Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#211 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2011 - 22:51

Поставил мод, береговое братство. Сачал с зеркала №1.Фрации открылись и пираты играбльны, но почму то только один юнит доступн-флибустьры.Поставил дерво технологий. теперь при выборе пиратов доступно две области, но ВСЁ под туманом войны, в том числе пираты...т.е. ни нанять ни строить. Версия игры 1.6 Моды все удалил заранее прежде чем поставить этот мод.Что делать?!
  • 0

#212 Ваграш

Ваграш

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Б'оркан
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 3

Отправлено 25 августа 2011 - 16:11

как там мод поживает?
  • 0
Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

#213 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 01 сентября 2011 - 20:33

Да нормально мод поживает, вот уже один тестинг прошёл, и не выявлено особых критичных багов. Сделан файл карты, вполне отличный, все фракции открыты, без тумана войны, с колониями в Индии , ослабленными Маратхами и т.д.




Вот выдержка из дневника разработки :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь видночто конкретно сделано, возможные баги словить легко.
  • 0

#214 Сергиуз

Сергиуз

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация,Уральский Федеральный округ,Свердловская область,Нижний Тагил.
Регистрация: 22.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2011 - 20:11

Здравствуйте. Вот здесь http://totalwar.fun/...p?showforum=165 разрабатывают мод про Украину. Может вы с ними соединитесь или сделаете так чтобы можно было играть и в тот мод и в этот одновременно. Я просто хочу играть и в этот мод и в тот одновременно.

Сообщение отредактировал Сергиуз: 18 сентября 2011 - 20:34

  • 0
"Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец."

"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.

#215 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 21 сентября 2011 - 10:20

Посмотрим, пока незнаю, встречных предложений не поступало.Вот что есть, работаю потихоньку, на недельку выпадал из работы01.09-условия победы инуитов-условия победы индейцев прерий-условия победы пуэбло-условия победы чероки-условия победы гуронов-условия победы ирокезов02.09-пираты: три корабельные артилерии, буканьеры, стрелки Моргана, метатели гранат Моргана, корсары 03.09-добавить юнитов - сбежавшие рабы citizen, marabou, maroons-собрать пак юнитов эпохи семилетней войны11.09-условия победы для исламских и индийских фракций-портрет для Дагестана-добавлены три юнита новой Испании-пересмотрена армия при старте Новой Испании-дворцовая стража - Англия, Франция, Нидерланды, Швеция, Австрия, Испания, Россия, Турция, Пруссия, Польша-создать регионы найма - новая Франция, Гвиана, новая испания-артилерия - порезать для протекторатов, прописать лимит, регионы найма, прописать в зданиях, добавить артилерию фортов21.09-группу найма сделать для чечни и крыма
  • 0

#216 Сергиуз

Сергиуз

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация,Уральский Федеральный округ,Свердловская область,Нижний Тагил.
Регистрация: 22.июн.11
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 18:22

Хорошо
  • 0
"Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец."

"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.

#217 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 14 января 2012 - 01:24

объясните , как Запускать через пак менеджер ваш мод? нет в менеджере кнопки запуск, только можно редактировать содержимое паков. вы сделали такой большой объем работы, а объяснить толком как установить и использовать не указали!"!!!!!!
  • 0

#218 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 16 января 2012 - 22:53

Доделываю тестовые версии, объясню заодно. И не пак менеджер, а мод менеджер! Прога для запуска модов.
  • 0

#219 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:35

Очень важная версия, ибо в ней только исключительно пираты, и после тестирования она станет первой полноценной версией проекта.

В ней только пираты, без особых излишеств. Из не доработаного - экипаж судов (количество), в дипломатии факторы взаимоотношений не поменял ещё, не подогнаны показатели юнитов и флота. Для доработки и требуется полноценный тестинг.

С другими модами не совместим (кроме юнитов, возможно Дарт мода), сохраните вашу папку по адресу data\campaigns\main
Запускать мод менеджером, ничего не брать из мода без согласования со мной (кому надо пишите, уточняйте). Не забывайте - в игре только пираты изменены!

Береговое Братство - пираты ]]>http://narod.ru/disk...]]>


По всем вопросам писать тут или в приват.
Приятной игры!


PS Для пиратов разрабатываю целую цепочку миссий, возможные технологии, религию скажем так, возможно юниты. Пока на повестке дня - Ангриа (не играбельны, но возможно присоединившиеся к пиратам).

Сообщение отредактировал Port: 02 февраля 2012 - 21:35

  • 0

#220 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 23 февраля 2012 - 09:38

 

Сообщение отредактировал Port: 23 февраля 2012 - 09:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II