Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#21 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 09:47

Насчёт точности верно подмечено, слишком уж урезали. Ещё бы очень хотелось чтобы исправили тупость компа, когда он не отводит свои малые силы на страт карте. Вообще комп отступление не юзает :( Ни у мухамеда нету, и тут нету. Кто знает подкажите в Дарте комп умеет отступать, перегруппировываться?

В дарте тоже комп бесстрашный и не отступает
  • 0

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:39

Очередная версия: Imperial Splendour v1.05. Правился АИ, поведение союзника в войне, кавалерия(лучшие гусары-венгерские, кирасиры и гусары могут один раз пальнуть из пистоля в бою, шведская кавалерия увеличена... ) и тд.
  • 0

#23 namco

namco

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:19

насчёт гусар с пистолетами круто звучит, не терпится попробовать. А вообще мод понравился, по настоящему агрессивный. Вчера сел играть за Пруссию на вх/вх и с первого хода аннексировал зап.пруссию. спустя два года мне объявили войну саксония, курляндия, ганновер. Не считая литвы естесно и РИ. Ходов через 15 меня впервые за всё время в игре вынесли ). Думаю теперь играть станет гораздо интереснее. Одно только не понравилось, АИ в основном строил только рег.ополчение и конницу. Линейной пехоты почти не видел. Это он так экономит теперь что ли? o_O
  • 0

#24 big Fox

big Fox

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 16:02

На страничке мода нет текстового файла, хз почему автор не выложил, мож забыл просто. Поделитесь добрые люди плиз )))
  • 0

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2009 - 16:49

big Fox

нет текстового файла, хз почему автор не выложил, мож забыл просто. Поделитесь добрые люди плиз


Не выложили потому, что несложно самому создать.
Надо прописать в user.empire_script.txt названия тех файлов ,что ставим. В данном случае это один файл: mod mod_is.pack;
Открыть user.empire_script.txt блокнотом и вставить mod mod_is.pack; туда. Сохранить user.empire_script.txt в формате Юникод.
У каждого юзера своя куча дополнительных модов по вкусу прописана в user.empire_script.txt .
Файл startpos.esf прописывать на надо, просто заменить его на тот что в моде,сохранив оригинал из игры.
  • 0

#26 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 17:13

а с DarthMod его лучше не соединять? А то что то нравится в нём, а что то в другом ....
  • 0

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2009 - 17:33

BytheSun

Лучше не соединять, - будет каша. Потеряется стратегическая концепция.

А чем лучше мод Дарт Вейдера этого мода если их сравнить? В чём на практике их разница?
  • 0

#28 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 17:40

BytheSun

Лучше не соединять, - будет каша. Потеряется стратегическая концепция.

А чем лучше мод Дарт Вейдера этого мода если их сравнить? В чём на практике их разница?

в Дарте мне очень понравилась кучность построения солдат , залп получается несколько точнее , во вторых лучники индейцев не так докучают своими стрелами так как им надо достаточно близко подходить, потом же артиллерия своею дальностью и убойностью, ну в основном только страт. картой мне понравился , когда же I.S. усложняет жизнь на глобалке, я не против сложностей , в разумных пределах, и потому мне нравится именно сложность игры на глобалке в I.S. и с компенсацией в Дарк Моде на страт. карте. Хотя в I.S. на страт. карте происходит так что войной охватывается почти вся площадь карты , когда в Дарк моде удар практически всегда приходится на скопление войск.

Сообщение отредактировал BytheSun: 03 апреля 2009 - 17:44

  • 0

#29 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2009 - 13:25

У меня хорошо тонут и взрываются.

По новой начал голландцами. Сделал подкупом всех немцев кроме Баварии союзниками. Бельгию занял.
Франция стала недовольна, посылала диверсантов-вандалов.
Взял за это Париж и продал его союзнику Англии. Теперь Франция карликовое государство в Эльзасе,у неё даже портов нет в метрополии. Начал брать неспеша её колонии.
Пираты лютуют.
За вторую лычку опыта присваиваю имя полкам, по месту получения лычки:
1-й полк Эльзас, 2-я бригада Гибралтар, 4-й эскадрон Ямайка.
За третью лычку опыта присваивается более почётное звание:
Лейб Штандарт Бельгия, Штурм-батальон Восток, Полк Великая Германия, Батарея Илья Муромец, Батальон Викинг.
То-же касается кораблей.

Неплохо-бы добавить элемент РПГ в виде орденов и полковых знамён, как систему титулов в Мидевал. С вытекающими бонусами. Может это как-то сделать через редакторование свойств генералов в процессе компании.

уважаемый, а где вы сей девайс нашли ? у меня полки уже 4-ую лычку делают , но как назывались своим порядковым номером так и продолжают.
  • 0

#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2009 - 13:58

В новой версии Imperial Splendour v1.06 главные изменения касаются точности выстрела: точность увеличили.

Открывает все фракции с заданными условиями победы\из прошлой версии мода\:
]]>http://rapidshare.co...tartpos.7z.html]]>

BytheSun

Полки можно как угодно переименовывать.
В игре открываешь параметры полка и кликнув правой кнопкой мыша на названии меняешь его как захочется.

Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2009 - 14:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II