Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#101 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 05 мая 2009 - 00:35

Алекс! Огромный респектище тебе за твою работу. Можно три вопросика?1) ранние Семеновцы и Преображенцы не носили парики. У них вааще длинные волосы были.2) по поводу стека все правильно сказали - в игре 1 полк это одно подразделение, т.е. один юнит. Т.е. 160 человек в ваниле.3) и самое главное - как устанавливать? Т.е. ставить Дарт Мод, потом сразу твой мод? или сначала на дарт мод ставить GOTRE, а потом сверху твой?Заранее благодарю за ответ.
  • 0

#102 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2009 - 01:00

3) и самое главное - как устанавливать? Т.е. ставить Дарт Мод, потом сразу твой мод? или сначала на дарт мод ставить GOTRE, а потом сверху твой?

Его мод заменяет оригинальный GOTRE. Он не нужен. Также его мод заменяет параметры всех юнитов, так что и дарт мод бесполезен... увы...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#103 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 01:19

  Мод очень интересен на мой вкус, искренне благодарен!Хотелось бы обратить внимание на некоторые фичи IS, в сочетании с которыми, возможно, стало бы увлекательнее:- стоимость и время постройки зданий- стрельба гусар и кирасирА также уменьшения кол-ва доступной гвардии. Насколько я понял, 2 вида лин.пехоты у РИ - это петровская и постпетровская, но они доступны одновременно, или у меня все-таки наличие IS дает такой эффект?                                            С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#104 classik

classik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 02:37

Молодец что еще сказать , единственное что я правил это мораль:зы когда 1 на 1 гренадеры разбегаются при потерях 50 процентов личного состава ,а противник образно говоря стоит и улыбается становится не смешно.

Сообщение отредактировал classik: 05 мая 2009 - 04:41

  • 0

#105 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 10:21

Новая версия мода. Изменения:1. Добавлены офицеры с пиками и барабанщики в треуголках.2. Пофиксено появление орденов у полководцев.3. Добавлено более строгое ограничение на найм юнитов кол-вом населения (найм 1 юнита отнимает 50000, что делает невозможным существование больших армий у фракций миноров, что имхо исторично)4. Добавлен скрипт финансовой поддержки АИ (спасибо пану Хику)5. Лимит гвардейских полков уменьшен с 10 до 1.6. Вместо публичных домов теперь ярмарки и рынки, приносящие эффект в сухопутной торговле.Скачать полную версию мода - ]]>http://ifolder.ru/11954103]]>Прошу модераторов добавить это в шапку темы.

3) и самое главное - как устанавливать? Т.е. ставить Дарт Мод, потом сразу твой мод? или сначала на дарт мод ставить GOTRE, а потом сверху твой?

устанавливать можно поверх других модов, но не со всеми он будет работать, так как данный мод имеет свой уникальный баланс, который отличается от Дарта и IS.

Сообщение отредактировал Alex1987: 05 мая 2009 - 10:08

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#106 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 10:34

Alex1987, А можно установить твой мод без других модов?Имхо,замечательный мод по описанию!

Сообщение отредактировал igal38: 05 мая 2009 - 10:35

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#107 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 10:38

Alex1987, А можно установить твой мод без других модов?Имхо,замечательный мод по описанию!

он как раз и ориентирован на использование без других модов.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#108 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2009 - 10:41

Новая версия мода. Изменения:1. Добавлены офицеры с пиками и барабанщики в треуголках.2. Пофиксено появление орденов у полководцев.3. Добавлено более строгое ограничение на найм юнитов кол-вом населения (найм 1 юнита отнимает 50000, что делает невозможным существование больших армий у фракций миноров, что имхо исторично)4. Добавлен скрипт финансовой поддержки АИ (спасибо пану Хику)5. Лимит гвардейских полков уменьшен с 10 до 1.6. Вместо публичных домов теперь ярмарки и рынки, приносящие эффект в сухопутной торговле.

Супер, но почему столько багов, которых не было в оригинальном Глори. 1) не работает региональный найм казаков. + можно нанимать калмыков в Москве =) 2) можно нанимать старые виды войск (стрельцы, выборные стрельцы и т.п.)3) нельзя нанять новых городских стрельцов в Москве4) нет описания у нового городского ополчения и гренадеров с мини-мортирами.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#109 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 10:49

не работает региональный найм казаков. + можно нанимать калмыков в Москве =)

региональный найм был пока отключен, так как у меня случались вылеты со startpose.esf оригинального глори, я его заменил переработанным своим. ИМХО АОР в игре не совсем нужен, так как провинций в игре мало, а идти армией за казаками и калмыками по нескольку ходов на Дон и Яик не совсем удобно. Предположим что они стекаюццо в Москву )

2) можно нанимать старые виды войск (стрельцы, выборные стрельцы и т.п.)3) нельзя нанять новых городских стрельцов в Москве

стрельцов не трогал - они с оригинальной версии.

нет описания у нового городского ополчения и гренадеров с мини-мортирами.

полная русская локализация будет позже.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#110 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 10:50

действительно, было бы хорошо убрать старые типы войск а то глаза разбегаются от обилия линейной пехоты а по сути повторяют друг друга. ну и чисто эстетично иконки юнитов будут смотреться гораздо лучше если оставить только один тип (новые).обнаружил проблемы следующего характера:1. при спешивании донских казаков они идут в атаку без оружия (т.е. руки то вроде что-то держат, судя по хвату копье, но самого копья нет.)2. гренадеры шмаляют из своих гранатометов холостыми (реалистично так стреляют, но из гранатометов ничего не вылетает и соответственно врагу никакого вреда не наносит).
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II