Первые впечатления по The Third Age: TW
#251
Отправлено 13 июля 2010 - 01:07
#252
Отправлено 13 июля 2010 - 12:12
Начинай зановоПодскажите, пожалуйста, можно ли (и если да, то как) изменить уровни сложности кампании и битв в уже начатой кампании?А то где-то на 40-м ходу понял, что нужно повышать уровень сложности, но начинать с начала нет особо времени, да и жалко уже сложившуюся, так сказать, стратегическую обстановку оставлять...
#253
Отправлено 23 сентября 2010 - 16:05
#254
Отправлено 28 сентября 2010 - 16:47
#255
Отправлено 28 сентября 2010 - 17:53
Сообщение отредактировал [KB]Ghost: 28 сентября 2010 - 18:15
#256
Отправлено 08 октября 2010 - 11:51
Я за гномов и все норм. Всегда казню, так как их потом добивать замучаешься.
Мне мод очень понравился. Графика вообще потрясла. ИИ, по-моему, стал сильнее. Да и вообще играть одно удовольствие, так как пока еще ни один мод не заставлял меня так долго играть в сингл
Битвы мне еще больше понравились:
#257
Отправлено 22 ноября 2010 - 14:19
#258
Отправлено 13 декабря 2010 - 20:52
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#259
Отправлено 05 марта 2011 - 22:03
#260
Отправлено 08 марта 2011 - 12:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II