А что насчет летающих Назгулов и Орлов?Маркус,
1 Установи B-mod 1.02,и проблем не будет.
2 Команда Sich будет делать оригинальную архитектуру.
Первые впечатления по The Third Age: TW
#221
Отправлено 09 апреля 2010 - 00:04
#222
Отправлено 09 апреля 2010 - 00:16
Насколько я знаю Летающих Назгулов не будет, ибо их трудно реализовать, и вообще незнаю как можно на движке МТв реализовать летающих юнитов, хотя может я и ошибаюсь.А что насчет летающих Назгулов и Орлов?
#223
Отправлено 09 апреля 2010 - 08:41
Просто помнится кто-то написал,что движок можно обмануть...Насколько я знаю Летающих Назгулов не будет, ибо их трудно реализовать, и вообще незнаю как можно на движке МТв реализовать летающих юнитов, хотя может я и ошибаюсь.
#224
Отправлено 09 апреля 2010 - 16:23
#225
Отправлено 09 апреля 2010 - 23:35
#226
Отправлено 10 апреля 2010 - 10:15
#228
Отправлено 10 апреля 2010 - 10:56
#229
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:39
#230
Отправлено 10 апреля 2010 - 21:42
Ну да. просто по другому никак,наверное, но звук всегда можно и поменять, главное знать какkiiller2009, согласен, видел такую фишку в Вархаммере, ток когда летающие шли, у них звуки передвижения были как у кавалерии, ну ОЧЕНЬ смешно!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II