Первый раз слышу про емпаир, чтобы лицензия была без стима! а как же ты обновляешь свою лицензию, через сервера steama? или в ручную по пиратской схеме? и на сколько я помню, у меня на лицензии по стиму последнее обновление было May 1, 2009, 10:15 am - Valve - Product Update v1.2 build 1060.42666поставь себе обновление от 1 маяУ меня лицензия от "VIDEOgame" (лиценз. диск с упрощенным оформлением) БЕЗ стима. Патч 1.2 от 29 апреля. Предыдущая версия мода работала без проблем (кроме общеизвестного вылета в битве из-за кавалерии, и оставались на карте компании ванильные флаги). Кстати, игру начал заново - глюки остались
Сообщение отредактировал Avexillum: 10 мая 2009 - 17:00
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#211
Отправлено 10 мая 2009 - 16:59
#212
Отправлено 10 мая 2009 - 17:01
все по инструкции установлено? Попробуйте загрузить без startpose.esf мода. Вылеты могут быть еще при использовании ранних русских бомбардиров (красная униформа) - так как там присутствует баг.У меня лицензия от "VIDEOgame" (лиценз. диск с упрощенным оформлением) БЕЗ стима. Патч 1.2 от 29 апреля. Предыдущая версия мода работала без проблем (кроме общеизвестного вылета в битве из-за кавалерии, и оставались на карте компании ванильные флаги). Кстати, игру начал заново - глюки остались
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#213
Отправлено 10 мая 2009 - 17:48
Любопытно насчет третьего пункта - это как, зачем мусорить в preferences.empire_script.txt? Установил мод, поиграл - баланс ни к черту - ни по кол-ву юнитов в отрядах, ни по хар-кам юнитов. Зачем, кстати, нужен пак patch_ru - заменяет ванильный, а толку - описаний все равно нет, трейты на английском? В общем куча гемороя с установкой и последующим возвращением к изначальному, чтобы в другие моды поиграть, а в результате нелепый вылет. С иконками тоже не все понятно - единый стиль уж ладно - черт с ним, а на некоторых вообще неясно что изображено(к примеру, какие то казаки - которые на тактической карте синющие - вырви глаз), кирасиры русские с иконками казаков из ванилы, растянутые иконки пехотинцев(уже не помню как называются - уж путанно все). В общем геморный мод, не понятно зачем было заморачиваться. Очень очень сыро. Чтобы исключить ненужные вопросы - лицензия, патченная.Уважаемые участники, не разводите панику по установке мода, всё устанавливается просто и без напряга, а именно простыми нажатиями копировать\вставить:
1. Скачиваем и распаковываем 2 архива: 1) ETW_Regiments.7z 2) patch_ru.7z
2. файлы TerraIncognita.pack, ETW_Regiments.pack и patch_ru.pack выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\
папку TerraIncognita выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war
файлы scripting.lua и startpose.esf выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main
3. Прописываем в файле preferences.empire_script.txt ИЛИ user.empire_script.txt по адресу X:\Documents and Settings\(ваша учётная запись)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts пускатели именно в том порядке, как приведено ниже:
mod TerraIncognita.pack;
mod ETW_Regiments.pack;
Сохраняем текстовый документ в формате Юникод и Ставим галочку в свойствах документа (свойства-общие-атрибуты) доступным только для чтения
Все остальные #mod darthmod.pack;#, #mod TGOTRE_CE_db.pack;# и тому подобные с собственными конфигами должны быть #НЕ АКТИВНЫ# , так как мод от Алекса содержит свой конфиг с балансом!!!
Так же ваша версия игры должна быть официально пропатчена последним обновлением от Steam`a версии 1.2 (на пиратке успешность мода не гарантирована)
Всем спасибо чао-чао, мясо-мясо!
...........................................................................................
Алекс ты мои посты с вопросами оставил без коментариев!?
1) от May 8 2009, 10:25 про уникальные постройки, типа чудо света
2) от May 8 2009, 16:56 про знаменосцев погибших и пропадающих знамён
И большой вопрос после взятия мною Крыма, в ВВЕРХнем ПРАВОм углу появился ГЛОБУС с надписью что-то вроде "Intervetion Power" может первое слово я путаю... что это такое, чего даёт, с чем едят и какие ещё могут выскакивать???
Сообщение отредактировал simon: 10 мая 2009 - 17:54
#214
Отправлено 10 мая 2009 - 17:49
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#215
Отправлено 10 мая 2009 - 17:58
ну не для вас же я заморачивался, а для тех кому мод понравился. Не понравился мод, ну и не играйте, а обсирать не нужно.В общем геморный мод, не понятно зачем было заморачиваться
это уже исправлено.Alex, у меня тоже бомбардиры в красных пиджаках вылетают и даже при симпле битве не токо в кампании, то есть вообще не загружаются.... я думаю проблема в чарах данного подразделения, может быть командир или барабанщик или знаменосец корявый вшит в данное подразделение, от которого ни скелета ничего кроме имени в конфиге.И второй вылет это при битвах с крымским ханством.... не на всех битвах с ними вылетает игра, а только с теми армиями в составе которых татары с луками (вроде с калмыками с луками война у меня прошла успешно)!глянь у себя
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#216
Отправлено 10 мая 2009 - 18:08
Точно всё по инструкции сделал? а галочку поставил ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ? и в томже порядке моды прописал в пускателе user.empire_scr....?Конечно я обновляю вручную, если Стима нет вообще! В отличие от владельцев пиратки, у меня глюков и вылетов даже в непропатченной версии не было (кроме завышенных прибылей от торговли). Мод точно по инструкции установил. Да, вылетает при наличии в армии бомбардиров... Учтем. А если startpos.esf оставить ванильный, то что это даст? Исчезнет эта проклятая "-1" в найме юнитов?!
