Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#31 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 14:16

Мод очень интерестный.Жесткий!Нехватает одного,десантов(((Когда же разрабы вспомнят о них???
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#32 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2009 - 14:29

igal38

Разрабы игры об этом помнят и обещали поправить десанты в большом обновлении правящим геймплей, которое будет после ряда мелких патчей, часть из которыхь мы уже скачали. А мододелам это исправить видимо пока не по силам.
С другой стороны. Если война Франции с Англией - то сразу десант через Ламанш и нет государства...
  • 0

#33 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 04 апреля 2009 - 17:21

С другой стороны. Если война Франции с Англией - то сразу десант через Ламанш и нет государства...

А хоть бы и так. Но между Португалией и Испанией сейчас и десант не нужен, а что-то не видел я пока что бы сразу - и нет государства. :)А сейчас Дания и Британия совершенно неубиваемы.
  • 0

#34 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 17:57

а такой вопрос кому они точность увеличивают ... ? в моде ? Меня щас армия аборигенов вынесла французскую армию на корню... 200 гренадёров в штыковой с ними (аборигенами) струсила и побежала после потерь 50 человек .... смешно если честно , учитывая что со всех сторон были свои ... И вобще с этим модом индейцы просто звери какие то ...Европейцы еще интересней стали играть , а индейцы просто ходячие мясорубки , рубают моих солдат только так, а начинают отступать только когда у них в отряде остаётся человек 10 ... У них мораль чтоли отключили вобще ? я теперь боюсь за Америку , там индейцев расплодилось тьма , а учитывая что они так рубают , я даже представить не могу сколько мне солдат придётся потерять, только при удержании колоний , я уже не говорю о экспансии ...
  • 0

#35 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:21

а этот мод можно ставить не начиная игру заново?а то он так часто обновляется, что каждый раз начинать сначала не хотелось бы...
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#36 namco

namco

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:26

Перезалейте startpos.esf пожалуйста. С рапидшары не качается, пишет что исчерпан лимит и ещё что то там ( И если не трудно дайте ссылку на мод 1,06. А то у меня почему то твцентр не открывается.
  • 0

#37 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:11

Кто скачал - выложите мод 1,06 сюда на форум, а то твцентр лежит :((
  • 0

#38 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:49

люди, может кто-нить выложить оригинальную обновлённую версию patch.pack-а? а то у меня помоему только модифицированные остались и пара обновлённых, в которых битвы не запускаются( 
  • 0

#39 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2009 - 22:01

BytheSun

а такой вопрос кому они точность увеличивают ... ? в моде ?


Current Changelog:

"- Accuracy has been totally reworked. The accuracy stat now has a much greater impact. Light Infantry and Riflemen are now much more effective as a result. Line infantry is equally effective as previous versions at medium and long range, and more effective at close range. "

Текущие изменения:

Точность была тотально переработана. Параметры точности теперь имееют гораздо больший эффект. Легкая пехота и Riflemen в настоящее время гораздо более эффективны. Лин. пехота имеет ту же эффективность что и в предыдущих версиях на средней и дальней дистанции и большую эффективность на малом расстоянии.


DukeWillhelm

а этот мод можно ставить не начиная игру заново?


Если не вступят в силу новые параметры ,то заново.
Слишком частые обновления это конечно не здорово.

namco

Перезалейте startpos.esf пожалуйста. С рапидшары не качается


startpos_is.7z :
]]>http://ifolder.ru/11431054]]>
Открыты все фракции с условиями победы. Игра более трудная , чем за главные страны.
Революция при игре за закрытые фракции приводит к крашу компании.

dim_susami

Но между Португалией и Испанией сейчас и десант не нужен, а что-то не видел я пока что бы сразу - и нет государства


Португалия не такая важная страна как Франция и Англия.

Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2009 - 22:12

  • 0

#40 namco

namco

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 22:09

U633
Спасибо. Поставил мод, вроде работает но точность у пехоты уменьшилась до 15 у лин. и 10 у ополчения. Поставил вроде всё правильно. Кто нить знает в чём дело?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II