[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования
#21
Отправлено 17 апреля 2009 - 10:50
#22
Отправлено 07 января 2011 - 13:48
Ты лучше посмотри как можно сделать так, чтобы Искусственный Идиот (ИИ) морским транпортом пользовался.Камрады!А кто нибудь делал проходимым для сухопутных войск ЛАМАНШ - там стрелочку наверно можно сделать?Это бы имхо решило бы частично проблему зарастания стеками англии и франции.Или ткните носом где это можно посмотреть.
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
#23
Отправлено 07 января 2011 - 22:27
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#24
Отправлено 07 января 2011 - 22:54
#25
Отправлено 09 января 2011 - 00:14
Я разделяю твоё желание. И работаю над ним. Я провожу работу по открытию Сибири. Почти безо всяких туторов, только с помощью ESF Editor да PackFileManager. Там всё понятно, только со всякими ID есть проблемы. Если их ставить рандомно, то получится вылет (как сейчас у меня). Но факт в том, что меню выбора кампании у меня загружается, краш только при загрузке. Вся фишка в том, что в Empire TW прописаны границы, рельеф и т.п. многих регионов, не являющихся изначально играбельными и даже не видных на карте (например, Китай). Остаётся лишь добавить кое-что нужное да и всё. Так что жди и/или работай сам. Ещё одна фишка в том, что данные регионов зафиксены в некоторых таблицах, которые уже можно открыть в читабельном виде. Когда я писал эти строки, у меня возникла идея причины вылета. Границы Сибири! Они ведь у меня в europe_lookup.tga не прорисованы! Чёрт, всё-таки не вышло. Попробую ID на место вернуть. Должно получиться. Вылет именно при загрузке карты. Сначала загружаются провинции (их расположение, характеристики...), потом армии (их расположение, характеристики...), потом не знаю что - не моддил. Откуда я это узнал? Пока моддил, потихоньку испытывал всё, что я наделал. Намоддил наполовину армию - при её загрузке вылет, карту - при её загрузке вылет. Скачаю новую прогу для работы с esf файлами, может, что удастся получше.А так хотелось бы в Империи расширить карту на Восточную Сибирь.
Сообщение отредактировал укен2120: 09 января 2011 - 00:33
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
#26
Отправлено 09 января 2011 - 00:37
#27
Отправлено 09 января 2011 - 00:47
Да тут всё достаточно элементарно. Правда координаты тупые. Типа 234,2134;76,783. Границы примерно так же обозначены. Видимо, СА записало несколько регионов на будущее. Ты что хочешь в карте изменить? Возможно, я тебе смогу немного помочь, зависит от того, что хочешь изменить.укен2120, Молодец.)) А то я сам карту особо изменять не умею, а хотелось бы научиться...
Самое непонятное и противное - всякие ID.
Сообщение отредактировал укен2120: 09 января 2011 - 00:49
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
#28
Отправлено 09 января 2011 - 01:28
#29
Отправлено 09 января 2011 - 22:29
Всё-таки я нашёл его... Далеко запрятался, собака, но я его нашёл... map_height.tga...Попробую сбросить все ID на старые значения. А то вроде уже всё что можно отредактил, а нифига не выходит((( Конечно,е щё раз вс перепроверю. Боюсь, эти ИД как ключи для продуктов - создаются по определённому алгоритму.
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
#30
Отправлено 09 января 2011 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II