Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#111 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2009 - 10:54

стрельцов не трогал - они с оригинальной версии.

1) Зачем вообще нужны эти калмыки?2) Стрельцов выборных и с только с бердышами в оригинале не было! 100%3) Куда делись знатные ополченцы (типа витязи)?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#112 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 14:39

В будущем как только немного въеду в lua, по скрипту в России будут реализованы крестьянские волнения Булавина и Пугачева, для баланса и дабы сдерживать непрерывную экспансию Российской Империи.

ранние Семеновцы и Преображенцы не носили парики. У них вааще длинные волосы были.

Учтено. Парики у ранних пехотинцев и гвардейцев убрал.

]]>Изображение]]>

2. гренадеры шмаляют из своих гранатометов холостыми (реалистично так стреляют, но из гранатометов ничего не вылетает и соответственно врагу никакого вреда не наносит).

это я процент осечек в игре увеличил до 20. А так они вроде должны стрелять через раз. )))

при спешивании донских казаков они идут в атаку без оружия (т.е. руки то вроде что-то держат, судя по хвату копье, но самого копья нет.)

казаков не рекомендуеццо спешивать ))) Так как у них анимация рукопашного боя пиками спешенно некорректна.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#113 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2009 - 14:51

региональный найм был пока отключен, так как у меня случались вылеты со startpose.esf оригинального глори, я его заменил переработанным своим. ИМХО АОР в игре не совсем нужен, так как провинций в игре мало, а идти армией за казаками и калмыками по нескольку ходов на Дон и Яик не совсем удобно. Предположим что они стекаюццо в Москву )

А какой смысл нанимать тогда разных казаков? Например Яиков?Кстати, сделайте плиз что-нить с цветом донских казаков

Сообщение отредактировал isilendil: 05 мая 2009 - 15:31

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#114 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 15:56

Измайловцы заменены на более исторически достоверные:

]]>Изображение]]>

Планируется также внедрение системы титулов для генералов и министров РИ - князья, графы и бароны.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#115 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2009 - 16:50

Как снять ограничение на найм в 50000 тыс? C этим ограничением в америке вообще не будет армий.

Сообщение отредактировал isilendil: 05 мая 2009 - 16:52

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#116 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 17:04

Как снять ограничение на найм в 50000 тыс? C этим ограничением в америке вообще не будет армий.

перевозите из европы, это историчнее имхо.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#117 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2009 - 17:55

Комп до этого не додумается.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#118 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 18:12

   До Америки еще не добирался, играю за РИ. Масса положительных ощущений - бабла не хватает, техи медленные, АИ коварен и вероломен. На тактике тоже воплощение имхо удалось - господство лин. тактики в силиконовых мозгах радует. Пулятели плюхами из толстых ружей оными пуляют. Безумно завышенная стоимость учаг вызывает двойственное ощущение, все-таки универ за 25000 - не многовато ли?  Здорово, что миноры перестали наклепывать огроменные армии, более реалистично стало. А что страны, у которых к РИ дружба и торговля влет войну объявляют, это нормально, или патч такую фигню привнес (в смысле разрабовский)?  Кстати, насчет Америки (и пр. Индий), вроде правильно, что там больших армий не сколотить, малыми войнушки велись. Индейцев подбалансить, и ОК.                       С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#119 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 18:21

Я потестил стоимость найма юнита в 50000 населения и думаю все же это много и АИ съедает быстро свое население и оно медленно растет по 5% в год - это маловато для таких минусов. Я думаю надо сократить хотя бы до 10000. Кроме того Альпака с твцентра уже внедрил систему мэнпауэр в игру, которая позволяет дифференцировать число войск доступное для найма для миноров и мажоров. Я эту систему постараюсь внедрить в мод.

А пока в моде уже появились родовые титулы и Табель о рангах для генералов )

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Alex1987: 05 мая 2009 - 18:24

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#120 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 05 мая 2009 - 18:39

Alex1987, вот с титулами - это радует. Ради этого можно поставить ваш мод.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II