The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#251
Отправлено 12 мая 2009 - 09:12
#252
Отправлено 12 мая 2009 - 14:58
куда залить? Ифолдер -самый удобный файлообменник...Люди добрые, разработчики милостивые!залейте куда-нибудь еще мод сей, а то до любого обновления 30км пахать приходится.
у всех разные версии игры, у вас наверняка версия ближе к пиратской, у меня например лицензия, вообще нет такого файла - user.empire_script, все моды прописываю в preferences.empire_script и все работает нормально...Все!!! У меня все получилось и больше не вылетает!!! Причина такова - НЕЛЬЗЯ прописывать mod TerraIncognita.pack и mod ETW_Regiments.pack в файл preferences.empire_script, потому что в этом случае для работы мода файл нужно сделать "только для чтения", что и вызывает вылет при загрузке битвы (особенно когда меняешь параметры графики и т.д. в игре)!!! Эти строчки прописываются ТОЛЬКО в user.empire_script, который обязательно нужно отметить как "только для чтения" и это не повлияет на работоспособность игры. Ух как долго я "воевал"...
Здесь уже вступают в силы законы геймплея, а не историчности, арту менять не буду поскольку в реальности бои длились по много часов а то и дней, а в игре битвы длятся максимум час. Поэтому скорострельность должна быть выше чем в реальности, а именно не один выстрел в минуту, а выстрел в 10 сек... То же самое и с пехотой.Срочный ахтунг! Косяк с реалистичностью арты.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#253
Отправлено 12 мая 2009 - 15:29
#254
Отправлено 12 мая 2009 - 16:05
Громадное мерси!]]>TGOTRE 0.9 Beta]]>]]>TGOTRE 0.91 Beta Patch 1]]>]]>ETW Regiments by Alex1987]]>]]>ETW Regiments by Alex1987 Localization]]>Камрадам модерам: добавьте линки в шапку темы, если вас не затруднит.
#255
Отправлено 12 мая 2009 - 17:52
#256
Отправлено 12 мая 2009 - 17:58
#257
Отправлено 12 мая 2009 - 18:28
Вы-таки будете смеяться. У всех его вначале нет. И модов нет. Моды копируются в соответствующую папку ручками, и файл user.empire_script тоже создается ручками.у всех разные версии игры, у вас наверняка версия ближе к пиратской, у меня например лицензия, вообще нет такого файла - user.empire_script, все моды прописываю в preferences.empire_script и все работает нормально...
#258
Отправлено 12 мая 2009 - 19:42
Сообщение отредактировал Nefrit: 12 мая 2009 - 19:43
#259
Отправлено 12 мая 2009 - 20:04
#260
Отправлено 12 мая 2009 - 20:06
Дарт не нужен. Если этот мод.простите за глупый вопрос а дарт мод обязателен? или можно без него играть?? уж больно многие моменты мне там не понравились..
Скачать полную версию мода - ]]>http://ifolder.ru/12003966]]>
Локализация мода - ]]>http://ifolder.ru/12005299]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II