Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#131 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 мая 2009 - 21:29

Кстати да лучники в упор стреляют, жуткое зрелище!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#132 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 22:54

Эльфийские лучники рулят - пока теже гобы добегают наношу дето 15% урона!
  • 0

#133 Colonel

Colonel

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 23:34

komatozz, не жуткое зрелище, а имба-способность =)
Эта штука уже много раз спасала лучников на стенах и в узких проходах, почему в реале так быть не могло ?
  • 0

#134 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 03 мая 2009 - 01:54

Только что чуть поиграл - очень понравились юниты, отличное оформление, музыка. Хотелось бы еще больше юнитов для каждой страны. И еще как то непривычно большое количество солдат в отряде - есть ли возможность уменьшить до разумных пределов? Думаю не помешал бы и нормальный real combat а то баланс явно хромает
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#135 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 мая 2009 - 11:01

Поставить размер Large или Medium вместо Huge
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#136 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 13:17

Долго ждал это го мода и не разочаровался ;) .Спс разрабам за их труд.Заметил что как и в ваниле армии ботов при осаде строят кучу таранов и одну лестниу с башней,в результате чего тупят толпой под воротами и становятся легкой добычей лукеров на стенах,входят в ворота значительно прореженые и деморализованые в результате чего героическая победа бравым защитникам обеспечена.Возможно ли повысить приоритет на постройку осадных башен и лестниц ? так играть при осаде было бы значительно сложнее.З.Ы. Почемуто не сохраняются настройки видео...
  • 0

#137 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 мая 2009 - 14:41

У некоторых настройки не сохраняются вообщке почему-то (А насчет осады. Надо у наших кодеров спросить. Но неуверен, что возможно (((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#138 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 03 мая 2009 - 15:23

Krechet

по поводу настроек, видео настройки сохраняются, а настройки размера отряда не сохраняются :(
  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#139 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 15:52

Krechet

по поводу настроек, видео настройки сохраняются, а настройки размера отряда не сохраняются :(

Все сохраняется, но только на один запуск игры. тоесть если у вас слабый комп и вы хотите кампанию на Медиум отрядах нгачать, то выставляете медиум, потом СРАЗУ никуда не заходя, ни в какие кастмы, начинаете кампанию, и все. При следующем запуске настройки вновь оромные, но на кампанию сохраненную это уже никак не повлияет. Так что все норм. А для кастма можно и выставить заново - если припечёт.
  • 0

#140 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 03 мая 2009 - 20:29

ппц, троллей валить - это ещё тот геморрой :angry: Лучники вообще........ а вот получалось только шилтромом(пехота смыкается, делает плотный строй).Хотя это неправильно в принципе, чем плотнее пехота, тем больший урон должны бы были наносить тролли.Хотелось бы чтоб это поправили или хотяб чтоб троллям наносился больший урон огн. стрелами, чем обычными.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II