В дарте тоже комп бесстрашный и не отступаетНасчёт точности верно подмечено, слишком уж урезали. Ещё бы очень хотелось чтобы исправили тупость компа, когда он не отводит свои малые силы на страт карте. Вообще комп отступление не юзает Ни у мухамеда нету, и тут нету. Кто знает подкажите в Дарте комп умеет отступать, перегруппировываться?
Imperial Splendour v2.2.1
#21
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:47
#22
Отправлено 03 апреля 2009 - 10:39
#23
Отправлено 03 апреля 2009 - 11:19
#24
Отправлено 03 апреля 2009 - 16:02
#25
Отправлено 03 апреля 2009 - 16:49
нет текстового файла, хз почему автор не выложил, мож забыл просто. Поделитесь добрые люди плиз
Не выложили потому, что несложно самому создать.
Надо прописать в user.empire_script.txt названия тех файлов ,что ставим. В данном случае это один файл: mod mod_is.pack;
Открыть user.empire_script.txt блокнотом и вставить mod mod_is.pack; туда. Сохранить user.empire_script.txt в формате Юникод.
У каждого юзера своя куча дополнительных модов по вкусу прописана в user.empire_script.txt .
Файл startpos.esf прописывать на надо, просто заменить его на тот что в моде,сохранив оригинал из игры.
#26
Отправлено 03 апреля 2009 - 17:13
#27
Отправлено 03 апреля 2009 - 17:33
Лучше не соединять, - будет каша. Потеряется стратегическая концепция.
А чем лучше мод Дарт Вейдера этого мода если их сравнить? В чём на практике их разница?
#28
Отправлено 03 апреля 2009 - 17:40
в Дарте мне очень понравилась кучность построения солдат , залп получается несколько точнее , во вторых лучники индейцев не так докучают своими стрелами так как им надо достаточно близко подходить, потом же артиллерия своею дальностью и убойностью, ну в основном только страт. картой мне понравился , когда же I.S. усложняет жизнь на глобалке, я не против сложностей , в разумных пределах, и потому мне нравится именно сложность игры на глобалке в I.S. и с компенсацией в Дарк Моде на страт. карте. Хотя в I.S. на страт. карте происходит так что войной охватывается почти вся площадь карты , когда в Дарк моде удар практически всегда приходится на скопление войск.BytheSun
Лучше не соединять, - будет каша. Потеряется стратегическая концепция.
А чем лучше мод Дарт Вейдера этого мода если их сравнить? В чём на практике их разница?
Сообщение отредактировал BytheSun: 03 апреля 2009 - 17:44
#29
Отправлено 04 апреля 2009 - 13:25
уважаемый, а где вы сей девайс нашли ? у меня полки уже 4-ую лычку делают , но как назывались своим порядковым номером так и продолжают.У меня хорошо тонут и взрываются.
По новой начал голландцами. Сделал подкупом всех немцев кроме Баварии союзниками. Бельгию занял.
Франция стала недовольна, посылала диверсантов-вандалов.
Взял за это Париж и продал его союзнику Англии. Теперь Франция карликовое государство в Эльзасе,у неё даже портов нет в метрополии. Начал брать неспеша её колонии.
Пираты лютуют.
За вторую лычку опыта присваиваю имя полкам, по месту получения лычки:
1-й полк Эльзас, 2-я бригада Гибралтар, 4-й эскадрон Ямайка.
За третью лычку опыта присваивается более почётное звание:
Лейб Штандарт Бельгия, Штурм-батальон Восток, Полк Великая Германия, Батарея Илья Муромец, Батальон Викинг.
То-же касается кораблей.
Неплохо-бы добавить элемент РПГ в виде орденов и полковых знамён, как систему титулов в Мидевал. С вытекающими бонусами. Может это как-то сделать через редакторование свойств генералов в процессе компании.
#30
Отправлено 04 апреля 2009 - 13:58
Открывает все фракции с заданными условиями победы\из прошлой версии мода\:
]]>http://rapidshare.co...tartpos.7z.html]]>
BytheSun
Полки можно как угодно переименовывать.
В игре открываешь параметры полка и кликнув правой кнопкой мыша на названии меняешь его как захочется.
Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2009 - 14:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II