К сожалению, не помогло. Правда, в одном замке почему-то есть возможность построить мощеные дороги 2 раза.Попробуй кинуть эти 2 файла в папку text с заменой файлов. Возможно поможет.
Third Age - Total War 1.2
#241
Отправлено 10 июня 2009 - 16:43
#242
Отправлено 14 июня 2009 - 00:59
#243
Отправлено 15 июня 2009 - 03:43
Сообщение отредактировал Асмодиан: 15 июня 2009 - 04:20
#244
Отправлено 15 июня 2009 - 11:45
#245
Отправлено 15 июня 2009 - 16:50
#246
Отправлено 15 июня 2009 - 18:49
могу ошибаться, но, похоже, что у тебя криво встал кингдомс... рекомендую снести и переустановить.Или же залезь в лог - файл, посмотри, на что ругается и замени только эти файлы.Помогите плиз((((Поставил мод, запустил посмотрел заставку, зашёл в меню кампания, а мне выдаёт выберите из списка (а его то нету((((), поставил патч 1.1, При запуск выдаёт Medieval 2 Total war encountered an unspecified error and will now exit. Поставил хотфикс, тоже самое((((Игра ставилась на кингдомс 1.5
#247
Отправлено 15 июня 2009 - 20:36
Врядли... И переставлял и ставил на другом компе(((((....А кингдос идёт нормально.А в логе вот такое написано, понять не могу: 19:33:00.546 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/descr_engine_skeleton.txt, at line 396, column 221AnimDB: Could not load - 'data/animations/engine/Ram_V2_Idle.CAS'19:33:00.953 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.могу ошибаться, но, похоже, что у тебя криво встал кингдомс... рекомендую снести и переустановить.Или же залезь в лог - файл, посмотри, на что ругается и замени только эти файлы.
Сообщение отредактировал DiKriy: 15 июня 2009 - 20:38
#248
Отправлено 16 июня 2009 - 20:44
хм... ну, раз кингдомс идет нормально, то поробуй перекачать мод. уже были случаи, когда, по неизвестной причине, мод скачивался "битый". у меня пока других идей нет :-(Врядли... И переставлял и ставил на другом компе(((((....А кингдос идёт нормально.А в логе вот такое написано, понять не могу: 19:33:00.546 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/descr_engine_skeleton.txt, at line 396, column 221AnimDB: Could not load - 'data/animations/engine/Ram_V2_Idle.CAS'19:33:00.953 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
#249
Отправлено 16 июня 2009 - 21:08
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#250
Отправлено 18 июня 2009 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II