[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования
#61
Отправлено 06 апреля 2011 - 15:43
#62
Отправлено 06 апреля 2011 - 22:18
Новости такие что Fortes в работе ]]>World Map Mod v.3]]> раскрыл територии Африки, Аравии, Бразилии(частично) + проливы. Вот только из-за невозможности добавлять на них новые полноценные регионы сие творение эт скорее на перспективу ))Как успехи с картой? Есть какие нибуть новости?
#63
Отправлено 06 апреля 2011 - 23:17
(Станислав Ежи Лец)
#64
Отправлено 06 апреля 2011 - 23:47
ДаТо есть, новые области карты делать уже получается, а вот провинции на них - нет, я так понимаю?
#65
Отправлено 11 мая 2011 - 12:16
Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 мая 2011 - 00:32
#66
Отправлено 12 мая 2011 - 00:35
Fredrik II не обижайся, но скажи чесно чего ты курнул перед тем как это написать ))) Повтори и корабли не то что по воздуху, по земле блин ползать начнут .Всем привет. есть 3 вопроса.
1 раз ковыряют карту то можно ли в будущем карту на Империи переделать да пустим под средиземье?
2 Можно ли сделать воздушные баталии на кораблях т.е. Либо заменить воду на прозрачную с облаками, а внизу декорации всякие или поднять корабли в верх и путь по воздуху ходят? То есть сделать какие нибудь иллюзии типа корабли в воздухе плавают.
3 забыл
Скажите плз можло ли уже карту стратегическую изменять?
ЗЫ Научились открывать только общий массив, добавлять на него регионы, поселения и прочее пока что невозможно.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 мая 2011 - 00:38
#67
Отправлено 12 мая 2011 - 20:16
Сообщение отредактировал Fredrik II: 12 мая 2011 - 20:17
#68
Отправлено 12 мая 2011 - 20:24
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#69
Отправлено 12 мая 2011 - 20:25
О... да, кхм, очень э оригинально )) Наверное мне этого не понять, я был бы доволен если бы просто открыли всю карту мира + регионы.Я имею ввиду заменить скин (или как его называть) воды, на небо с кучей облаков, типа иллюзию того что корабль не по морю плавает а по облакам
#70
Отправлено 13 мая 2011 - 07:56
Назовем это - массивом воды.Совершенно непонятно, при чем тут редактор карты, он не нужен, чтобы заменить воду на облака.Я имею ввиду заменить скин (или как его называть) воды, на небо с кучей облаков, типа иллюзию того что корабль не по морю плавает а по облакам
Сообщение отредактировал Tor7171: 13 мая 2011 - 08:03
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II