Запомнился момент когда я 6 или 7 отрядами буквально окружил отрядик гренадеров, дак расстрел длился минут 5-6, причем стояли давольно близко! В ваниле бы из них за 20 сек решето бы сделали, да и то они бы раньше запаниковали и побежали, т.к. обстрел с флангов и с тыла, что естесственно. Т.е. такое ошущение что мод внес в ряди солдать явное косоглазие, потому что идет долгая пальба, но никто при этом не попадает! За счет этого сильно увеличиваеться время битвы, а если представить сколько битв в компании, то играть будете вечно. Что касаеться тактики AI, не видно чтобы он особо поумнел, спеиально играл в одно сражение с одинаковым набором юнитов, как с модом так и без него. Победил в обоих случаях, но на ванильный AI мне понадобилось больше времени! Конечно за одну битву всех фишек не увидишь, может мод в чем то превосходит. Хотя в 1.5 версии ванилы AI стал поумнее. Вот в чем мне действительно понравилься модовский AI так это на стратег. карте. Динамичней соображает и дипломатия более справедливая. Вывод мод интересен, но вносит серьезный дисбаланс в игру, время игры увеличиваеться катастрофически, если конечно не пользоаться автобитой в основном. Все-таки ванильная версия более отточена в этом плане, хотя тоже имеет массу минусов. Моду за внешние эффекты и стратег. AI - 5, за геймплей - 3.
  • 0

#955 doktor1958

doktor1958

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 20:48

я сколько ставил дармод и сколько сносил по мне в общем он далеко сыроват и не совершенен.
  • 0

#956 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 23:25

Кто установил дарта 4.6.3, дайте плиз скрин своего юзер скриптс, папки с модами
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#957 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 04:53

Кто установил дарта 4.6.3, дайте плиз скрин своего юзер скриптс, папки с модами

Тебе "Кто установил дарта 4.6.3, дайте плиз скрин своего юзер скриптс, папки с модами", мы не можем запустить 4.6. Не издевайся над народом :). Дай скрин своего user.empire_script.txt и DATA, если конечно работает 4.6.
  • 0
 

#958 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 10:19

klod79, А я не понял,что у тебя не вышло с установкой darthmod_empire_4_6,меняешь просто предыдущий darthmod.pack на новый и все.У меня работает.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#959 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 14:27

klod79, А я не понял,что у тебя не вышло с установкой darthmod_empire_4_6,меняешь просто предыдущий darthmod.pack на новый и все.У меня работает.

не так написал, у меня не darthmod'ом проблема, а с DMUC'ом
  • 0
 

#960 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 14:47

Я не издеваюсь, ты можешь после установки DMUC, выложить свой скрин своего юзер скриптс, и папки с модами (Data), это не трудно! я хочу увидеть почему вылетает у всех при запуске!
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II