[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования
#31
Отправлено 09 января 2011 - 19:42
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#32
Отправлено 09 января 2011 - 20:23
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#33
Отправлено 09 января 2011 - 20:31
эх...видать, не судьбаBroono, пока нет полной информации, как именно идет разделение границ провинций, но судя по всему создание новых областей путем редактирования не всей карты, а её частей по отдельности, даст понимание как делать это и с оригинальными регионами. Кроме того, сама работа с supertexture требует ну очень крутого железа, распаковка и конвентирование файлов загружает компы на 100%. Часть оригинальных, бинарных файлов при этом распаковываются из 200-300 Mb до 6-8 Gb. Это к слову о том, сколько бы весила E:TW, будь она запакована в текстовые файлы, как это было в M2:TW.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#34
Отправлено 09 января 2011 - 20:48
Согласен. Только меня интересует одно: а где эта(и) проги, которые делают доступными для редактирования карту? Тема супер, но ни одной ссылки, ни одной проги. Я не хочу молча сидеть и радоваться!agnez, Новость просто отличная!))) Скоро мы увидим в глобальных модах новые территории!)))
Сообщение отредактировал укен2120: 09 января 2011 - 20:48
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
#35
Отправлено 09 января 2011 - 20:57
Почему? Уже известно, что в картах E:TW и N:TW используется координационная сетка определенного разрешения, и редактирование карты будет можно вести именно внутри таких квадратов, что резко уменьшает требования к железу. Вот как к примеру это выглядит в Наполеоне:эх...видать, не судьба
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#36
Отправлено 09 января 2011 - 21:47
Дайте, пожалуйста, ссылку на конкретную страницу, а то лазить по всему форуму - гиблое дело, особенно с промтом.укен2120, вам камрад сюда: ]]>]]>http://www.twcenter....play.php?f=1108]]>]]> Тут есть всё вас интересующее.
#37
Отправлено 09 января 2011 - 21:55
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#38
Отправлено 09 января 2011 - 22:11
Я английский знаю неплохо, чтобы сделать читабельным перевод промта. Все проги, что мне нужны для работы с Империей, у меня есть, и я знаю, как ими пользоваться. Просто тут сказано, что на ТВЦ нашли способ редактировать карту Империи, плюс несколько скринов, но больше - ничего. Ни одной проги, ни одной тулзы для работы конкретно с картой.укен2120, так я и дал, там с полдюжены прог для работы с Империей и Наполеоном. Без знания английского вам будет очень трудно разобраться в туториалах по работе с этими программами, т.к. промт или гуглпереводчик не могут адекватно перевести написанное там.
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
#39
Отправлено 09 января 2011 - 22:18
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=416853]]>Ни одной проги, ни одной тулзы для работы конкретно с картой.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#40
Отправлено 10 января 2011 - 17:20
Нужны туторы, а то непонятно, что изменять, а что не изменять. Только что посетила меня мысль, что я не сделал бэкапов. Единственная резервная копия - на depositfiles.Разобрался. Нашёл кое-что полезное (зря я возился со вякими ИД). По-моему, информации предостаточно. Только поймёт ли это игра во время генерации карты?Однако всё равно ничего не работает!
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II