Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#211 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 30 января 2010 - 14:48

Alatamor, это оффициальный форум разработчиков как бы :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#212 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 13 февраля 2010 - 14:25

Первые впечатления - потрясающе! Удивительно красивый мод, фантастически здорово сделано все - от заставок до городов на страткарте и иконок. Мелочи решают! Молодцы создатели, это один из лучших модов серии Тотал Вар которые я когда-либо видел. И по оформлению и по графике и по атмосферности - высший класс. Карта великолепна, прорисовка юнитов выше всяких похвал, дух Толкиена полностью воплощен в игре, в общем - снимаю шляпу.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#213 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:21

Всем привет!Уже месяц не могу оторваться от компа и виной этому -этот прекрасный мод.ИМХО это лучший мод. Всё здесь отлично и страт карта и юниты и здания и сама атмосфера средиземья.Но есть и ложка дёгтя,на которую первоначально не обращаешь внимание,но потом она просто раздражает.Это проблема всего МТВ-Киндомса-Это очень слабый ИИ. Если страт.ИИ ещё более-менее,то таким тактическим ИИ,просто играть невозможно.У меня патч 1.4+РР+РС и подборка суб модов от 30.01.10+Бэд АИ Германика-5 от 01.02.10.Играю только на вх/вх.Игра по хот ситу. Я-за Гондор,сын-за Мордер,остальные фракции-комп. От вылазок во время осады сразу отказались, потому что сплошной чит.Но и во время штурма(когда комп обороняется),ИИ ведет себя не адекватно:войска на стены почти не ставит,Ворота обороняют лучники,вместо копейщиков,половина войск просто гуляет по городу,при обстреле центральной площади,за её пределы не выходит,если пару раз стрельнуть из катапульты,какой-то отряд обязательно вылезет за пределы города и откроет ворота и т.д.Во время полевых битв: конница или троли действуют отдельно от пехоты( убегают слишком вперёд и когда основные силы подходят от них практически ничего не остаётся.Отсюда вопрос и просьба одновременно:Если какой - нибудь более "умный " ИИ для этого мода?Подойдет ли Дарт мод на патч 1.4+РР?Где-то в инете я читал, что можно на страт карте играть по хот ситу,а тактические бои(одиночные битвы) совершать по локалке.Затем результаты битв переносить в осноную кампанию(или сейвами,или правкой каких-то файлов).Кто знает эту методику и как её применять?Большая просьба ответить на данные вопросы. Заранее спасибо. А то очень больно смотреть как тобою созданный полный стэк элитников полностью гибнет, в таких ситуациях, где( если лично управлять) можно не то что бы победить, а и потерять процентов 20 не более.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.

#214 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:48

Вчера за Рохан штурмовал Морию. Пришел 6-7 генеральскими отрядами. Внутри - 3000 шушеры + 1200 на подходе. Главное - внутри Барлоги! Ударом лавы смяли шушеру, Барлоги погнались за одним отрядом и больше в битве не учавствовали (так и бегали за моим генералом до конца битвы). На плечах бегущих гоблинов зашли на площадь. Оставили 1 отряд (чтоб время шло) и лобовым ударом разогнали подходившие к врагу подкрепления. Вывод - как-то не интересно. Неужели Барлогов больше не будет? Нужно править тактический АИ...
  • 0

#215 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:30

Пугач, по моему и так норм, у Толкиена их(Балрогов) в третью эпоху оставались единицы!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#216 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 18:10

Я не спорю. Просто их там уже не один. Но и так этот супер-мега юнит пропадает ни за грош. Мы с ними даже не сражались... В общем, стремление к реализму - это супер, но в ущерб играбельности, ИМХО, вредит...
  • 0

#217 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 02 апреля 2010 - 18:52

дык балроги и сделаны, шо бы играть за них, а не только против них) если АИ страдает так, то тут уже вина МТВ, а думаю если в своей армии будут балроги, то так "этот супер-мега юнит" не пропадет)
  • 0

#218 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 02 апреля 2010 - 21:51

Все прет кроме двух вещей1)ИИ тратит не на шутку деньги-у всех пустая казна2)Нету архитектуры уникальной.Мочусь в Изенгарде а там крепость обычная
  • 0

#219 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 03 апреля 2010 - 07:40

Маркус,

1 Установи B-mod 1.02,и проблем не будет.

2 Команда Sich будет делать оригинальную архитектуру.
  • 0

#220 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:56

Маркус,

1 Установи B-mod 1.02,и проблем не будет.

2 Команда Sich будет делать оригинальную архитектуру.

?????????????кто будет делать ))) швед или шредер?????
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II