Imperial Splendour v2.2.1
#31
Отправлено 04 апреля 2009 - 14:16
#32
Отправлено 04 апреля 2009 - 14:29
Разрабы игры об этом помнят и обещали поправить десанты в большом обновлении правящим геймплей, которое будет после ряда мелких патчей, часть из которыхь мы уже скачали. А мододелам это исправить видимо пока не по силам.
С другой стороны. Если война Франции с Англией - то сразу десант через Ламанш и нет государства...
#33
Отправлено 04 апреля 2009 - 17:21
А хоть бы и так. Но между Португалией и Испанией сейчас и десант не нужен, а что-то не видел я пока что бы сразу - и нет государства. А сейчас Дания и Британия совершенно неубиваемы.С другой стороны. Если война Франции с Англией - то сразу десант через Ламанш и нет государства...
#34
Отправлено 04 апреля 2009 - 17:57
#35
Отправлено 04 апреля 2009 - 18:21
#36
Отправлено 04 апреля 2009 - 18:26
#37
Отправлено 04 апреля 2009 - 19:11
#38
Отправлено 04 апреля 2009 - 21:49
#39
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:01
а такой вопрос кому они точность увеличивают ... ? в моде ?
Current Changelog:
"- Accuracy has been totally reworked. The accuracy stat now has a much greater impact. Light Infantry and Riflemen are now much more effective as a result. Line infantry is equally effective as previous versions at medium and long range, and more effective at close range. "
Текущие изменения:
Точность была тотально переработана. Параметры точности теперь имееют гораздо больший эффект. Легкая пехота и Riflemen в настоящее время гораздо более эффективны. Лин. пехота имеет ту же эффективность что и в предыдущих версиях на средней и дальней дистанции и большую эффективность на малом расстоянии.
DukeWillhelm
а этот мод можно ставить не начиная игру заново?
Если не вступят в силу новые параметры ,то заново.
Слишком частые обновления это конечно не здорово.
namco
Перезалейте startpos.esf пожалуйста. С рапидшары не качается
startpos_is.7z :
]]>http://ifolder.ru/11431054]]>
Открыты все фракции с условиями победы. Игра более трудная , чем за главные страны.
Революция при игре за закрытые фракции приводит к крашу компании.
dim_susami
Но между Португалией и Испанией сейчас и десант не нужен, а что-то не видел я пока что бы сразу - и нет государства
Португалия не такая важная страна как Франция и Англия.
Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2009 - 22:12
#40
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:09
Спасибо. Поставил мод, вроде работает но точность у пехоты уменьшилась до 15 у лин. и 10 у ополчения. Поставил вроде всё правильно. Кто нить знает в чём дело?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II