Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#261 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 02 мая 2011 - 19:34

Мод отличный! 2 вопроса как получить кольцо в обычной кампании и какие бонусы оно дает и есть ли Мория?
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#262 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 мая 2011 - 21:16

VICtheTHOR, Кольцо может получить случайный генерал орков, находящийся рядом с Морией (вопрос о ее существовании естественно отпадает). Бонусы разные для темных и светлых.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#263 Art21

Art21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 22:53

А как просчитывается вероятность попадения кольца от побежденного к победителю? А то я Гэндальфом победил гоблинского полководца - кольценосца, но кольца не получил.
  • 0
Арнорцами не рождаются, ими становятся.

#264 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 02 мая 2011 - 23:43

ясно. у меня мглистыми горами владеют гномы-союзники (играю за Дэйл) значит кольца мне невидать так как все злые фракции уничтожены.
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#265 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 мая 2011 - 19:30

Кольцо получает генерал находящийся 2 хода в Горной Крепости - шанс 25 %. Поселении Гоблинов - шанс 20%. Мории - шанс 10%. Или если убить генерала кольценосца - шанс 100%.

Art21, возможно тебе не дали кольцо из-за того что у Гендальфа есть кольцо Нарья. Хотя в последней версии эту фишку вроде убрали.
  • 0

xA0omDh.png


#266 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 21 сентября 2011 - 17:46

Что-то типа ААРа (сухая хроника с редкими вкраплениями почти художественной прозы) по ТА 2.1
Не нашел для этого темы, новую создать не могу. Надеюсь, модераторы примут верное решение, куда это сдвинуть.

Итак, Лесные эльфы, вх/х.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Сообщение отредактировал Shved: 07 октября 2011 - 00:34

  • 0

Работаю королем.


#267 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2011 - 10:54

Генрих Наваррский, классно!!! Мне понравлось, аж зачитался.

Я тоже Лесными Эльфами играл, токо в глубокий минус залез и бросил. Рохану там пришел каюк, ен смотря на мою помощь. Гондор потерял Минас-Тирит, хотя я ему тоже помогал и даже северный Итилен ему возвращал.

Как ты с минусами борешься?
И как ты думаешь, поможет взятие острова Толфалас в войне с Мордором? Там же еще эльфийскую культуру развивать надо, это же долго. Успеешь?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#268 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:36

Экономика моя базируется на ускоренном развитии городов: при сниженном уровне налогов они растут быстро + губернаторы благородство наращивают, при этом сумма налогов растет. Хотя, если шахты дадут быстрый эффект - надо строить их. Часто очень большой плюс - после каменных стен сразу мощеные дороги. На вкладке "подробная информация о поселении", нажимая постройку здания, можно видеть, какой эффект это приносит, полезно при оценке эффективности. Надо по максимуму использовать бесплатное содержание войс в городах и замках.Малочисленное население на острове - сюрприз очень неприятный. Остров мне нужен не против Мордора, а против Харада - морские блокады, бои на переправах в устье Андуина. Буду развивать в первую очередь, но там еще и до частокола далеко 0:(А Минас-Тирит надо будет занять и вернуть Гондору - элитных юнитов он может нанять сейчас лишь в Дол-Амроте и Лоссарнахе, а ополчением против троллей им сложно воевать.К разговорам о борьбе с троллями - им бОльший ущерб наносят юниты со свойством "пробивают броню". Поэтому, предварительно утыкав их стрелами (лучше с атакой 10 и более), я бросал на них ополченцев с топорами за Дейл и наемных бьорнингов за лесных эльфов.А мамуков удобно бесить и выность катапультами с огнем.
  • 0

Работаю королем.


#269 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:53

 На вкладке "подробная информация о поселении", нажимая постройку здания, можно видеть, какой эффект это приносит, полезно при оценке эффективности. Надо по максимуму использовать бесплатное содержание войс в городах и замках.

1) Правой или левой кнопкой нажать на постройку, чтобы увидеть эффект? Там как, вроде мигать будут значки торговли или порядка?2) Про бесплатное содержание. Можно ли как-нибудь управлять тем, какого юнита поставят на бесплатное содержание? А то порой дорогостоящие юниты не на бесплатном сидят а так.3) А в устье Андуина если стать армией бой будет как на переправе? А то на карте непонятно нарисовано.И жду дальнейших летописей с полей Средиземья о походе Леголаса и его армий)))
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#270 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:55

Toha,

2) Про бесплатное содержание. Можно ли как-нибудь управлять тем, какого юнита поставят на бесплатное содержание? А то порой дорогостоящие юниты не на бесплатном сидят а так.

Для поселений бесплатное содержание юнита прописывается в атрибутах ЕДУ. В фортах бесплатно содержится любой юнит.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II