Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#231 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2009 - 11:55

В черт знает какой раз установил по-новой последнюю версию мода, все по инструкции точь-в-точь. При начале новой игры в окошке советника появились manpower и т.д. и нападало куча писем слева (как на скрине, опубликованном в этой теме). Изначально моя армия под Питером состояла из ванильных юнитов - тактическая битва отлично загрузилась, побил шведа. Затем набрал армию из "новых" юнитов (из мода) - получил вылет при загрузке карты сражений=( Как ни крути, но дело точно не в косячной установке мода.
  • 0

#232 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 11 мая 2009 - 12:39

В черт знает какой раз установил по-новой последнюю версию мода, все по инструкции точь-в-точь. При начале новой игры в окошке советника появились manpower и т.д. и нападало куча писем слева (как на скрине, опубликованном в этой теме). Изначально моя армия под Питером состояла из ванильных юнитов - тактическая битва отлично загрузилась, побил шведа. Затем набрал армию из "новых" юнитов (из мода) - получил вылет при загрузке карты сражений=( Как ни крути, но дело точно не в косячной установке мода.

Скинь твой конфиг пускателя юзер.эмпаир_скрипт.... я гляну что у тя там стоит.Ну реально Скиппер, я уверен, верю что ты всё правильно сделал, тем более стока времени мучаться. Будем разбираться в твоём конфиге. И кстати ты открывал и изменял функцию с тру на фальсе пополнение войск на старт карте, попробуй его открой и просмотри, может пробел не поставил или сноску с пояснением на завальцевал может символ пропустил, глянь открой оригинал с мода и тот который ты исправил сравни все ли символы в строках сходятся!

Сообщение отредактировал Avexillum: 11 мая 2009 - 12:43

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#233 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2009 - 12:43

