The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#31
Отправлено 27 апреля 2009 - 01:12
#32
Отправлено 27 апреля 2009 - 01:28
Я с пребольшим удовольствием выслушаю, все минусы и плюсы, баланса IS? TI..., и чем они поинтереснее Дарта, в отдельности. )))ИМХО все же по балансу IS, да еще в сочетании с Terra Incognita поинтереснее Дарта.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#33
Отправлено 27 апреля 2009 - 07:43
#34
Отправлено 27 апреля 2009 - 09:37
Суворов всю жизнь был не теоретиком а практиком и применял он на практике не цепное построение а построение каре.
в битве при Рымнике, когда его 6-ти тысячная дивизия совместно с 20-ти тысячным корпусом австрийского принца Кобурга разбила 100-тысячную турецкую армию кроме "нестандартного" наступления в построении каре Александр Васильевич использовал еще один "нестандартный" прием, а именно лобовую атаку конницей окопов турков.
#35
Отправлено 27 апреля 2009 - 09:49
На мой вкус + ми IS, причем жирными, являются удорожание найма и постройки юнитов и зданий, более "правильная"Nahimov
Я с пребольшим удовольствием выслушаю, все минусы и плюсы, баланса IS? TI..., и чем они поинтереснее Дарта, в отдельности. )))
численность подразделений, (особенно генеральских), отсутствие гранат у гренадеров, возможность спешивания кавы,
стрельба гусар, перебаланс сроков исследований.
С уважением.
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#36
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:21
Когда?Готовиццо дополнение к этому моду, под названием ETW Regiments которое будет включать:1. Ограничение на найм регулярных юнитов.2. особые именные полки русской армии - Преображенский, Семеновский, Суздальский пехотный (полк Суворова) и ряд других. Полки будут отличаццо формой3. Все фичи моего минимода4. В перспективе - система мэнпауэр, ограничение найма армии люццкими ресурсами, как в Европе Универсалис 3И ряд других фичСкрины (под исторической картинкой ссылка на скрин юнита в игре) Преображенский полк - ]]>http://www.ivki.ru/s...es/ryadovoi.gif]]>]]>http://www.radikal.r...f4d9bd.jpg.html]]>Суздальский пехотный полк - ]]>http://army.armor.ki...zdal-polk-3.jpg]]>]]>http://www.radikal.r...d4c23a.jpg.html]]>Гренадеры:]]>http://adjudant.ru/t...ov_XVIII/17.gif]]>]]>http://www.radikal.r...673584.jpg.html]]>
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#37
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:41
Не знаю, может быть вы считаете, что у других модов баланс еще хуже, чем у Дарта, но то, что баланс у Дарта никакой - это к бабке не ходи. Берем голландских пикинеров за 450 р. золотых и голландскую же линейную пехоту за 740 р. Как вы думаете, кто победит в единоборстве? Более дорогая "линейка"? Ничего подобного. Чем больше численность отрядов, тем "линейка" легче выносится более дешевыми копейщиками. Ну, и где здесь хоть какой-нибудь баланс?Поэтому баланс Дарта самый толковый из известных на сегодняшний день.
Да, действительно, обсуждать все это лучше бы в дартмод теме.Модерам. Можно при желании пост перенксти и в Дартмод тему.
#38
Отправлено 27 апреля 2009 - 18:44
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#39
Отправлено 27 апреля 2009 - 19:18
#40
Отправлено 28 апреля 2009 - 07:49
А смысл ее делать? В 18-м веке отдельная фракция Украина не существовала.отдельной фракции украины я так не увидел зато увидел описание фракций на англе))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II