Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Third Age - Total War 1.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 498

#231 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2009 - 21:52

Эриаор и Дейл получат радкально новые инейки в версии 2.0. Прочие светлые, Прирунье и Харад по паре новых юнитов(но это пока под вопросом). А насчет первого. Это в смысле битв с осадой? Можно и сейчас. Способ я объяснял
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#232 abraam2

abraam2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2009 - 18:58

Вообще конечно за мод огромное СПАСИБО!!!Но в нём мне не понравилось ещё кое что кроме маленького количества видов войск, например то что на карте нет зимы, то есть снега!Очень бы хотелось взглянуть на заснеженные пики Мглистых гор и северных ( и не одному мне наверное). И есть ещё несколько вопросов которые меня тревожат: где торговцы?И почему когда убивают своего или вражеского генерала, во время боя, картинка павшего крестоносца, а не какого нибудь роханца с копьём в башке( это конечно не очень важно, но для атмосферы пошло бы на пользу) И почему в конце концов через каждую загрузку меняется интерфейс?Мы вот например с другом играли: он за лесных эльфов - я за Рун и у нас поначалу у обоих был интерфейс в эльфийском стиле ( хотя он явно не идёт к восточной стране, Руну лучше бы такой как у турков и египтян с обычного медивла), с этим мы смирились, но когда после того как я проиграл битву, загрузился и наши интерфейсы изменились мы были в шоке! Мне-то подошел новый интерфейс, но вот моему другу игравшему за эльфов - интерфейс египтян с медивала, был как - то не в тему!Надеюсь в следующем патче это исправят.А, пока не забыл, тут есть ещё одна проблемка: строишь кузнецу, а толку от неё ни какого!Доспех то улучшать низзя!А было бы очень круто если бы гондорские солдаты сначала были в обычных шмотках, без всяких там наплечников и в более-менее лёгких кирасах, а с улучшением добавлялся тяжелый доспех со всеми наворотами.
  • 0

#233 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2009 - 21:07

abraam2, торговцев решили убрать, считая что так будет нереалистично. Проблем с интерфейсом не замечал, а сделать в битве разные виды брони у одного и того же типа войск наверное движок не позволяет.

Niemand

Звыняйте за оффтоп, но у меня вопрос. Может кто знает где можно скачать действительно нормальный аддон Кингдомс 1.5, кажется лучше всего надо он,либо Мед уже с аддоном. Заранее спасибо

Я скачал с torrents.ru там и патч и кряк.

Сообщение отредактировал XlorD59: 05 июня 2009 - 21:08

  • 0

#234 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 06 июня 2009 - 18:00

сделать в битве разные виды брони у одного и того же типа войск наверное движок не позволяет.

не, на сколько я знаю движок позволяет. просто тогда нужно рисовать каждому тюненгованному виду юнит новую модель ( 3 апа брони - 3 вида модели ). всё это занимает много времени и если такое и добавят ( а я думою, что всё же добавят ), то это будет не во втором и может даже не в третьем патче.
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#235 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 12:32

XlorD59Я скачал с torrents.ru там и патч и крякЯ попытался начать качать с торрента, но оно вообще не начало..
  • 0

#236 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 17:20

Я попытался начать качать с торрента, но оно вообще не начало..

Niemand
Может ты не правильно скачиваешь. Сначала нужно скачать программу, например uTorrent; затем - сам торрент файл. Потом в программе uTorrent указать этот торрент файл (он должен появиться в списке закачек) и нажать "начать закачку".
  • 0

#237 Glen_Cross

Glen_Cross

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 19:31

Мод просто... не слов. :vo: Но вот только после завершения определенного хода (нажатия кнопки) игра вылетает железно - ни быстрое, ни автосохранения не помогают.До этого не вылетало ни разу.Посему вопрос - есть ли программа по восстановлению сэйвов или есть другой способ?
  • 0

#238 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июня 2009 - 20:34

Glen_Cross, log файл что пишет после выхода?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#239 Glen_Cross

Glen_Cross

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 23:48

Glen_Cross, log файл что пишет после выхода?

23:45:26.218 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 6065, column 21
Could'n find description string for trait(Intelligent) level(Intelligent_desc).
23:46:20.828 [system.rpt] [error] - в это время закончен ход
  • 0

#240 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июня 2009 - 12:54

Попробуй кинуть эти 2 файла в папку text с заменой файлов. Возможно поможет.Прикрепленный файл  text.rar   107,88К   27 Количество загрузок:
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II