Мне твои оправдания не нужны... если ты заметил, не знаю откуда ты выполз, но здесь люди помогают друг другу и начинают разговоры и дискусии с предложений или иных идей, а не с того как ты поступил....Так что выйди и зайди как положено, а если не понял первого, то поясняю потри сной гламурные выепон!Дружище, х-сосить и я умею не хуже тебя. Нужна какая помощь - напиши, попробую что умею, хоть и времени не так много особенно после таких модов.
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#217
Отправлено 10 мая 2009 - 18:08
#218
Отправлено 10 мая 2009 - 18:11
Хммм странно, у меня вылет был только с бомбардирами и татарами, но Алекс говорит уже исправил... может у тебя более чувствительно реагирует....будем ждать когда Алекс выложит обновление.Все как сказано в инструкции в точности сделал. С проблемами насчет найма юнитов разобрался. Файл startpos заменил на оригинальный, а потом снова на версию из мода, и каком-то из файлов в папке Инкогниты включил возможность переобучения войск. Только теперь почему-то появились внезапные вылеты в любой момент игры...=(
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#219
Отправлено 10 мая 2009 - 18:41
Я про то что юниты палят как из винтовок мосина - имхо - быстровато и о других моментах, перечислять оченно долго, но если надо могу проанализировать, только давай уже когда выложишь изменения.новая версия скоро будет с исправлениями и нововведениями.не устроил потому что он далек от историчности. У меня свой баланс основанный на истории - высокая значимость артиллерии, низкая мораль чтобы не сражались до последнего солдата, а убегали при потере половины отряда, слабая организованность и низкие стрелковые качества восточных юнитов и прочее. И править его в угоду прихотям кого-либо я не намерен, повторюсь, при его составлении учитывались мнения людей, разбирающихся в истории и геймплее. Не нравится мод не играйте - все просто.
Вообще то я не оправдываюсь =). Выполз я уже давненько. Единственная причина того что написал - не пойму засем городить новые баги и глюки, коими полна ванила. А если очень хочется поругаться, то либо в личку, либо перечитай соглашение при регистрации. Кстати, автор более сдержан и корректен.Точно всё по инструкции сделал? а галочку поставил ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ? и в томже порядке моды прописал в пускателе user.empire_scr....?Мне твои оправдания не нужны... если ты заметил, не знаю откуда ты выполз, но здесь люди помогают друг другу и начинают разговоры и дискусии с предложений или иных идей, а не с того как ты поступил....Так что выйди и зайди как положено, а если не понял первого, то поясняю потри сной гламурные выепон!
#220
Отправлено 10 мая 2009 - 18:49
давай выкладывай все что не нравится. Я буду разбирать и опровергать. Скорострельность юнитов осталась ванильная кстати, будь внимательнее.Я про то что юниты палят как из винтовок мосина - имхо - быстровато и о других моментах, перечислять оченно долго, но если надо могу проанализировать, только давай уже когда выложишь изменения.
НОВОЕ АРМЕЙСКОЕ ЗНАМЯ РОССИЙСКОЙ АРМИИ
16 февраля 1727 года во все пехотные и драгунские полки решено было выдать новые знамена. Первая фузелерная рота должна была получить белое знамя с двуглавым орлом, Святым Георгием Победоносцем и Андреевским крестом на цепи. Остальные роты - "цветные" знамена с зубчиками другого цвета и провинциальным гербом (либо вензелем императрицы).
Материалы "Исторического описания одежды и вооружения российских войск..." А.Висковатова
Образец ноября 1727 года
11 ноября 1727 года Екатериной I утвержден образец армейских знамен.
Первое "белое" знамя полка несли изображение двуглавого орла с Московским гербом на груди, окруженным цепью ордена Андрея Первозванного со словами "За веру и верность". Если полк носил имя города или провинции, имевшей герб, то этот герб нашивался в верхнем углу знамени у древка, в остальных углах нашивались "фламы". Если же провинция, по которой полк именовался, герба не имела; то фламы нашивались на всех четырех углах, а название полка дополнительно писали на жёлтой ленточке под орлом.
"Цветные" ротные знамена имели в каждом углу по фламу, а в середине или золотой щит с гербом полка, или золотой императорский вензель в зелёном венке с названием полка на ленте под ним.
Материалы "Исторического описания одежды и вооружения российских войск..." А.Висковатова
Образец 1731 года (армия)
При императрице Анне Иоанновне Табелью об оружейных и аммуничных вещах от 28 октября 1731 года установлены знамена для пехотных, полевых и гарнизонных батальонов, а также для драгунских батальонов, кирасирских эскадронов. Белое знамя из камки, в углах красные фламы, в центре двуглавый орел с орденской цепью и крестом Св.Андрея Первозванного (ленты с названием полка нет). Вместо Св.Георгия на груди орла полковой герб.
На цветных знаменах также есть фламы, в центре полковой герб. Цвет не регламентирован и отдан на выбор комиссариата. Всего рекомендовано шесть "сортов" цветных знамен для пехотных батальонов:
- зеленые с красными фламами;
- синие с жёлтыми;
- голубые с красными;
- красные с желтыми;
- оранжевые с зелеными;
- жёлтые с красными.
]]>]]>
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II