Я прописываю параметры в preferences.empire_script.txtПоследние 2 строчки выглядят так (копирую):mod TerraIncognita.pack;mod ETW_Regiments.pack;Стоит галка на "только для чтения". Сохранено все в Юникоде.Насчет тру/фолс в найме юнитов, пробовал по-всякому. В конце концов заменил TI_pref.lua на еще не правленный мной, модовский. Все так же стремительно летим в винду при загрузке битвы. Ок, сейчас кину сюда весь preferences.empire_script:write_preferences_at_exit true; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #app_multirun false; # app_multirun <bool>, Allow multiple instances of the application #x_res 1280; # x_res <int32>, Fixed window width #y_res 800; # y_res <int32>, Fixed window height #x_pos 0; # x_pos <int32>, Window position #y_pos 0; # y_pos <int32>, Window position #vfs_log_level 0; # vfs_log_level <int32>, 0 - off, 1 - mod-user, 2 - dev #unit_test false; # unit_test <bool>, unit test (for daily build) #campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #gfx_first_run false; # gfx_first_run <bool>, First time application run #gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #gfx_fullscreen true; # gfx_fullscreen <bool>, Run the application in fullscreen or not #gfx_vsync false; # gfx_vsync <bool>, vertical synchronization #gfx_hdr true; # gfx_hdr <bool>, Use high dynamic range rendering pipeline #gfx_low_quality_shaders false; # gfx_low_quality_shaders <bool>, Use SM2 pixel shader code with SM3 vertex shaders and instancing. #gfx_shadermodel 1; # gfx_shadermodel <int>, Set shader model, 0-2.0, 1-3.0 #gfx_aa 0; # gfx_aa <int>, Set antialiasing, 0-no, 3-8x #gfx_texture_filtering 5; # gfx_texture_filtering <int>, Set texture filtering, 0-bilinear, 5- anisotropic 16x #gfx_texture_quality 3; # gfx_texture_quality <int>, Set the quality of textures. 0 - lowest, 3 - ultra #gfx_volumetric_effect true; # gfx_volumemtric_effect <bool>, volumetric fog on sea battle #gfx_ssao false; # gfx_ssao <bool>, Enable Screen Space Ambient Occlusion buffer #gfx_distortion true; # gfx_distortion <bool>, Enable Distortion Effect buffer #gfx_depth_of_field true; # gfx_depth_of_field <bool>, Enable Depth of Field effects #gfx_hardware_shadows false; # gfx_hardware_shadows <bool>, Enable hardware shadow mapping #gfx_sky_quality 3; # gfx_sky_quality <int>, Set the quality of sky. 0 - lowest, 3 - ultra #gfx_unit_quality 3; # gfx_unit_quality <int>, Set the quality of units. 0 - lowest, 3 - ultra #gfx_ship_quality 3; # gfx_ship_quality <int>, Set the quality of ships. 0 - lowest, 3 - ultra #gfx_building_quality 3; # gfx_building_quality <int>, Set the quality of buildings. 0 - lowest, 3 - ultra #gfx_water_quality 3; # gfx_water_quality <int>, Set the quality of water. 0 - lowest, 3 - ultra #gfx_unit_scale 0; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra #gfx_shadow_quality 0; # gfx_shadow_quality <int>, Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #gfx_tree_quality 3; # gfx_tree_quality <int>, Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #gfx_grass_quality 4; # gfx_grass_quality <int>, Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting <float>, Set gamma correction #gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting <float>, Set brightness #gfx_hardware_shadows false; # gfx_hardware_shadows <bool>, Enable hardware shadow mapping #gfx_disable_terrain_ao_gpu false; # gfx_disable_terrain_ao_gpu <bool>, Disable terrain ambient occlusion term. Supported only on ShaderModel 3.0 #gfx_screenshot_folder ./screenshots; # gfx_screenshot_folder <folder>, Folder to where save screenshots relative to Empire directory #gfx_fixed_env_map ; # gfx_fixed_env_map <filename>, cubemap for fixed env.map #camera_move_speed 100; # camera_move_speed <float>, Set camera movement speed #camera_turn_speed 5; # camera_turn_speed <float>, Set camera turn speed #default_camera_type 0; # default_battle_camera <card32>, default battle camera: 0-totalwar 1-rts 2-debug #enable_sound true; # enable_sound <bool>, enables all audio content (default = true). If disabled none of the database or sound pack files are loaded. #fix_res true; # fix_res <bool>, Forbid window resizing #fix_window_pos true; # fix_window_pos <bool>, Forbid window repositioning #mouse_wheel_sensitivity 50; # mouse_wheel_sensitivity <card32>, mouse wheel sensitivity: <0-100> default value = 50 #invert_cam_x_axis false; # invert_camera_x_axis <bool>, invert camera tilting up/down #invert_cam_y_axis false; # invert_camera_y_axis <bool>, invert camera panning left/right #local_player_name ; # local_player_name <name>, Name used to identify the local player on network and local battles #minimised_ui false; # minimised_ui <true|false>, show minimised ui #ui_order_button_mode 0; # ui_order_button_mode <0|1|2>, Only applicable with minimised ui. 0 = always, 1 = slide on, 2 = never #show_selection_markers true; # show_selection_markers <true|false>, Show the selection markers under the units #show_path_markers false; # show_path_markers <true|false>, Show paths in naval battles #show_target_zones false; # show_target_zones <true|false>, Show firing arcs etc #ui_order_button_mode 0; # ui_order_button_mode <0|1|2>, Only applicable with minimised ui. 0 = always, 1 = slide on, 2 = never #ui_card_mode 0; # ui_card_mode <0|1|2>, Only applicable with minimised ui. 0 = always, 1 = slide on, 2 = never #ui_radar_mode 0; # ui_radar_mode <0|1|2>, Only applicable with minimised ui. 0 = always, 1 = slide on, 2 = never #ui_land_unit_ids 2; # ui_land_unit_ids <0|1|2>, 0 = always, 1 = on mouse over, 2 = never #ui_naval_unit_ids 2; # ui_naval_unit_ids <0|1|2>, 0 = always, 1 = on mouse over, 2 = never #ui_mouse_scroll true; # ui_mouse_scroll <true|false>, Allow/disallow scrolling of the map by putting the cursor at the edge of the screen #battle_time_limit -1; # battle_time_limit <int>, Sets the time (in minutes) for each battle. -1 for unlimited #battle_difficulty 1; # battle_difficulty <int>, Sets the handicap for battles. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #autoresolve_difficulty 0; # autoresolve_difficulty <int>, Sets the handicap for battles that are autoresolved. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #campaign_difficulty 1; # campaign_difficulty <int>, Sets the handicap for campaigns. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #battle_advice_level 0; # battle_advice_level <int>, Sets advice level in the battle game #campaign_advice_level 0; # campaign_advice_level <int>, Sets advice level in the campaign game #campaign_time_limit -1; # campaign_time_limit <int>, Sets the time (in minutes) for each round of the campaign. -1 for unlimited #show_cpu_moves false; # show_cpu_moves <true|false>, Show/hide the movement of the ai pieces on the campaign map #automanage_regions false; # automanage_regions <true|false>, Let the AI manage taxes etc in players regions #limitless_ammo true; # show_cpu_moves <true|false>, Enable/disable Infinite ammo on battlefields #occupiable_building_markers true; # show_occupiable_building_markers <true|false>, Enable/disable occupiable building markers on battlefields #subtitles false; # subtitles <true|false>, Display subtitles during movies #sound_master_volume 100; # sound_master_volume <int>, master sound volume 0-100 #sound_music_volume 100; # sound_music_volume <int>, music sound volume 0-100 #sound_speech_volume 100; # sound_speech_volume <int>, speech sound volume 0-100 #sound_sfx_volume 100; # sound_sfx_volume <int>, sfx sound volume 0-100 #sound_master_enabled true; # sound_master_enabled <true|false>, master sound enabled #sound_music_enabled true; # sound_music_enabled <true|false>, music sound enabled #sound_speech_enabled true; # sound_speech_enabled <true|false>, speech sound enabled #sound_sfx_enabled true; # sound_sfx_enabled <true|false>, sfx sound volume enabled #sound_provider 0; # sound_provider <int>, sound provider index (0-?) #mod TerraIncognita.pack;mod ETW_Regiments.pack;

