The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#191
Отправлено 09 мая 2009 - 18:50
#192
Отправлено 09 мая 2009 - 20:02
#193
Отправлено 09 мая 2009 - 20:33
это стандартная операция для всех модов, без этого ни один мод не запашет, игра сбрасывает стандартные настройки.Урря заработало! Я забыл видимо поставить "только для чтения"!
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#194
Отправлено 09 мая 2009 - 21:28
#195
Отправлено 09 мая 2009 - 21:29
Наполеон I.
#196
Отправлено 09 мая 2009 - 21:49
из ванилы "cтарые" юниты в битве участвуют?Такая хрень - при загрузке такт. битвы с полным стеком грузин стабильный вылет. Ни у кого ничего похожего? С уважением.
#197
Отправлено 09 мая 2009 - 22:11
#198
Отправлено 09 мая 2009 - 22:11
я использую свой флаг, который вставил в игру, на скринах он есть, выкладывайте здесь флаги, которые вы считаете можно приделать в мод заместо ванильного России.Alex1987, какой мод флагу используешь?
это и сделано в моде, найм гренадеров начинается только с 4 апгрейда казарм.Можно ли привязать найм некоторых юнитов к позднему сроку( таких как гренадеры, а то их нанимать в 1700 году не исторично получается)?
это пока невозможно, так как игра вылетает при клонировании юнитов. Нормальный ESF Editor для правки стартовых условий фракций отсутствует.Возможно ли сделать на старте компании, чтобы у России были не всякие провинциальные кавалерии, войска доступные в займе?
Это можно.Для историчности можно переименовать Польша-Литва в Речь Посполитая, Россию в РИ?
Почему? По моему в моде она одна из самых высоких, если не самая.Еще небольшое пожелание, увеличить мораль русской армии, а то она получается одна из самых трусливых...
Этот баг найден, исправлен и его не будет в новой версии мода.Пишите также какие полки хотели бы видеть в моде со скринами униформы разных временных периодов 18 века.У меня вылет при загрузке битвы происходит, если присутствует хотя бы один отряд гренадеров в красном обмундировании...
Сообщение отредактировал Alex1987: 09 мая 2009 - 22:19
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#199
Отправлено 09 мая 2009 - 22:59
Дык, ты бы этот флаг и вставил в мод, он самый красочный из тех, что я видел))я использую свой флаг, который вставил в игру, на скринах он есть, выкладывайте здесь флаги, которые вы считаете можно приделать в мод заместо ванильного России.
Не всех, те что в красном обмундировании доступны с самого началаэто и сделано в моде, найм гренадеров начинается только с 4 апгрейда казарм.
Да, извиняюсь, по отношению к ваниле да, но к другим модам с новыми юнитами нет, хотя бы элитные полки можно чуток увеличить)))Почему? По моему в моде она одна из самых высоких, если не самая.
Сообщение отредактировал kulaginea: 09 мая 2009 - 23:00
#200
Отправлено 09 мая 2009 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II