Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#32 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 12 мая 2009 - 19:25

;) Версия 1.5 на подходе, думаю сегодня залью, вот коечто что будет 1 исправлен баг с писталетами, линейки - по 3 юнита дагистану берберийцам2 убраны перекосы баланса, такие как испанские 120 пушечник силой с целую эскадру.3 дабавление новых бонусных юнитов карибав, британцев на сланах, францускую индийскую батарею,прусских эдэльвейсов, они все под лимитом и с доп условиями,патронов некоторым стрелкам дабавлены партизаны и сибирские егиря тоже под лимитом и перевооружены (оружием и анимацией из игры.)
  • 0

#33 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 13 мая 2009 - 22:58

Вот обещаная версия

Версия v1.5

Вносит следующие изменения :
1. Добавлен Королевкиский галеон Испании, мощный очень
2. Флаги скоректированые
3. Текстурки подделаны
4. Добавлены новые юниты - новые бонусные юниты карибав, британцев на сланах, францускую индийскую батарею,прусских эдэльвейсов, они все под лимитом и с дополнительными условиями,
патронов некоторым стрелкам дабавлены партизаны и сибирские егиря тоже под лимит
5. Исправил баг с писталетами, линейки по 3 юнита дагистану берберийцам
6. Убран перекосы баланса
7. Добавлены названия юнитов
8. Добавлен саунтрек из кинофильма Пираты Карибского моря, в морском сражении


Ссылка: ]]>http://openfile.ru/287077/]]>
  ]]>http://narod.ru/disk..._patch.rar.html]]>
Установка - просто замена файла. Хватит наигратся надолго.
  • 0

#34 RennC

RennC

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 01:58

Мод супер :vo: , первая проблемка на восьмом вылете система крякнула, в чем фишка не понял?А возможно зделать по строителству за Россию, в Москве чтоб строился кремль а в Питере зимний, с теми же бонусами? Мне кажется реальней будет.жду следующей версии...
  • 0

#35 raller78

raller78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 09:39

на лицензии с последним патчем не работает(((
  • 0

#36 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 16 мая 2009 - 19:17

;) С последним патчем не пашит, но с лицензией норм. Для того чтобы переделать под патч требуется нормальный менеджер, к сожелению его нету пока что. А вот вылеты - любопытно, ибо у нас нормально было без вылетов, касячки правда имеются но это ведь только почва для дольнейшей работы.В планах - организация Северной войны. Дальнейшая работа над текстурками, а вот по бонусным зданиям - так то наверное можно и добавить, но на тактической карте не будет.
  • 0

#37 RennC

RennC

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2009 - 01:17

Я так понял, что с модом The Glory of the Russian Empire не совместим, там используется файл startpose.esf в той же папке, но с этого мода слазить не охота, если есть возможность впоять от туда не все, а несколько пунктов, было бы здорово!По проблемам:1 Если долго за ход в дипломатии ковырятся, зависает или выкидывает.2 Играю за Новую Испанию, то после 6 хода жмакую спать, АИ стопорится на Испании, я так понял что ждет когда НИсп отойдет к ней. Типо АИ выполнил задание. После авто загруз через ход такая же бодяга.По пиратам надо решить одну тему, они не торгуют, так зачем им кофе или чай, дать им возможность строить чо нить другое. И им не нужны торговые точки, я вот пока не понял, если флотом перекрываешь торговый путь, то бабло идет постоянно или нет?

а вот по бонусным зданиям - так то наверное можно и добавить

Хорошо бы.
  • 0

#38 bavariz

bavariz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2009 - 03:38

Вот обещаная версия

Версия v1.5

Вносит следующие изменения :
1. Добавлен Королевкиский галеон Испании, мощный очень
2. Флаги скоректированые
3. Текстурки подделаны
4. Добавлены новые юниты - новые бонусные юниты карибав, британцев на сланах, францускую индийскую батарею,прусских эдэльвейсов, они все под лимитом и с дополнительными условиями,
патронов некоторым стрелкам дабавлены партизаны и сибирские егиря тоже под лимит
5. Исправил баг с писталетами, линейки по 3 юнита дагистану берберийцам
6. Убран перекосы баланса
7. Добавлены названия юнитов
8. Добавлен саунтрек из кинофильма Пираты Карибского моря, в морском сражении


Ссылка: ]]>]]>http://openfile.ru/287077/]]>]]>
]]>]]>http://narod.ru/disk..._patch.rar.html]]>]]>
Установка - просто замена файла. Хватит наигратся надолго.

:wub: У меня не лицуха. При выборе нации Берегового братства или другой - игра вылетает. Убрал только esf. файл в игре остались только флаги но самое главное страны перестали ходить по полчаса. Это классно!!! При установке последней версии ваще ниче непроисходит. Очень поиграть хочется. В игре стоит Дарт Мод и Спецюниты но и при их удалении тоже вылет.Че делать помогите.
  • 0

#39 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 18 мая 2009 - 10:07

Хм, если вылет при выборе фракции - ставите свой файл компании и открываете фракции самостоятельно. Я делал всё на пиратке, но такое возможно.Изменения привносят, не только флаги, больше 9 ти юнитов добавлено, куча всего, сейчас дёргаем аи из патча последнего, так же мобит и цены будут повышены как в патче. С разрабами мода я побеседую, может они дадут добро на использование их фих в моде Братства. Вскрылся баг , исчезли текстурки кораблей с стратегической карты, но это уже вылечили ;) . Для новых идей и предложений мы открыты.
  • 0

#40 RennC

RennC

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2009 - 01:03

На обоих версиях дальше 12 года не получаеться поиграть, как только не мучился, даже каждый ход сохранял, загружал по нескольку раз разные по времени сохранки, по тихому всешь продвигался, но дальше не как, только рыцарями до 13г дошел, наблюдал вылетов 8 с перезагрузкой системы. Раз пришлось переустановить, другие моды все под чистую срубил, пару раз игру переустанавливал, ставил пиратку и лицуху, но не как от вылетов не избавиться, напомнило Сталкера ЧН.За пиратов на богамах хочется видеть верьф а не торговый порт, вместо торговых строений (чай, шкура) чо нить бонусное для пиратов.Хотелось бы нанимать уникальный кораблик (фрегат или покруче) крутого (по книге) пирата капитана Питера Блада в одном экземпляре, с уникальной возможностью захвата других кораблей (в книге у него был захвачено немерено судов, и эскадра была внушительна). За основные империи наигрался поуши, хочу за Братсво поиграть, но вылеты не дают, жду следуещей версии с нетерпением, надеюсь там, хоть и с вылетами но дальше 12 года пробьюсь.

Хм, если вылет при выборе фракции - ставите свой файл компании и открываете фракции самостоятельно. Я делал всё на пиратке, но такое возможно.

Нет, показывает из-за factions_patch.pack

С разрабами мода я побеседую, может они дадут добро на использование их фих в моде Братства. 

Главное Братство, Рыцари и разумееться Россия!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II