Сообщение отредактировал Skipper666: 11 мая 2009 - 12:46

  • 0

#234 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 мая 2009 - 13:00

Срочный ахтунг! Косяк с реалистичностью арты. Короче, выдержка из книги Д.Чандрела "Военные кампании Наполеона."12-фунтовые орудия:Максимальная дальнобойность ядрами-------- до 1800 метровЭффективная дальнобойность ядрами -------- до 900 метровДальнобойность картечью --------------------- до 600 метровОрудийный расчет специалисты ------------------------------------- 8неспециалисты ----------------------------------- 7итого --------------------------------------------- 15Лафетный ящик, ядра --------------------------- 9Зарядный ящик, ядра --------------------------- 48Зарядный ящик, картечь ------------------------ 20Темп стрельбы ----------------------------------- Один выстрел в минуту (!!!!!!!!)8-фунтовые орудия:Максимальная дальнобойность ядрами-------- до 1500 метров Эффективная дальнобойность ядрами -------- до 800 метров Дальнобойность картечью --------------------- до 450 метров Орудийный расчет специалисты ------------------------------------- 8 неспециалисты ----------------------------------- 5 итого --------------------------------------------- 13 Лафетный ящик, ядра --------------------------- 15 Зарядный ящик, ядра --------------------------- 62 Зарядный ящик, картечь ------------------------ 20 Темп стрельбы ----------------------------------- Два выстрела в минуту 4-фунтовые орудия:Максимальная дальнобойность ядрами-------- до 1200 метров Эффективная дальнобойность ядрами -------- до 700 метров Дальнобойность картечью --------------------- до 400 метров Орудийный расчет специалисты ------------------------------------- 5 неспециалисты ----------------------------------- 3 итого --------------------------------------------- 8 Лафетный ящик, ядра --------------------------- 18 Зарядный ящик, ядра --------------------------- 100 Зарядный ящик, картечь ------------------------ 50 Темп стрельбы ----------------------------------- Два-три выстрела в минуту 6-дюймовые гаубицы:Максимальная дальнобойность бомбами-------- до 1200 метров Дальнобойность картечью --------------------- до 200 метров (!!!!!!!)Разорвавшийся снаряд поражает на расстоянии 40 метров. Орудийный расчет специалисты ------------------------------------- 8 неспециалисты ----------------------------------- 5 итого --------------------------------------------- 13 Лафетный ящик, бомбы --------------------------- 4 Зарядный ящик, бомбы --------------------------- 49 Зарядный ящик, картечь ------------------------ 11 Темп стрельбы ----------------------------------- Один выстрел в минуту в период 1804-1809гг вместо 4-фунтовых широко использовались 6-фунтовые орудия. Дальнобойность ядрами больше на 50 метров, картечью на 30 метров чем у 4-фунтовых.Надо заметить что Наполеон бывший артиллерист. И эффективность работы артиллерии в французской армии превосходила арту армий других стран. Алекс! Плиз, обрати внимание на скорострельность пушек! По поводу ружей - максимальная скорострельность была у британских спецподразделений - до 5-и выстрелов в минуту.Да! и еще:"...при стрельбе из 12-,8-,и 4-фунтовых пушек рикошет составляет 50% и 70% дальности; отскок теоретически уменьшается приблизительно на 50% в зависимости от плотности грунта, т.е. с 600 ярдов до 300, 150, 75, 37 ярдов.."

