[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования
#51
Отправлено 20 февраля 2011 - 03:00
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#52
Отправлено 20 февраля 2011 - 09:26
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#53
Отправлено 20 февраля 2011 - 13:51
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#54
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:46
О сроках ничего не известно?На один город уходит полный вечер, вся надежда на taw, который сейчас работает над созданием специального инструмента, где все эти правки и изменения можно будет делать несколькими кликами мышки. Вроде скоро появится туториал по добавлению новых портов, тогда добавлю военные верфи Португалии с Нидерландами и создам торговый порт рядом с Архангельском.
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#55
Отправлено 27 февраля 2011 - 17:20
Здарова все. Нашел? Где? Ответь пожалуйста по быстрей. И если не трудно, то просвети меня в моддинг)Столько желаний насчет карты. Увеличить карту Европы. Британию большой сделать. Францию чуть больше Британии. А про Россию вообще молчу. Она должна быть огромной. Скандинавию чуть больше британии. И Остальные страны сделать так, что бы в них одна Британия вмещалась. Кроме Испании (ее лучше вообще не трогать и просто добавить регионов) и кроме Италии ну и пожалуй Северной Африки. Сделать такую вещь что бы были государства (великобритания, российская империя), страны (голандия, дания), княжества\графства (почти все территория германии кроме австрии плюс италия полностью состоящая из графств и.т.д.)Вот примерная карта, только Британия даже у меня получилась маленькой, по возможности ее лучше сделать в 3 раза больше чем в картеБелыми у меня британия и швецияПопробую сбросить все ID на старые значения. А то вроде уже всё что можно отредактил, а нифига не выходит((( Конечно,е щё раз вс перепроверю. Боюсь, эти ИД как ключи для продуктов - создаются по определённому алгоритму.Всё-таки я нашёл его... Далеко запрятался, собака, но я его нашёл... map_height.tga...
#56
Отправлено 27 февраля 2011 - 18:33
Этот файл находится здесь: main.pack (открой PackFileManager'ом)-heightmaps. Только у меня он почему-то называется default.tga теперь. Карты твоей не видно. В моддинг просветить могу. Поподробнее давай в ЛС.Здарова все. Нашел? Где? Ответь пожалуйста по быстрей. И если не трудно, то просвети меня в моддинг)Столько желаний насчет карты. Увеличить карту Европы. Британию большой сделать. Францию чуть больше Британии. А про Россию вообще молчу. Она должна быть огромной. Скандинавию чуть больше британии. И Остальные страны сделать так, что бы в них одна Британия вмещалась. Кроме Испании (ее лучше вообще не трогать и просто добавить регионов) и кроме Италии ну и пожалуй Северной Африки. Сделать такую вещь что бы были государства (великобритания, российская империя), страны (голандия, дания), княжества\графства (почти все территория германии кроме австрии плюс италия полностью состоящая из графств и.т.д.)Вот примерная карта, только Британия даже у меня получилась маленькой, по возможности ее лучше сделать в 3 раза больше чем в картеБелыми у меня британия и швеция
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
#57
Отправлено 02 марта 2011 - 20:18
Сообщение отредактировал укен2120: 02 марта 2011 - 20:19
#58
Отправлено 05 марта 2011 - 19:09
Сообщение отредактировал укен2120: 05 марта 2011 - 20:38
#59
Отправлено 06 марта 2011 - 12:53
укен2120,камрад,просвети есть ли уже возможность "кромсать" на куски регионы,тобишь создавать из 1-й 2-е области?И еще работаеш ли ты над созданием новых областей на карте?Всё, нашёл то, что искал. Вот откуда это всё взято: <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=416853]]></noindex> Именно через world_.stpd и world_.stpi прописываются границы самой карты. А границы провинций, переходные области и т.п. прописаны в startpos.esf и подобных файлах.
#60
Отправлено 07 марта 2011 - 20:44
Вроде бы такой возможности нет, по крайнеё мере я о ней не слышал. Я работаю над созданием новых областей, однако пользоваться прогой stupid толком не умею. Думаю, что когда смогу сделать Сибирь проходимой и повторю все те операции, которые я делал в начале этого года (на новогодних каникулах), то смогу добавить Сибирь.укен2120,камрад,просвети есть ли уже возможность "кромсать" на куски регионы,тобишь создавать из 1-й 2-е области?И еще работаеш ли ты над созданием новых областей на карте?
Я вернулся! Опять бы написал сюда всё по пунктикам, да уж не помню, что тут было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II