Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Third Age - Total War 1.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 498

#221 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 15:33

Граждане, звиняйте, что не в тему - где местоположение поселений прописано?И еще: где поменять стартовое значение отрядов, чтоб при каждой игре не включалось как "огромное" ?P.S. Но в остальном - блеск! Очередная безоговорочная демонстрация безграничных возможностей Меда 2 и Медоделов. Благодарность от всех любителей поиграть за гномиков.

Сообщение отредактировал Reki11: 31 мая 2009 - 17:18


#222 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 31 мая 2009 - 19:19

Местоположение городов отмечается на карте и в тестовых файлах, вот тут можно подробнее почитать: ]]>http://internetwars....2tw_tutor1.html]]>Значение отрядов меняется в файле настроки TATW.cfg, строка unit_size = huge, меняете huge на нужное вам значение.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#223 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 19:34

Местоположение городов отмечается на карте и в тестовых файлах, вот тут можно подробнее почитать: ]]>http://internetwars....2tw_tutor1.html]]>Значение отрядов меняется в файле настроки TATW.cfg, строка unit_size = huge, меняете huge на нужное вам значение.

Премного благодарен.

#224 Sherman

Sherman

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 22:43

Работа сделана на отлично, молодцы продолжайте в том же духе! Единственное что меня не очень впечатлило так это английский голос командиров отряда. Дорабатывать можно до бесконечно, так что успехов в продвижение!
  • 0

#225 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2009 - 17:44

Наконец, установил сие чудо. Чтож, все выполнено на ура! В армии Средиземья, видать, прошла военная реформа и, заодно, введен сухой закон: солдаты больше не пьют перед боем, поэтому оружие не выпадает у них из рук в момент замаха! :lol: А вообще, ребята, вы - молодцы! Примите мою благодарность. :rolleyes:
  • 0

#226 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2009 - 17:50

Прикольно за орков слушать перед боем речь о славе немецкого оружия!А командир рохана вообще немой!
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#227 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 июня 2009 - 18:28

Озвучка впроцессе пока
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#228 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 12:15

Звыняйте за оффтоп, но у меня вопрос. Может кто знает где можно скачать действительно нормальный аддон Кингдомс 1.5, кажется лучше всего надо он,либо Мед уже с аддоном. Заранее спасибо
  • 0

#229 kirill_b

kirill_b

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 12:54

Подскажите пожалуйста ,где можно изменить количество ходов необходимых чтоб появился следующий юнит для найма.
  • 0

#230 abraam2

abraam2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 21:00

Не знаю мож этот вопрос уже задавали, просто не когда читать, извините. Хотелось бы знать када можно будет вести битвы в реальном времени в крепостях и замках?И будут ли новые юниты в последующих патчах (хотябы у Эриадора, очень хочетса за него поиграть, но из-за слабочья отбивает жедание)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II