Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#221 Jocc

Jocc

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 12:00

Очень красивый ролик. Талантливо снято :vo: Даже не думал что на Империи такое возможно.
Сразу возникло несколько вопросов. В чем редактировалось видео, в Сони Вегас? И как настроить камеру чтобы она во внутрь корабля попадала. Или если можно ссылку на тему где об этом написано. Сори за оффтоп.

По теме.
Есть небольшое пожелание по моду. Главное, на мой взгляд, не превратить пиратов в полноценную "боевую" фракцию, которая сможет на суше "нагибать" европейские супердержавы :lol: Может вообще разрешить пиратам захватывать только города лежащие недалеко от моря. Все же это не сухопутная фракция (правда, не знаю насколько это реализуемо). Да и количество человек в их десантных отрядах сделать поменьше чем у остальных фракций. Чай не регулярная армия.
Это заставит игрока воевать в основном на море, а не увязать в сухопутных сражениях в попытке покорить всю Европу. А имея небольшие десантные отряды захватывать только те города которые охраняются только ополчением, предварительно их разведав. Что соответствует духу пиратства. Т.е. пришёл, посмотрел, победил, потом сбежал при приближении регулярной армии. Все как в жизни, романтика :D
Второе предложение. Ввести игровыми фракциями "Английскую Ост-Индийскую компанию" и "Голландскую Ост-Индийскую компанию" в вассалитете от Англии и Голландии соответственно. Дать им урезанные линейки войск, разрешая нанимать в основном местное ополчение. Должны же пираты кого то грабить в колониях и на море. Так как нагибать полноценные военные эскадры Англии, Голандии, Испании и Франции пираты собственно не должны. Иначе это уже не пираты, а военный флот.
  • 0

#222 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:01

Цитата(Jocc @ Apr 10 2012, 11:00) [post="751587"]Изображение

в частности что-бы "заглядывать камерой во все щели" нужно выставить значение default_camera_type 2 (0 по умолчанию)

да, ролик неплох, редактировали точно не в APе

и мод кстати тоже - по крайней мере развитое древо технологий + миссии на уровне

Сообщение отредактировал Северин: 10 апреля 2012 - 16:02

  • 0

#223 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:30

Спасибо за отзывы!

Ролик делал камрад naxzul666 , он всегда на высоте создаёт ролики. Технологий действительно очень много. Уже помимо существующих создал с десятка два. Ограничение только фантазия и временные рамки. Ну а миссии, я разобрался как их создавать. Есть миссии захвата, есть найма юнитов специальных, строительства зданий, изучения технологий. Не такое уж разнообразие, но для каждой фракции можно составить путь развития по миссиям.




По пожеланиям:

пираты в моде не убер и не полноцены. Флот представлен бригами и шлюпами, а так же "именным" флотом, около 6 кораблей, досточно сильных , но в одном экземпляре, долго строятся. Юниты пока сильны (тест покажет) , численностью под регулярные войска. Но ограниченное число их. Некоторых один, некоторых 12. Кроме того юниты доступны на Карибских островах, если захочется взять Лондон, то придётся снаряжать мощный флот, и армию, а это не легко. Играя в тестировании за пиратов в самом начале тяжеловато. Десанты на Багамские острова (видел даже десант прусской армии) , флот не сильный, торговать могут, но если сдадут столицу врагу, и будет в новой столице торговый порт. Вобщем сложновато. Основной источник дохода - с пиратства на торговых путях.

Ну а колонии. 13 колоний, новая испания и луизиана теперь пренадлежать метрополии. Это способствует усилению положений этих фракций за счёт торговли. Да и пиратам без разницы, с регулярным флотом всё равно приходится сталкиватся.
  • 0

#224 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 16:49

что то не понял, что нужно установить, а что нет? а то архивов куча и майн, и дата, и береговое братство, и только пираты, подскажите а то совсем запутался..... :blink:
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#225 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 17:38

спасибо за мод. есь пока 5 замечания пожелания:1) убрать туман войны над своей страной2) убрать лимит найма флибутьеров3) разрешить найм пмратов мушкетёров (клонировать городское ополчение)зарание спасибо wzroulaes маленький вопрос. этот мод и Гетманат не убивают другдруга?
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#226 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 20:27

увы не пашет. стимовская версия. из модов стояла только новейшая открывалка w:o
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#227 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 августа 2012 - 19:37

;) Ого, вы девушка? Девушка, да и в теме мода. Отрадно.Пожелания учту, с Гетманатом не совместим. Сейчас я занят на создании патча, особого, для игры как на ваниле, так и для других модов.
  • 0

#228 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2012 - 20:19

;) Ого, вы девушка? Девушка, да и в теме мода. Отрадно.Пожелания учту, с Гетманатом не совместим. Сейчас я занят на создании патча, особого, для игры как на ваниле, так и для других модов.

ура! вы не забросили мод! по клипу просто чудо! с нетерпением жду вашего мода wzroulaes
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#229 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 12 сентября 2012 - 22:11

Ребят где можно найти пак менеджер хочу поробывать поиграть
  • 0

#230 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 декабря 2012 - 09:31

Итак, в связи не так уж недавними событиями, в проекте ББ я не участвую. С форума тут в суе не упоминаемого так же ушёл. Но из Эмпаера никуда не ухожу. Разрабатываю проект-патч совместимый с многими модами, делающий игру на уровень выше чем сейчас. Так же и исторично достоверные пираты будут. Вобщем в моддинге работаю. Возможно и в Риме 2 поучаствую. Пока в планах выпустить тестируемую версию патча, с наработками баланса, картой, индейцами. Цель нового проекта - довидение до максимального историзма и устранение багов игры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II