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 мая 2009 - 15:21

  • 0

#235 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2009 - 13:02

У меня вообще изначально не было файла user.empire_script.txt, так что там тупо ничего не могло быть прописано. Да и модов других у меня нет.Сейчас убрал последние 2 строчки из файла preferences.empire_script, создал файл user.empire_script, прописал там эти 2 строчки, как и нужно. Начал игру - изменений не наблюдаю...Где-нибудь сохраняются детали вылета, есть какой-то Log-файл, чтобы я сюда скинул?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Skipper666: 11 мая 2009 - 13:03

  • 0

#236 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 11 мая 2009 - 13:13

Впечатляет.А теперь исправьте в конфиге данные параметры, загрузите любой от балды бой поставьте себе артилерию на самых выгодных позициях и поставьте в противники линейку и постреляйтеНапишите что получается!? с растояния до 1800 метров :) Тяжело в учении, легко в бою.

У меня вообще изначально не было файла user.empire_script.txt, так что там тупо ничего не могло быть прописано. Да и модов других у меня нет.Сейчас убрал последние 2 строчки из файла preferences.empire_script, создал файл user.empire_script, прописал там эти 2 строчки, как и нужно. Начал игру - изменений не наблюдаю...Где-нибудь сохраняются детали вылета, есть какой-то Log-файл, чтобы я сюда скинул?

C:\Documents and Settings\Avexillum\Application Data\The Creative Assembly\Empire\logs
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#237 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2009 - 13:14

Кстати, моя версия игры - v1.2.0 Build 1060.42666Я так понимаю, это не самый последний патч? Может в этом и есть косяк?Avexillum, по указанному тобой адресу (в папке logs) у меня ничегошеньки нет, ни одного файла...

Сообщение отредактировал Skipper666: 11 мая 2009 - 13:16

  • 0

#238 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 11 мая 2009 - 13:17

 вот 

Кстати, моя версия игры - v1.2.0 Build 1060.42666
Я так понимаю, это не самый последний патч? Может в этом и есть косяк?

Avexillum, по указанному тобой адресу (в папке logs) у меня ничегошеньки нет, ни одного файла...

У меня такая же сборка, но у меня есть обновление от 1-ого Мая

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ :) НО ПАПКА ЛОГА ЕСТЬ :)

У меня установлены и April 29, 2009 - Empire: Total War Update Released и вот этот May 1, 2009, 10:15 am - Valve - Product Update

Сообщение отредактировал Avexillum: 11 мая 2009 - 13:24

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#239 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2009 - 13:24

Avexillum, ты никак не можешь скинуть мне файлы обновления от 1-го мая? папка logs у меня конечно тоже присутствует, но, видимо, для красоты... :rolleyes:
  • 0

#240 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 11 мая 2009 - 13:27

Avexillum, ты никак не можешь скинуть мне файлы обновления от 1-го мая? папка logs у меня конечно тоже присутствует, но, видимо, для красоты... :rolleyes:

Для меня нет проблем скинуть и поделиться... вот тока я не знаю где они лежат??? Скажите где они лежат и как их сюда на форум закачать и я обязательно сделаю!!!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II