Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#201 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2009 - 01:34

и ещё фильм конечно это визуально круто, глазик козырный с высоты позыркивает злобно, но в книге речь шла об окне в высокой башне, из которого Враг взирал на долину Горгорат и Ородруин.у Толкиена была идея о развоплощении и постепенном восстановлении зримого и телесного облика. после падения Нуменора майар Саурон лишился своего прекрасного облика, в котором вводил в искушение умы и души смертных и эльфов, его дух спасся, но облик после этого стал мрачен и ужасен. и кстати, путаницу фильм внёс ещё и отрубанием пальца — в книге Исилдур срезал палец поверженного Врага, как виру за отца и брата. разница огромная.

Сообщение отредактировал Ludovick: 05 ноября 2009 - 01:42

  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#202 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 05 ноября 2009 - 02:49

и ещё фильм конечно это визуально круто, глазик козырный с высоты позыркивает злобно, но в книге речь шла об окне в высокой башне, из которого Враг взирал на долину Горгорат и Ородруин.у Толкиена была идея о развоплощении и постепенном восстановлении зримого и телесного облика. после падения Нуменора майар Саурон лишился своего прекрасного облика, в котором вводил в искушение умы и души смертных и эльфов, его дух спасся, но облик после этого стал мрачен и ужасен. и кстати, путаницу фильм внёс ещё и отрубанием пальца — в книге Исилдур срезал палец поверженного Врага, как виру за отца и брата. разница огромная.

Отомстить за отца и брата всеволиш срезав палец!? :blink: Видать Исильдур был чокнутым!А насчет окна:ну представь подобный глаз или даже туманный силуэт в окне,разници особой нет. 
  • 0

#203 MaxSim

MaxSim

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2009 - 14:53

Всем спс)Фильм смотрел , ну простите уж за безграмотность, гоблиновский) :mellow: Так ,все выяснили , Саурон наполовину в кольце - наполовину в глазе.
  • 0

#204 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 02 января 2010 - 14:54

Поиграл :) впечатления как от Battle for middle Earth и Fourth age разом. если честно то это не есть гуд. несколько "скуповатая" реализация юнитов расстроила. ну не использовали возможности движка! :( так можно и на Роме дальше играть. ногами не пинайте только... это ИМХО моё.... буду играть дальше, может втянусь :)
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#205 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 06:05

Спасибо создателям за мод. просто супер. никогда не играл в МВ2 с таким напряжением (ни одного автобоя не провел). Создателям - памятник! прошел кампанию за высших эльфов на 1.3 и сейчас начал за гномов на 1.4. появились некоторые замечания и предложения:1. то что эльфы-генералы умерают - очень плохо, но можно ли им в скрипте изменить "естественная смерть" на "уплыл за море", все-таки более правдоподобнее получается.2. Играя за эльфов при захвате "чужих" поселений у темных отдавал их владельцам (взял Морию - отдал гномам, Минас-Тирит - гондорцам и т.д.), себе присвоил только Изенгард и пару морских провинций Рохана. так вот, играя подобным образом после "кончины" Мордора насчитал у себя 30 провинций, а для победы надо 40. из врагов остался только Харад. но ИМХО эльфийская пустыня - полный бред. можно ли исправить победы для эльфов?3. Мумаки - просто звери (хрен завалишь)! но сталкнулся с такой неприятной штукой. атакуя харадримскую армию шпионом увидел, что у них в отряде 5 мумаков, ну думаю - стрелами закидаю. Когда начался бой, то оказалось, что 5 мумаков - это 6 слонов! т.е. что в отряде 50, что 5 это все равно будет 6 слонов. 4. командир троллей-катапультистов - маленький гоблин (версия 1.3). думаю надо на тролля заменить.5. где-то ходу к 200 у эльфов родилось очень много генералов (версия 1.3). у меня в каждом городе (замке) по наместнику сидело и ещё чисто генеральский стек шлялся. можно ли как нибудь рождаемость генералов у древних народов сократить? ведь насколько я помню у эльфов и гномов с рождаемостью туго было6. тяжело за гномов без кавалерии играть, особенно в начале, когда у ОМГ по пол-стека снагов-застрельщиков, а у тебя арбалетчиков ещё нет. Кавалерия Дейла это очень хороший выход, но она очень медленно восстанавливается: у меня 1 сильно покоцанный отряд в столице (рядом с Дейлом) восстанавливался 30 ходов. можно ли ускорить процесс восстановления конницы Дейла, но для соблюдения баланса ввести ограничение на найм (например, для гномов не более 4 отрядов)
  • 0

#206 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 23 января 2010 - 01:42

Первые мои впечатления связаны с графикой. Она восхетительна!!!!Пришлось маленько понизить видио-опции)))) В МТВ2 во всех модах играл на максимальных настройках- а тут такое-пошли тормоза))Что касается непосредственно игры мод- лайт раслабляющий, мод приключение. Короче говоря ничего нового в игровом процессе, да и наверное и не надо было. Мод очень атмосферный и очень интересный в плане продвижения по карте в сопровождении красивой музыки и потресающих декораций, видио роликов и текстовых описаний. Все очень круто, да же не хочется об игровом процессе.
  • 0

#207 xMetallist

xMetallist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 20:02

Камрады подскажите какой вид юнитов против троллей эффективен ?Все народ разобрался копейщики рулят против троллей :)Мод супер!

Сообщение отредактировал xMetallist: 24 января 2010 - 20:15

  • 0

#208 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 04:48

Мод класс ,атмосфера ,график , только аи слабый . Лучниками уничтожается легко, паникует быстро , (
  • 0
Налiваймо браццяя....

#209 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 22:38

Единственное ,что хотелось бы - это добавить ходов армиям , а то как-то 1.5 года до изенгарда идти из лориена Ooно это мелочьха ,на англ форуме нашел то что надо . Класс. ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=654]]>надеюсь за "рекламу" тут не банят ^^

Сообщение отредактировал Alatamor: 29 января 2010 - 04:49

  • 0
Налiваймо браццяя....

#210 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 13:31

Единственное ,что хотелось бы - это добавить ходов армиям , а то как-то 1.5 года до изенгарда идти из лориена Ooно это мелочьха ,на англ форуме нашел то что надо . Класс. ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=654]]>надеюсь за "рекламу" тут не банят ^^

А где такой мод то?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II