Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#191 LGM

LGM

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 18:50

Алекс, а новый флаг Империи предполгается твоим модом или это он у тебя другим добавлен, если так то подскажи каким, потому что у меня после установки твоего ванильные флаги остались?
  • 0

#192 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 09 мая 2009 - 20:02

Урря заработало! Я забыл видимо поставить "только для чтения"!
  • 0

#193 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 мая 2009 - 20:33

Урря заработало! Я забыл видимо поставить "только для чтения"!

это стандартная операция для всех модов, без этого ни один мод не запашет, игра сбрасывает стандартные настройки.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#194 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 21:28

ПОМОГИТЕ! ЛЮДИ!вылетает на загрузке тактических битвах на "ручном" управлении в Starting logSave ID: 5Perpetuate lib returned: table: 2CF8BFB8Region lib returned: table: 2CF8D258table: 2CF8D558Faction lib returned: table: 2D086478Initialise factions table: 2D0865F8Loading...D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\Россия Зима 1700.empire_savePerpetuate lib returned: table: 2D157620Region lib returned: table: 2D178560
  • 0

#195 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 21:29

   Такая хрень - при загрузке такт. битвы с полным стеком грузин стабильный вылет. Ни у кого ничего похожего?                    С уважением. 
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#196 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 21:49

   Такая хрень - при загрузке такт. битвы с полным стеком грузин стабильный вылет. Ни у кого ничего похожего?                    С уважением. 

из ванилы "cтарые" юниты в битве участвуют?
  • 0

#197 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 22:11

Всем привет! Накопилось несколько вопрос по данному моду.Alex1987, какой мод флагу используешь?Можно ли привязать найм некоторых юнитов к позднему сроку( таких как гренадеры, а то их нанимать в 1700 году не исторично получается)?Возможно ли сделать на старте компании, чтобы у России были не всякие провинциальные кавалерии, войска доступные в займе?Для историчности можно переименовать Польша-Литва в Речь Посполитая, Россию в РИ? :)Еще небольшое пожелание, увеличить мораль русской армии, а то она получается одна из самых трусливых...У меня вылет при загрузке битвы происходит, если присутствует хотя бы один отряд гренадеров в красном обмундировании...И один раз при загр. морск сражения с турками...
  • 0

#198 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 мая 2009 - 22:11

Пишите, какие юниты участвуют в битве с вылетом, "как вылетает", если мелькает полоса загрузки и игра зависает не доходя до полной загрузки, то это баг ванилы а не мода, который по идее СА обещали исправить последним патчем.

Alex1987, какой мод флагу используешь?

я использую свой флаг, который вставил в игру, на скринах он есть, выкладывайте здесь флаги, которые вы считаете можно приделать в мод заместо ванильного России.

Можно ли привязать найм некоторых юнитов к позднему сроку( таких как гренадеры, а то их нанимать в 1700 году не исторично получается)?

это и сделано в моде, найм гренадеров начинается только с 4 апгрейда казарм.

Возможно ли сделать на старте компании, чтобы у России были не всякие провинциальные кавалерии, войска доступные в займе?

это пока невозможно, так как игра вылетает при клонировании юнитов. Нормальный ESF Editor для правки стартовых условий фракций отсутствует.

Для историчности можно переименовать Польша-Литва в Речь Посполитая, Россию в РИ?

Это можно.

Еще небольшое пожелание, увеличить мораль русской армии, а то она получается одна из самых трусливых...

Почему? По моему в моде она одна из самых высоких, если не самая.

У меня вылет при загрузке битвы происходит, если присутствует хотя бы один отряд гренадеров в красном обмундировании...

Этот баг найден, исправлен и его не будет в новой версии мода.Пишите также какие полки хотели бы видеть в моде со скринами униформы разных временных периодов 18 века.

Сообщение отредактировал Alex1987: 09 мая 2009 - 22:19

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#199 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 22:59

я использую свой флаг, который вставил в игру, на скринах он есть, выкладывайте здесь флаги, которые вы считаете можно приделать в мод заместо ванильного России.

Дык, ты бы этот флаг и вставил в мод, он самый красочный из тех, что я видел))

это и сделано в моде, найм гренадеров начинается только с 4 апгрейда казарм.

Не всех, те что в красном обмундировании доступны с самого начала

Почему? По моему в моде она одна из самых высоких, если не самая.

Да, извиняюсь, по отношению к ваниле да, но к другим модам с новыми юнитами нет, хотя бы элитные полки можно чуток увеличить)))

Сообщение отредактировал kulaginea: 09 мая 2009 - 23:00

  • 0

#200 Diykon

Diykon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 16.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 23:09

НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ОГРОМНУЮ РАБОТУ!!! по поводу артиллерии - баланс пропадает при таком раскладе,необходимо резать и резать пушки...это же игра а не историческая реконструкция,а что касаемо историчности ну нельзя же делать все выводы на основе интернет статей, надо же капнуть поглубже, например скорострельнось пушек в 3 раза выше чем у пехоты ,это к какой пехоте привязываете???Например пехота фридриха делала пять выстрелов в минуту и что?теперь надо сделать 15 выстрелов в минуту у прусских пушек?И потом ,возможно было сделать 6-8 выстрелов в мин. из орудия но только исключительно отшлефованой командой,на заранее подготовленной позиции,не прицельно и конечно короткий промежуток времени...В реале надо брать усредненку подготовки артеллиристов,не забывать что пушку бывает вернуть назад после отката колосально трудно(грунт бывает разный...не на плацу же) время на прицеливание- все же в движении,не забывать что люди расчета гибнут,и конечно постоянный перегрев ствола.Мое мнение у разрабов в ваниле взята усредненка на все время боя и это обсалютно правильно 1-2 выстрела в минуту потолок(к стати на подготовленных позициях у них пушки стреляют быстрее) И мне кажеться точность уж очень крута...есть кучи примеров в истории когда войска стояли в резервах под ядрами и их не выкашевало за 20 мин..(Бородино,Прейсиш_Элау...и это уже 19 век) И еще раз огромное спасибо за проделанную работу...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II