Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#11 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 02:08

U633, у тебя пиратка? какой патч стоит? я 26-й так и не смог запустить, откатился. может в этом дело?
  • 0

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:48

ha$h

Лицензия. B)
  • 0

#13 Rusenemy

Rusenemy

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 22:16

На абордаж без проблем, :napoleon:  напал на пирата у него 1 флейт(48 пушек) и 5 кораблей (по 24) у мну 2-ва по 48 + 32, сначала сносил мелким 5(24) - все паруса и по одному или два выстрела картечи и они сдаются.... потом тоже самое с флейтом только сначала ядрами корпус поломать чтоб мораль упала за ход +6 кораблей ), на земле битвы интересны стали компьютер агрессивный! постоянно нападал и не давал самому нападать тололько полежишь тут же союзник его пытается у меня город отхватить :help: ! Стало интересно воевать!у меня лицуха тоже )) [+]March 30, 2009 - Empire: Total War Update ReleasedUpdates to Empire: Total War have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:Fixed applied to sound caching which could caused crashes in land and sea battles on some systems[+]March 26, 2009 - Empire: Total War Update ReleasedUpdates to Empire: Total War have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:Issue with save games disappearing from the save game list if fixedUpdated of the Miles dll to fix some random crashes in sound[+]March 25, 2009 - Empire: Total War Update Released[+]March 10, 2009 - Empire: Total War Update Released[+]March 4, 2009 - Empire: Total War Launches with Steamworks[+]October 28, 2008 - Empire: Total War from SEGA to use Steamworks and Available for Pre-Purchase Now on SteamВ версии 1.02 абордаж сработал нормально, проверял 2 раза , пират галеон(60) у меня 2-а корабля пушек 48+32 на 19 ходу галеон Способ захвата обстрелял до половины одну сторону, снёс все паруса, пирата стал убегать (нажал продолжить бой) и взял на абордаж без единого залпа а то бывают и от картечи тонут. :piratecap: 21 ход, напал на пирата случайно у него 2 галеона(п60) 1 флейт (п48) и вроде шлюп (п18) ....у меня 1 галеон (п60) 1 флейт (п48) и корабль (п32). После долгих боёв всё захватил )) теперь у меня 3 галеона!  :piratecap:

Сообщение отредактировал Rusenemy: 01 апреля 2009 - 22:22

  • 0

#14 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 11:21

А помойму с этим модом стало еще больше тормозит и дольше комп думает. Странно...
  • 0

#15 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 17:33

так всё-таки как и на какую пиратку ставить патчи и где их взять?

Ответил:Сообщение #140
http://totalwar.fun/...p...0&start=130

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2009 - 17:58

  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#16 benzus

benzus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 19:48

у меня вот эта пиратка ]]>http://torrents.ru/f...c.php?t=1627286]]>

upd: из всех мной перепробованных , имхо самая лучшая + все все патчи для пираток норм встают

Это топик не про пиратки и патчи.

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2009 - 21:42

  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:03

Вышла новая версия мода - вторая за сутки:
Imperial Splendour v1.041 new
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=244013]]>
Изображение

Current Changelog:

Баланс линейной пехоты сделан различным для фракций.
Ребаланс :
индейцев, гренадёр, перезарядки ружей, артиллерии(больше калибр -дальше выстрел), морских пушек ...ETC.
Изменён файл startpos_is.

What's To Come:

Значительный ребаланс дипломатии , технологий и ужесточение боевого АИ .

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2009 - 22:18

  • 0

#18 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:54

Точности в моде(1,041) - пипец остой. Вплотную (10 метров) подвел к ополчению линейную пехоту и после залпа всех трех рядов у врага АЖ 20-30 человек сдохло. Кто знает англицкий напишите плиз автору об этом. И кто шарящий, если я возьму файл unit_land из мода Мухамеда - что то еще кроме точностей изменится? Мораль тоже там?

Сообщение отредактировал ha$h: 02 апреля 2009 - 22:55

  • 0

#19 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:55

А когда сделают чтобы меньше тормозило и быстрее комп ходил? А то достало, в игре обязательно какой нибудь комп затупит страшно по непонятным причинам.. у меня чаще всего Англия Франция и Швейцария. Просто все вместе взятые думают за 30 секунд а эти по минуте каждый наверное.
  • 0

#20 namco

namco

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 06:32

Насчёт точности верно подмечено, слишком уж урезали. Ещё бы очень хотелось чтобы исправили тупость компа, когда он не отводит свои малые силы на страт карте. Вообще комп отступление не юзает :( Ни у мухамеда нету, и тут нету. Кто знает подкажите в Дарте комп умеет отступать, перегруппировываться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II