Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#121 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 22:01

 Да, видно от нехватки людей АИ начинает чудачить - к 1730 примерно году собирает армии из артиллерии, по 5-7 батарей с парой пехотно-кавалерийских подразделений. Учитывая жуткую скорострельность и дальность артиллерии, обычными армиями бороться невозможно.               ИМХО с завышенными ТТД пушек небольшой перебор.                                           С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#122 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 05 мая 2009 - 22:13

На армии из пушек не натыкался но в остальном блин...зачет! РЕСПЕКТ АЛЕКС! РЕСПЕКТИЩЕ! СПАСИБО ЗА МОД!
  • 0

#123 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 22:22

Да, видно от нехватки людей АИ начинает чудачить - к 1730 примерно году собирает армии из артиллерии, по 5-7 батарей с парой пехотно-кавалерийских подразделений. Учитывая жуткую скорострельность и дальность артиллерии, обычными армиями бороться невозможно. ИМХО с завышенными ТТД пушек небольшой перебор.

это к сожалению недоработка АИ разрабами, я АИ не правил, хотя у меня такое же было, особенно поляки усердствуют, строя почти что одну артиллерию. Хотя советую использовать мозги от IS - там вроде не так много артиллерии строит комп. Даю совет как бороться с такими " сплошь артиллерийскими армиями" - располагайте войска по флангам и обходите бегом, будет меньше потерь от их огня.ПЫСЫ: Жду мэнпоуэр от Альпаки для имплементации в мод, так как самому до этого допетрить будет сложно. Тогда и уберу стоимость найма в 50000 населения, заменив мэнпауэром. Вот что он написал:

It's mostly finished (well except for the supply part) but I'm currently doing a recode of my regions system in order to make it cleaner and more logical for version 0.2 - the aim is to be able to preserve save-game compatibility for some time so I'm preparing a kind of "proof of concept" release for tomorrow which is going to get improved in version 0.2.1 with proper playtesting and stuff. Ok, it's looking good for the release tomorrow. The manpower and supply features seem to work fine so I'll focus on getting the saving mechanism up to date again and test things with all usecases I can think of tomorrow. Off to bed for me

]]>http://www.twcenter........1477&page=5]]>Это значит что мы получим не только мэпауэр но и работающую систему снабжения войск! :vo:

Сообщение отредактировал Alex1987: 05 мая 2009 - 22:29

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#124 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 05 мая 2009 - 22:38

Новые Измайловцы и ранняя пехота без париков уже есть в последней версии твоего мода?
  • 0

#125 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 мая 2009 - 22:42

Новые Измайловцы и ранняя пехота без париков уже есть в последней версии твоего мода?

нет, надеюсь что седня выйдет мэнпауэр и снабжение Альпаки, тогда и соберу все вместе в новую версию мода, в том числе систему титулов и званий для генералов и министров. Надеюсь, что к завтра выложу.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#126 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 05 мая 2009 - 22:44

нет, надеюсь что седня выйдет мэнпауэр и снабжение Альпаки, тогда и соберу все вместе в новую версию мода, в том числе систему титулов и званий для генералов и министров. Надеюсь, что к завтра выложу.

уххх! Блин здорово!)) Бум ждать)))
  • 0

#127 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 02:46

У меня стабильный вылет после рукопашной атаки конницей??!! С предыдущим дополнением от Алекса проблем не было...?

Сообщение отредактировал GoldLions: 06 мая 2009 - 02:55

  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)

#128 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 06 мая 2009 - 08:12

У меня стабильный вылет после рукопашной атаки конницей??!! С предыдущим дополнением от Алекса проблем не было...?

Хм точно. У меня тоже бывает 80% вылетов. Щаз вспоминаю - именно на момент атаки кавы.
  • 0

#129 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 08:31

То же в последней версии дополнения стабильный вылет при кав. атаке. В предыдущем не было.

Alex1987, да, менпауэр и система снабжения это здорово, интересно, как реализованы операционные линии? Вопрос - а как использовать мозги IS? При одновременном использовании обеих модов изрядная каша получается.

По артиллерии - может все-таки задуматься над снижением ТТД пушек, на данный момент выходит изрядный тактический нонсенс, любая артпозиция господствует в силу увеличенной дальности на местности, такт. карты маленькие слишком, все маневры под артогнем. А наличие в составе  армии игрока 4-5 батарей делает позицию неприступной при любом численном соотношении.

                     С уважением. 

Сообщение отредактировал Nick: 06 мая 2009 - 09:23

  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#130 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2009 - 09:42

Cообщайте пожалуйста - какой кавой атакуете (название юнита), кого атакуете, фракции участвующие в битве и т.д. Так как кава осталась с оригинальной версии Глори, ее я почти не правил, кроме донских казаков, кавалергардов и генеральских отрядов.

Сообщение отредактировал Alex1987: 06 мая 2009 - 09:44

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II