Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#251 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 09:12

Люди добрые, разработчики милостивые!залейте куда-нибудь еще мод сей, а то до любого обновления 30км пахать приходится. :hi: с уважением, заранее благодарен.........
  • 0

#252 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 мая 2009 - 14:58

Люди добрые, разработчики милостивые!залейте куда-нибудь еще мод сей, а то до любого обновления 30км пахать приходится.

куда залить? Ифолдер -самый удобный файлообменник...

Все!!! У меня все получилось и больше не вылетает!!! Причина такова - НЕЛЬЗЯ прописывать mod TerraIncognita.pack и mod ETW_Regiments.pack в файл preferences.empire_script, потому что в этом случае для работы мода файл нужно сделать "только для чтения", что и вызывает вылет при загрузке битвы (особенно когда меняешь параметры графики и т.д. в игре)!!! Эти строчки прописываются ТОЛЬКО в user.empire_script, который обязательно нужно отметить как "только для чтения" и это не повлияет на работоспособность игры. Ух как долго я "воевал"...

у всех разные версии игры, у вас наверняка версия ближе к пиратской, у меня например лицензия, вообще нет такого файла - user.empire_script, все моды прописываю в preferences.empire_script и все работает нормально...

Срочный ахтунг! Косяк с реалистичностью арты.

Здесь уже вступают в силы законы геймплея, а не историчности, арту менять не буду поскольку в реальности бои длились по много часов а то и дней, а в игре битвы длятся максимум час. Поэтому скорострельность должна быть выше чем в реальности, а именно не один выстрел в минуту, а выстрел в 10 сек... То же самое и с пехотой.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#253 VlRUS

VlRUS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 04.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 15:29

]]>TGOTRE 0.9 Beta]]>]]>TGOTRE 0.91 Beta Patch 1]]>]]>ETW Regiments by Alex1987]]>]]>ETW Regiments by Alex1987 Localization]]>Камрадам модерам: добавьте линки в шапку темы, если вас не затруднит. :)
  • 0

#254 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 16:05

]]>TGOTRE 0.9 Beta]]>]]>TGOTRE 0.91 Beta Patch 1]]>]]>ETW Regiments by Alex1987]]>]]>ETW Regiments by Alex1987 Localization]]>Камрадам модерам: добавьте линки в шапку темы, если вас не затруднит. :)

Громадное мерси! :chapaev:
  • 0

#255 Vladimirovic

Vladimirovic

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 17:52

Подскажите как в моде не множко поменять набор нанимаемых юнитов для основных фракций......в ваниле я кое-что переделал через units_to_exclusive_faction_permissions..........А здесь где?
  • 0

#256 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 17:58

2Alex1987 Так и задумывалось, что в крупных городах нанимаются пехотные полки, а в мелких провинциях - ванильная линейная пехота? И по-моему слишком уж долго теперь бунтуют захваченные территории, у меня Крым за 25 лет поднимал восстание раз 7! Ну это хотя бы как-то исторично, но когда Питер регулярно восстает - странновато...
  • 0

#257 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 12 мая 2009 - 18:28

у всех разные версии игры, у вас наверняка версия ближе к пиратской, у меня например лицензия, вообще нет такого файла - user.empire_script, все моды прописываю в preferences.empire_script и все работает нормально...

Вы-таки будете смеяться. У всех его вначале нет. И модов нет. Моды копируются в соответствующую папку ручками, и файл user.empire_script тоже создается ручками. :)
  • 0

#258 Nefrit

Nefrit

    Ефрейтор

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 19:42

Мод отличный, но минус для меня в тумане войны, слишком много времени уходит в пустую. Просьба если не сложно написать как включить его снова ;) .

Сообщение отредактировал Nefrit: 12 мая 2009 - 19:43

  • 0

#259 adont

adont

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 20:04

простите за глупый вопрос  а дарт мод обязателен? или можно без него играть?? уж больно многие моменты мне там не понравились..
  • 0

#260 Nefrit

Nefrit

    Ефрейтор

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 20:06

простите за глупый вопрос а дарт мод обязателен? или можно без него играть?? уж больно многие моменты мне там не понравились..

Дарт не нужен. Если этот мод.
Скачать полную версию мода - ]]>http://ifolder.ru/12003966]]>
Локализация мода - ]]>http://ifolder.ru/12005299]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II