Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#961 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 26 декабря 2009 - 04:35

Цитата(DukeWillhelm @ Dec 25 2009, 13:47) [post="315265"]Изображение ]]>]]>Изображение ]]>]]>Изображение ]]>


Не знаю, что ты имел ввиду. Может это? Ничего не вылетает. - Лицензия всего, не включая последних платников. Но они тоже стали вылезать. Только без названий и описаний. Вероятно дарт их вытягивает... А ежели нечего вытягивать, значит будет вылет... Но это так, размышления... Лежит ли у вас пак-3 в дата?

Сообщение отредактировал Flavius: 26 декабря 2009 - 04:37

  • 0

#962 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 09:29

не так написал, у меня не darthmod'ом проблема, а с DMUC'ом

У меня тоже именно после установки DMUC_46_Update_3_EUA проблемы.Посему дальше 4.6 не ставлю, пока не пойму в чем дело.Вобщем нашел как обновить до DMUC_46_Update_3_EUA .Я думаю,что это нужно делать владельцам пираток.Распаковываем етот файл не в игру,а оттедельно в какую нить папку.В нем будут ряд папок и файлов ,так вот из этой папки, переносим в папку игры все из data.Есть еще папка AutoPlay,ее не ставим.Ну и еще прописываем в user.empire_script mod DMUC_EUA.pack;.Все.У меня работает!В основной кампании появились все EUA,с надлежащими параметрами от Дарта. ;)

Сообщение отредактировал igal38: 26 декабря 2009 - 09:30

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#963 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 26 декабря 2009 - 13:40

Я думаю,что это нужно делать владельцам пираток.Распаковываем етот файл не в игру,а оттедельно в какую нить папку.В нем будут ряд папок и файлов ,так вот из этой папки, переносим в папку игры все из data.Есть еще папка AutoPlay,ее не ставим.

У меня тоже всё работает. Только ещё и AutoPlay установлен, как показано на первом скрине. А устанавливал тоже через распаковку в отдельную папку. Чтобы у юнитов открылись описания поставил транслятор unit_pack_translation_project_v08. Только трансляторы других модов с ним не работают. Вылет обеспечен. Поэтому лучше в него вбить трансляторы модов, которые unit_pack_translation_project_v08 не предусматривает и все прочие удалить. 
  • 0

#964 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 26 декабря 2009 - 15:37

Добрый день, а у меня проблема немного иного характера. При установки мода отсюда... версии 4.45 он не запускается... проверьте пожалуйста все ли файлы на месте? ибо у меня идёт не dartmod, а dartmodlite/// хотя я качал для нормальной версии объясните в чём косяк
  • 0

#965 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 20:00

[quote name='Nick' date='Dec 19 2009, 17:56' post='312681']
ghostWolf, да.


Тогда какой смысл в гренадерах? :) если у них нет гранат... хех...
  • 0

#966 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 декабря 2009 - 21:05

Тогда какой смысл в гренадерах? :) если у них нет гранат... хех...

Вам мало того, что характеристики у гренадёр выше, чем у лин. пехоты? Причём по сравнению с ваниллой их кол-во в отряде увеличено вдвое. В те времена гранаты применялись очень небольшой период времени, и были убраны из-за подрывания на них большого кол-ва своих солдат. У Дарта гренадёры - это гвардейский полк.   По крайней мере, так было в версиях 3.хх, в которые я играл.

Сообщение отредактировал Amdim93: 26 декабря 2009 - 21:06

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#967 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 21:41

Спасибо за скрины.
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#968 KaperNik

KaperNik

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 02:11

Подскажите как в DMUC открыть фракции? если я поставлю мод открывающий закрытые фракции то дартмод останется?
  • 0

#969 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 27 декабря 2009 - 11:43

Вышел DarthMod Empire v4.7 - Commander Edition
  • 0

#970 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 28 декабря 2009 - 02:02

Вышел DarthMod Empire v4.7 - Commander Edition

я сошел с ума или действительно дальность стрельбы пехоты (70!) и артиллерии умельшена?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II